07:33 Слово Божье | Практика (7) |
Слово Божье | Практика (7)Вашей человеческой природе слишком многого недостает, ваш образ жизни слишком скверный и деградирующий, у вас нет человечности, и вам недостает разумения. Вот почему вам необходимо вооружиться тем, что присуще нормальной человечности. Обладать совестью, рассудительностью и разумением, владеть речью и знать, как смотреть на вещи, уделять внимание чистоплотности, быть положительным примером нормального человека — все это часть познания нормальной человечности. Если в этом отношении вы хорошо поработали, тогда ваша человечность достойна. Другой аспект заключается в том, чтобы вооружиться для духовной жизни. Вы должны познать всю полноту Божьего труда на земле и должны пережить на опыте Его слова. Тебе следует знать, как повиноваться Его обустройствам и как исполнять долг сотворенного существа. Это те два аспекта, в которые ты должен совершить вхождение сегодня. Один аспект заключается в том, чтобы вооружиться для жизни человеческой природы, а другой аспект — это практика, касающаяся духовной жизни, и оба эти аспекта жизненно необходимы. Некоторые люди абсурдны и познают только то, как вооружиться тем, что касается человечности. Их внешний вид безупречен, то, что они говорят, и их манера говорить всегда уместны, а их одежда очень прилична и подчеркивает достоинство. Но внутри у них ничего нет; у них нормальная человечность только снаружи. Их внимание сфокусировано только на том, чем питаться, что надевать и что говорить. Есть даже такие, кто сосредоточивается исключительно на подметании пола, складывании в стопку постельного белья и уборке. Это люди, поднаторевшие во всех подобных вещах, но когда ты попросишь их рассказать об их познании Божьего труда последних дней, о суде, обличении, переплавке и испытаниях, то оказывается, что у них нет ни малейшего опыта подобных вещей. Ты спрашиваешь их: «Понимаете ли вы основную работу, которую совершает Бог на земле? Чем отличается работа Бога, ставшего ныне плотью, от работы Иисуса? И чем он отличается от труда Иеговы? Являются ли Они одним Богом? Пришел ли Он для того, чтобы положить конец данной эпохе или чтобы спасти человечество?» И им в ответ сказать будет нечего. Некоторые прихорашивают свою внешность: сестры с помощью макияжа выглядят прекрасными, как цветок, а братья выглядят, как принцы или как какие-то богатые молодые франты. Их волнует только еда и их внешний вид; внутри же они нищие и не имеют ни малейшего знания о Боге. В чем же тогда смысл? Другие одеты неопрятно, как нищие и выглядят как рабы на Востоке! Неужели вы действительно не понимаете, что Я прошу от вас? Пообщайтесь между собой — что вы на самом деле обрели? Вы столько лет верите в Бога, и это все, что вы пожали — неужели вы не чувствуете себя неловко? Неужели вам не стыдно? Все эти годы вы стремились к истинному пути, но сегодня ваш духовный рост даже меньше воробьиного. Взгляните на молодых девушек среди вас, которые с помощью макияжа стали прекрасны, как цветы, сравните сами себя друг с другом. Чем вы пользуетесь, чтобы уподобиться друг другу? Разве это не удовольствие? А требования, которые вы выдвигаете? Неужели вы считаете, что Я пришел вербовать модели? Стыда у вас нет! Где же ваша жизнь? Разве вы стремитесь не к причудливым желаниям? Ты полагаешь, что ты так красива! Пусть, ты разоделась в пух и прах, но разве ты не извивающаяся личинка, рожденная в куче навоза? Сегодня тебе повезло наслаждаться подобными небесными благословениями, потому что Бог делает исключение, вознося тебя, а не потому, что у тебя «милое лицо»; неужели тебе до сих пор не ясно, откуда ты? При упоминании о жизни ты закрываешь свой рот и ничего не говоришь. Ты — как тетерев, да еще и рядишься! Еще и накраситься и напудриться собралась? А взгляните на повес среди вас: они столь непутевые, они тратят весь день, чтобы болтаться с беззаботным выражением лица. Куда бы они не отправились, они ведут себя плохо, разве есть что-либо человеческое в них? Чему каждый из вас, будь то мужчина или женщина, уделяет свое внимание в течение всего