2. Что такое истинное восхищение?
Библейские стихи для справки:
«Но в полночь раздался крик: вот, жених идет, выходите навстречу ему. Тогда встали все девы те и поправили светильники свои. Неразумные же сказали мудрым: дайте нам вашего масла, потому что светильники наши гаснут. А мудрые отвечали: чтобы не случилось недостатка и у нас и у вас, пойдите лучше к продающим и купите себе. Когда же пошли они покупать, пришел жених, и готовые вошли с ним на брачный пир, и двери затворились» (Мф. 25:6–10).
«Се, стою у двери и стучу: если кто услышит голос Мой и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною» (Откр. 3:20).
«И сказал мне [Ангел]: напиши: блаженны званые на брачную вечерю Агнца» (Откр. 19-9).
Слова Бога на данную тему:
«Быть восхищенным» не означает, что нечто взято из низкого места и перенесено на высокое место, как полагают люди. Это огромная ошибка. Быть восхищенным относится к тем, кого Я предопределил и избрал. Это предназначено для всех тех, кого я предопределил и избрал. Те, кто обрел положение первородных сыновей, положение сыновей или народа — все они восхищены. Это совершенно не согласуется с представлениями людей. Имеющие часть в Моем доме в будущем — это все люди, которые восхищены предо Мной. Это абсолютно верно, неизменно и никем не может быть опровергнуто. Это контрнаступление против сатаны. Всякий, кого Я предопределил, будет восхищен предо Мной.
из глава 104, «Слова Христа в начале эпохи» в книге «Слово является во плоти»
Филадельфийская церковь сформировалась, и это произошло исключительно благодаря благодати и милости Бога. Святые принесли свою любовь к Богу и ни разу не отклонились со своего духовного пути. Они тверды в вере в то, что единственный истинный Бог стал плотью, что Он есть Глава вселенной, управляющий всем сущим — это подтверждено Святым Духом и является железным доказательством! Это вовеки неизменно!
<...>
Сегодня Ты соделал целостными все церкви — филадельфийскую церковь — которая представляет собой воплощение Твоего 6000-летнего плана управления. Теперь святые могут смиренно проявлять послушание пред Тобой; они связаны друг с другом в духе и сопровождают друг друга в любви. Они связаны с источником фонтана. Живая вода жизни изливается непрестанно и омывает, и удаляет всякую скверну и нечистоту в церкви, вновь очищая Твой храм. Мы познали практического истинного Бога, ходили по словам Его, осознавали Свои функции и обязанности и сделали все, что можно, чтобы полностью посвятить себя Церкви. Мы должны использовать каждое мгновение, чтобы пребывать спокойными пред Тобой и внимать работе Святого Духа, чтобы Твоей воле не было препятствий в нас. Среди святых царит взаимная любовь, и сила одних компенсирует слабости других. Они могут ходить в духе всякое мгновенье и обретать просвещение и озарение Святого Духа. Они претворяют истину в жизнь, как только усвоят ее; они следуют новому свету и следуют по Божьим стопам.
<...>
Активно сотрудничай с Богом, служи во взаимодействии и слейся воедино, угождай Божьей воле, спеши стать святым духовным телом, попирай сатану и способствуй его кончине. Филадельфийская церковь вознесена пред Богом и проявляет себя во славе Божьей.
из глава 2, «Слова Христа в начале эпохи» в книге «Слово является во плоти»
Подобно сотням миллионов других последователей Господа Иисуса Христа мы соблюдаем библейские законы и заповеди, наслаждаемся обильной благодатью Господа Иисуса Христа, а также собираемся вместе, молимся, возносим хвалу и совершаем служение во имя Господа Иисуса Христа — и все это мы делаем при попечении Господа и под Его защитой. Мы часто слабы, но часто и сильны. Мы верим, что все наши действия совершаются в согласии с учениями Господа. Само собой разумеется, кроме того, что мы также верим, что идем путем послушания воле Отца Небесного. Мы жаждем возвращения Господа Иисуса, Его славного нисшествия, жаждем наступления конца нашей земной жизни, жаждем явления Царства и всего, что было предсказано в Книге Откровения: Господь грядет и навлечет бедствия, и вознаградит благих, и накажет нечестивцев, и Он возьмет всех, кто следует за Ним и радуется Его возвращению, чтобы встретиться с Ним в воздухе. Всякий раз, размышляя об этом, мы не можем сдержать переполняющие нас эмоции. Мы исполнены благодарности за то, что родились в последние дни, и за то, что нам выпала удача стать свидетелями пришествия Господа. И хотя мы претерпели гонения, взамен обрели «...в безмерном преизбытке вечную славу...». Какое благословение! Все это стремление и благодать, дарованные нам Господом, зачастую влекут нас непрестанно трезвиться в молитве и являть большее усердие, собираясь вместе. Возможно, в следующем году, возможно, завтра, а может быть, даже и в более краткий миг, чем способен воспринять человек, Господь неожиданно грядет и явится среди группы людей, со вниманием ожидающих Его. Мы спешим быть впереди других, и никто не хочет отстать от других; и все это, чтобы оказаться в числе первых, кто узрит явление Господа, чтобы оказаться в числе тех, кто будет вознесен...