дня? Знаете ли вы, от кого зависит ваше пропитание? Взгляни на свою одежду, взгляни на пожатое твоими руками, коснись своего живота… какой плод ты произвел, проливая пот и кровь все эти годы веры? Ты все еще думаешь любоваться красивыми видами, ты все еще думаешь, как бы украсить свою смердящую плоть… какая же польза в этом?! От тебя требуется быть нормальным, но сегодня ты не только не нормален, а даже наоборот. Как же может такой человек осмелиться предстать предо Мной? Обладая подобной человечностью, дефилируя и раскрывая свою плоть, постоянно живя по плотским похотям, разве ты не являешься потомком нечистых демонов и злых духов? Такому нечистому бесу Я не позволю оставаться долго! И не считай, что Я не знаю, о чем ты думаешь в своем сердце. Возможно, ты держишь свою похоть и свою плоть в узде, но разве не смог бы Я узнать мысли в твоем сердце и все то, что желают твои глаза? Разве вы, молодые женщины, не наносите косметику, превращая себя в красавиц подобных цветку, чтобы выставить напоказ свою плоть? Какая для вас польза от мужчин? Разве на самом деле они могут спасти вас от моря скорби? А вы, повесы? Все вы одеваетесь так, чтобы выглядеть презентабельно и благородно. Но разве это не для того, чтобы произвести впечатление своим видом? А для кого вы все это делаете? Какая для вас польза от женщин? Разве они не являются источником вашего греха? Послушайте вы, мужчины и женщины, Я произнес много слов для вас, однако вы вняли лишь немногим из них. Ваши уши с трудом слышат, зрение ваших глаз притупилось, ваши сердца ожесточены, так что в ваших телах нет ничего, кроме вожделения; вы запутались в нем и не в силах ускользнуть. Кто же захочет хоть как-то приблизиться к вам, к личинкам, извивающимся в скверне и грязи? Не забывайте, что вы не кто иные, как те, кого Я поднял из навозной кучи, что изначально вы не обладали нормальной человечностью. Что Я требую от вас, так это нормальной человечности, которой поначалу у вас не было. Я не прошу от вас, чтобы вы бравировали вашим распутством, или чтобы вы давали волю вашей поганой плоти, которая в течение многих лет направлялась дьяволом. Когда вы наряжаетесь подобным образом, неужели вы не боитесь, что вы все более и более будете серьезно опутаны сетями? Неужели вы не знаете, что изначально вы принадлежали греху? Разве вы не знаете, что ваши тела наполнены распутством? До такой степени, что ваше распутство просачивается сквозь вашу одежду, раскрывая ваше состояние в виде невыносимо уродливого, нечистого демона. Разве это не самое ярко-выраженное качество всех вас? Ваши сердца, ваши глаза, ваши уста… разве все это не было осквернено нечистыми демонами? Разве они не осквернены? Вы думаете, что пока вы не совершаете чего-то аморального[a], вы самые святые; вы считаете, что, одеваясь привлекательно, сможете прикрыть свою мерзкую душу… Это абсолютно исключено! Советую вам быть реалистичными: не будьте обманщиками и мошенниками и не выставляйте себя напоказ. Вы показываете друг другу свою похоть, но обретаете лишь бесконечные мучения и безжалостную порку! Что за нужда для вас флиртовать друг с другом и быть влюбленными? Неужели это ваша нравственность? Неужели так вы становитесь принципиальными? Я питаю отвращение к тем среди вас, кто практикует колдовское знахарство и занимается магией, Я ненавижу тех молодых мужчин и женщин среди вас, кто любит собственную плоть. Вам лучше сдерживать себя, поскольку сегодня Я требую, чтобы вы обладали нормальной человечностью, а не бравировали своим распутством. Вы постоянно пользуетесь любой возможностью, поскольку у вас слишком много плотского и ваша похоть слишком велика! С внешней стороны ты прекрасно обустроил свою жизнь, но, когда тебя просят поговорить о знании жизни, тебе нечего сказать, в этом ты нищий. Ты должен вооружиться истиной! Твоя наполненная человечностью жизнь изменилась к лучшему, и твоя внутренняя жизнь также должна измениться, меняя твои мысли и преобразуя твои взгляды на веру в Бога, изменяя знание и образ мыслей внутри тебя и изменяя знание Бога в рамках твоих представлений. Благодаря исправлению, разоблачению и обеспечению постепенно меняется твое знание о себе, о человеческой жизни и о вере в Бога, и таким образом твое познание становится беспримесным. Вследствие этого мысли внутри человека изменятся, изменится и то, как люди воспринимают вещи, изменится и их мироощущение. И только тогда изменится характер их жизни. От тебя не требуется проводить день напролет за чтением книг, или прибирая свою комнату, или стирая одежду и делая уборку. Естественно, не должно быть проблем, связанных с твоей нормальной человечностью — требования минимальные. Во внешних делах вам еще нужно некоторые разумение и благоразумие, но что наиболее важно, так это то, чтобы ты был вооружен истиной жизни. Вооружаясь применительно к жизни, необходимо сосредоточиться на еде и питье Божьих слов, ты должен быть в состоянии говорить о познании Бога, о человеческой жизни и в особенности о своем познании работы, совершаемой Богом в последние дни. Поскольку ты стремишься к жизни, ты должен вооружить себя такими вещами. Когда ты ешь и пьешь слова Бога, ты должен измерять по ним свое собственное реальное состояние. Другими словами, после того как ты обнаружишь недостатки в самом себе в реальном жизненном опыте, ты должен уметь найти путь к практике, отвернувшись от своих неверных побуждений и представлений. Если постоянно упорно над этим трудишься, и твое сердце постоянно сосредоточено на этих вещах, у тебя появится путь, которому можно следовать, ты не будешь ощущать пустоту, и, таким образом, ты сможешь поддерживать нормальное состояние. Только в таком случае ты будешь тем, кто обременен своей собственной жизнью, и только тогда ты будешь тем, у кого есть вера. Почему после прочтения слов Божьих люди не способны применять их на практике? Не потому ли, что они не могут постичь, в чем же ключ? Не потому ли, что они играются с жизнью? То, что они не могут постичь ключевых моментов и не имеют пути практики, связано с тем, что, читая Божьи слова, они неспособны измерять по ним собственное состояние и совладать с ним. Некоторые люди говорят так: «Я соизмерял собственное состояние со словами Божьими, когда читал их; я также знаю, что я развращен и мой уровень низок — я просто неспособен исполнить то, чего желает Бог». При этом ты видел лишь малую часть, которая на поверхности; как отказаться от плотских удовольствий, как избавиться от самодовольства, как изменить себя, как совершить вхождение в эти вещи, как повысить свой уровень, с какого аспекта начать — все это реальные вещи, которых вы не знаете. Ты постигаешь лишь малую толику из того, что на поверхности, ты знаешь только то, что ты на самом деле очень развращен. Когда ты встречаешься со своими братьями и сестрами, ты говоришь о том, как ты развращен, и кажется, что ты знаешь об этом, кажется, будто ты ответственно относишься к своей жизни. На самом же деле ты не меняешься, что доказывает то, что ты не отыскал путь к практике. Если ты руководишь церковью, то должен видеть состояние братьев и сестер и указать им на него. Если ты только говоришь: «Вы все непокорные! Отсталые!», — это нормально? В каких аспектах они непокорные и отсталые — необходимо говорить об их конкретные проявлениях, то есть об их состоянии непокорности, непокорном поведении и сатанинском характере. Вот это убедительно. Только умея говорить о фактах и приводить разъясняющие примеры по вопросу, а также умея говорить о том, как на деле покончить с непокорным поведением и указать, как исполнять это на практике, ты сможешь убеждать людей. Только такой человек может повести за собой остальных и сам обладает реальностью истины. Вам ныне немало сообщено и дано подкрепление многими истинами. Но тебе нужно разобраться, сколько всего там истин, и связать все в полную картину. Какими аспектами нормальной человечности должен обладать человек, каковы основные аспекты изменений характера жизни человека и углубления видения, с какими из разных познаний и переживаний, которых люди веками ошибочно придерживались, ты разобрался — ты станешь на правильный путь тогда, когда сам будешь способен различать