<...>
Бог хранит молчание и никогда нам не являлся, однако Его работа не прекращается. Он обозревает всю землю, управляет всем сущим, и замечает все слова и деяния человека. Его управление осуществляется продуманными этапами и согласно Его плану. Оно развивается тихо, без театральных эффектов, и в то же время Он шаг за шагом продвигается еще ближе к человечеству, аЕго престол суда со скоростью молнии установился во вселенной, и вслед за этим Его престол незамедлительно сошел в нашу среду. Какая величественная сцена, какая торжественная и внушительная картина! Подобно голубю и подобно рыкающему льву Дух приходит меж нас. Он — мудрость, Он праведность и величие. Он приходит неприметно, облеченный властью и наполненный любовью и милосердием. Никто не знает о Его пришествии, никто не приветствует Его приход, более того, никто не знает всего того, что Он сделает. Жизнь человека течет без изменений, в его сердце ничего не меняется, и дни проходят как обычно. Бог живет среди нас обыкновенным человеком, как самый неприметный из последователей, как самый обычный верующий. У Него Свои стремления, Свои цели, и вдобавок Он обладает Божественностью, которой не обладает обычный человек. Никто не заметил присутствия Его Божественности, и никто не осознал разницы между Его сущностью и сущностью человека...
<...>
И все же именно обыкновенный, скрытый среди людей человек выполняет новый труд, спасая нас. Он нам ничего не поясняет, как не говорит нам и о том, почему пришел, но просто делает работу, которую намерен выполнить поэтапно и согласно Своему плану. Его слова и речения появляются все чаще, переходя от утешения, увещевания, напоминания и предупреждения к порицанию и дисциплинированию, от мягкого и доброго тона к словам яростным и величественным — все Его высказывания вселяют в человека одновременно и сострадание, и трепет. Все, что Он говорит, попадает в точку — в самые потайные, скрытые глубоко внутри нас уголки. Его слова жалят наши сердца, жалят наш дух и наполняют нас чувством невыносимого стыда, так что мы не знаем, куда нам скрыться...
Без нашего ведома этот непримечательный человек вел нас от одного этапа Божьей работы к другому. Мы подвергаемся бесчисленным испытаниям, претерпеваем бесчисленные случаи смирения и проходим испытание смертью. Мы узнаем о праведном и величественном характере Бога и также наслаждаемся Его любовью и милосердием, приходим к осознанию великой силы и мудрости Бога, становимся свидетелями дивности Божьей и познаем страстное желание Бога спасти человека. Через слова этого обыкновенного человека мы приходим к познанию характера и сущности Бога, пониманию Божьей воли, познанию природы и сущности человека и видим путь к спасению и совершенствованию. Его слова заставляют нас «умереть», а затем снова «возродиться»; Его слова несут нам утешение и в то же время оставляют нас сокрушенными виной и ощущением пребывания в долгу; Его слова несут нам радость и покой, но также и великую боль. Иногда мы подобны агнцам, приготовленным на заклание в Его руках; иногда мы словно зеница Его ока и наслаждаемся Его нежной любовью; иногда мы подобны Его врагам и под его пристальным взором обращаемы в прах Его гневом. Мы — спасенный Им род человеческий, в Его глазах мы личинки, и мы же — заблудшие овцы, которых Он день и ночь стремится найти. Он милостив к нам, Он презирает нас, Он превозносит нас, Он утешает и увещевает нас, Он ведет нас, Он просвещает нас, Он смиряет и дисциплинирует нас, Он даже проклинает нас. День и ночь Он неустанно беспокоится о нас, день и ночь оберегает нас и заботится о нас, всегда оставаясь на нашей стороне, но делает все ради нас и платит за нас любую цену. Благодаря словам этого маленького обыкновенного тела из плоти мы наслаждались целостностью Бога и увидели конечное место предназначения, дарованное нам Богом...
Бог продолжает вещать, используя различные методы и способы, чтобы наставлять нас в том, что следует делать, одновременно выражая то, что у Него на сердце. В Его словах сила жизни, они указывают нам путь, которым следует идти, и дают нам возможность понять, что есть истина. Его слова начинают увлекать нас, мы начинаем концентрироваться на тональности и манере Его речи и подсознательно начинаем проникаться интересом к самым сокровенным чувствам этого ничем непримечательного человека. Он прилагает недюжинные усилия, трудясь ради нас, теряет сон и аппетит из-за нас, рыдает из-за нас, вздыхает из-за нас, стонет, болея из-за нас, испытывает унижение ради места нашего предназначения и спасения, и Его сердце кровоточит и обливается слезами из-за нашей бесчувственности и бунтарства. Такой образ существования и поведения не присущ обычному человеку, и никто из развращенных людей не может обладать ими либо достичь их. Его терпимостью и терпением не обладает ни один обычный человек, и ни единое сотворенное существо не наделено Его любовью. Никто, кроме Него, не может знать все наши мысли и не способен постичь нашу природу и сущность с такой ясностью и полнотой, не способен судить мятежность и развращение человечества говорить с нами и трудиться среди нас подобным образом от лица Бога Небесного. Никто, кроме Него, не наделен властью, мудростью и достоинством Бога. Характер Бога, как и то, Кто Он есть, и чем Он обладает, явлено в Нем во всей своей полноте. Никто, кроме Него, не может показать нам путь и принести нам свет. Никто, кроме Него, не может явитьоткрыть тайны, которые Бог не раскрывал от творения по сегодняшний день. Никто, кроме Него, не может спасти нас от уз сатаны и нашего развращенного характера. Он представляет Бога. Он выражает то сокровенное, что лежит в сердце Бога, увещевания Божьи и слова Божьего суда над всем человечеством. Он начал новый период, новую эру, возвестил новые небеса и землю и новый труд, и Он принес нам надежду, положив конец нашей жизни в неопределенности и дав нам возможность всем своим существом с полной ясностью увидеть путь к спасению. Он всецело завоевал нас и обрел наши сердца. Начиная с этого момента, наши умы обрели сознание, а наш дух, кажется, возродился. Этот обыкновенный, неприметный человек, который живет среди нас, отвергаемый нами на протяжении длительного времени, разве Он не Господь Иисус, который всегда в наших мыслях, во сне и наяву, и которого мы жаждем день и ночь? Это Он! Это действительно Он! Он наш Бог! Он есть путь, истина и жизнь! Он дал нам возможность снова жить и видеть свет, Он прекратил блуждание наших сердец. Мы возвратились в дом Божий, мы вернулись пред Его престол, мы находимся с Ним лицом к лицу, мы стали свидетелями Его славного лика и увидели лежащий перед нами путь. К тому времени Он полностью завоевал наши сердца; мы более не сомневаемся в том, Кто Он, и более не противимся Его работе и Его слову, и мы падаем ниц перед Ним. Мы не желаем ничего иного, кроме как идти по следам Бога до конца нашей жизни, кроме как быть усовершенствованными Им и воздать за Его благодать, воздать за Его любовь к нам, оказать послушание Его руководству и обустройству, подключиться к Его работе и делать все, что в наших силах, чтобы завершить то, что Он доверяет нам.
<...>
Мы всего лишь группа обыкновенных людей, обладающих прельщенным сатанинским характером, мы — те, кто предопределен Богом до сотворения мира, и мы же — нуждающиеся, кого Бог возвысил из навозной кучи. Мы некогда отвергли и осудили Бога, но ныне мы завоеваны Им. От Бога мы получили жизнь и путь вечной жизни. Где бы мы ни находились на земле, какие бы мы ни претерпевали гонения и невзгоды, мы не можем пребывать отдельно от спасения Всемогущим Богом. Ибо Он — наш Творец и наше единственное искупление!
из «Увидеть явление Бога в Его суде и обличении» в книге «Слово является во плоти»
Сопутствующий контент:
Христианские проповеди «Истина о восхищении»