и понимать эти вещи. Люди религии поклоняются Библии, будто это Бог. В частности, в Четвероевангелии Нового Завета они видят четыре лика Иисуса. Точно также говорят и о Святой Троице, об Отце, Сыне и Святом Духе. Это самое нелепое из всего. Вы все должны распознавать это, более того, вы должны познавать сущность Бога, ставшего плотью, и труд последних дней. Существуют также старые методы практики: жить в духе, преисполняться Святым Духом, смиряться перед лицом невзгод, подчиняться власти — вы также должны знать эти ложные представления и отклонения, относящиеся к практике; вам следует знать[b], какой у людей была практика в прошлом и какой практика должна быть сегодня. Как лидерам и работникам следует взаимодействовать друг с другом в церквях, как отставить самодовольство и не рассчитывать на свое положение, как братьям и сестрам следует ладить друг с другом, как установить нормальные отношения с другими людьми и с Богом, как достичь нормального состояния в человеческой жизни, чем должны обладать люди в своей духовной жизни, как им следует есть и пить слова Бога, что относится к познанию, а что касается видения, что представляет собой путь к практике — разве обо всех этих вещах не говорилось? Слова эти открыты тем, кто стремится, и ни у кого нет привилегированного положения. Сегодня вы должны взращивать способность жить независимо. Если у вас вечно будет иждивенческий менталитет, в таком случае в будущем, когда не будет никого, кто поведет вас, ты вспомнишь эти Мои слова. Во времена невзгод нет возможности руководить жизнью церкви. Братья и сестры не в состоянии встречаться друг с другом, большинство из них предоставлены самим себе и в лучшем случае могут общаться только с людьми, живущими поблизости, то есть вам сейчас попросту не хватает роста. На фоне невзгод многим станет трудно устоять. Только те, кто знает путь жизни, и те, кто достаточно вооружен истиной, способны продолжать расти, постепенно очищаясь и преобразовываясь. Переживать невзгоды нелегко; если ты думаешь, что понадобиться всего несколько дней, чтобы пережить бедствия, в таком случае ты слишком наивен! Ты думаешь, что сможешь устоять, лишь понимая много прописных истин. Ничего подобного! Если ты не познаешь вещи, относящиеся к сущности, если ты не в состоянии постичь, в чем состоит ключевой момент, если у тебя нет пути практики, в таком случае, когда наступит время и что-то случится с тобой, ты окажешься в замешательстве, ты не сможешь преодолеть искушение сатаны, как и наступление переплавки. Если в тебе нет истины, и твоего видения недостаточно, в таком случае, когда наступит час, ты не сможешь удержать себя от разрушения; в таком случае ты оставишь всякую надежду и скажешь: «Ну, я все равно умру, так что я могу быть подвергнут обличению до самого конца! Мне неважно, будет это обличение или озеро огненное, я принимаю и то, и другое: я приму вещи такими, какими они будут!» Это подобно тому, как во время мнимых служителей люди полагали, что[с], раз они были мнимыми служителями, им больше не нужно было стремиться к жизни, и что ничего страшного не было в том, чтобы курить и пить. Просмотр телепередач, просмотр фильмов — они всем этим занимались. Они просто вернулись работать в мир. Когда окружающая среда враждебна, если ты не в состоянии преодолеть ее, ты оставишь всякую надежду, как только хоть немного дашь себе воли. Если ты не можешь преодолеть влияние сатаны, то не успеешь оглянуться, как окажешься в плену у сатаны, и снова будешь предан разрушению. Следовательно, сегодня ты должен вооружиться истиной, ты должен быть в состоянии жить самостоятельно, и когда ты читаешь слова Божьи, ты должен уметь находить пути к практике. Если в церкви нет лидеров и работников, которые бы поили и пасли тебя, ты все равно должен знать, каким тебе идти путем, ты должен уметь обнаруживать свои недостатки и находить, какими истинами вооружиться, и поступать по ним. Будет ли Бог вечно сопровождать человека после Своего прихода на землю? У некоторых людей есть такое представление: Боже, если Ты не доведешь Свою работу в нас до определенной степени, то Твою работу нельзя будет считать завершенной, поскольку Тебя обвинит сатана. Поверь Мне, Я закончу произносить Свои слова тогда, когда Мой труд будет завершен. В случае если Мои слова закончатся, Моя работа завершится. Окончание Моей работы — это доказательство разгрома сатаны, и Мой труд как таковой можно будет назвать успешно завершенным без каких бы то ни было обвинений сатаны. Но когда Мой труд будет окончен, если в вас по-прежнему не будет никаких изменений, в таком случае такие как вы люди окажутся вне пределов спасения и будут отсеяны. Я не совершаю работы больше той, что необходима. Я закончу Свой труд на земле совсем не тогда, когда вы будете до определенной степени покорены, когда у всех вас знание будет отчетливым, когда ваш уровень повысится, и когда вы будете свидетельствовать как внутренне, так и внешне. Такому не бывать! Сегодня та работа, которую Я совершаю в вас, проводится с целью привести вас к нормальной человеческой жизни; этим трудом открывается новая эра, в жизнь которой приводится человек. Данная работа, которая выполняется шаг за шагом, совершается непосредственно среди вас: вас обучаю лично Я, ведя вас за руку; Я говорю вам обо всем, что вы не понимаете, даруя вам все то, чего вам не хватает. Можно сказать, что в вашем представлении вся данная работа является обеспечением жизни, она приводит вас к жизни нормальной человеческой природы; она совершается исключительно с целью обеспечить жизнь группы людей в последние дни. Для Меня вся эта работа совершается с целью окончить данную эпоху и начать новую. Что касается сатаны, то Я стал плотью, чтобы нанести ему поражение. Тот труд, что Я совершаю среди вас, является сегодняшним подкреплением и своевременным спасением, но за эти несколько коротких лет Я расскажу вам обо всех истинах, о пути жизни и даже о работе в будущем. И этого вам будет достаточно для того, чтобы вы смогли в будущем переживать нормальным образом. Все те слова, что Я произношу, являются Моим единственным напутствием для вас, других назиданий с Моей стороны нет. Сегодня все те слова, что Я вам говорю, это Мое наставление вам, ибо сегодня у вас нет опыта переживаний множества слов, которые Я произношу, и вы не понимаете внутреннего смысла этих слов. В один прекрасный день ваши переживания дадут результаты, именно так, как Я об этом сегодня сказал. Эти слова — ваше сегодняшнее видение, и на них же вы должны полагаться в будущем, сегодня они являются обеспечением жизни и наставлением на будущее. И нет лучшего наставления, чем это. Это потому, что то время, в течение которого Я должен работать на земле, не столь длительно, как то время, в течение которого вам необходимо переживать Мои слова. Я лишь завершаю Свою работу, в то время как вы стремитесь к жизни, что подразумевает длительный жизненный путь. Только после переживания множества вещей вы полностью сможете обрести путь жизни, только тогда вы сможете распознавать внутренний смысл слов, которые Я сегодня произношу. Когда в вашем распоряжении будут Мои слова, когда вы получите все Мои поручения, тогда Мною будет поручено вам все, Я должен поручить. Вне зависимости от того, насколько большой достигнут результат, если работа слова подошла к концу, Божья воля исполнена. Это не так, как ты это себе представляешь, что тебя нужно изменить до определенной степени; Бог действует не в соответствии с твоими представлениями. Жизни людей не возрастают всего за пару дней. У людей может быть множество вещей, которыми им необходимо ежедневно насыщаться, но этого недостаточно, они должны пережить период роста в своей жизни, это необходимый процесс. С тем уровнем, что у людей сегодня, насколько может вырасти их жизнь? Бог трудится в соответствии с потребностями людей, выдвигая соответствующие требования на основании присущего людям уровня. Предположим, что данная работа была совершена среди группы людей более высокого уровня, в этом случае Его слова были бы более высокого уровня, нежели те, что распространены среди вас, видение было бы более высокого уровня, а истины — еще более высокими. Божьи слова должны были бы быть более суровыми, более действенными в обеспечении человека и открытии тайн. Говоря среди таких людей, Бог обеспечил бы их в соответствии с их потребностями. Сегодняшние требования к вам можно назвать самыми высокими. Если бы работа была выполнена в тех, чей уровень выше, в таком случае и требования были бы опять же выше. Вся Божья работа совершается на основании присущего людям уровня. Люди сегодня меняются и покоряются в максимально возможной степени. Не следует измерять результаты этого этапа работы по собственным представлениям. Вам следует уяснить то, чем вы обладаете от природы, вам не следует оценивать самих себя, людей, слишком высоко; изначально никто из вас не стремился к жизни, вы были нищими, бродящими по улицам. Чтобы Бог сделал вас такими, какими вы себя представляете, когда вы уже будете полностью убеждены, пали лицом на землю, словно увидев великое видение, — такому не бывать! Потому что никто из тех, кто не видел знамений, не может полностью поверить тем словам, которые Я говорю. Вы могли бы близко рассмотреть их, но, тем не менее, не поверили бы им полностью. Такова человеческая природа. В тех, кто стремится к истине, будут происходить некоторые изменения, в то время как первоначальная вера тех, кто не стремится, будет уменьшаться и может даже исчезнуть. Самая большая трудность для вас заключается в том, что вы не можете полностью поверить, пока не увидите исполнение Божьих слов, и вы не примиряетесь, пока не увидите знамения. А кто может быть неукоснительно преданным Богу до наступления подобных вещей? Поэтому позвольте сказать вам, что вы верите не в Бога, а в знамения. Теперь Я разъяснил истину с разных сторон, всесторонне подготовив ее. Кроме того, эти истины взаимослужат одна другой. От тебя лишь требуется претворять их в жизнь. Сегодня Я показываю тебе путь, а в будущем тебе следует воплощать их в жизнь самостоятельно. Слова, которые Я сейчас говорю, — это требования к людям в соответствии с их реальной ситуацией, и Я действую в соответствии с их потребностями и тем, что у них внутри. Практический Бог пришел на землю для выполнения практической работы, чтобы потрудиться в соответствии с фактическими обстоятельствами и потребностями людей; нельзя сказать, что Он действует необоснованно. И когда Бог действует, Он не принуждает людей. Например, заключишь ли ты брак или нет — это должно согласовываться с твоей собственной ситуацией. Тебе доходчиво рассказали истину, и Я тебя не сдерживаю. Некоторые семьи угнетают людей до такой степени, что те не в состоянии верить в Бога, пока не женятся. Поэтому брак в противовес этому в их же интересах. В представлении некоторых людей брак не только не приносит никаких выгод, но даже стоит им всего того, что у них изначально было. Это должно зависеть от твоего фактического положения дел и твоего собственного решения. Я не придумываю правила, с помощью которых можно выдвигать вам требования. Многие люди постоянно говорят: «Бог смотрит на реальное положение вещей, Его труд базируется в реальности и совершается в соответствии с нашими фактическим обстоятельствами». Но знаешь ли ты, что на самом деле делает его реальным? Не пустословь весь день напролет! Божий труд реален и базируется в реальности, он не предполагает никакой доктрины, он раскрывается во всей своей полноте, он полностью открыт и очевиден. О чем конкретно говорят эти несколько принципов? Можешь ли ты сказать, к какой Божьей работе это применимо? Тебе необходимо говорить о конкретных вещах, ты должен пережить и свидетельствовать по нескольким аспектам. Только тогда, когда данный аспект особенно ясен тебе, и ты познаешь его, ты будешь подготовлен к тому, чтобы произносить эти слова. Ты сможешь ответить, если кто-то спросит тебя — какой труд на земле совершил воплотившийся Бог в последние дни? Почему вы называете Его практическим Богом? Что подразумевает слово «практический»? Можешь ли ты говорить о Его практической работе, о том, что конкретно она включает в себя? Иисус был Богом, ставшим плотью, и сегодня Бог также — Бог, ставший плотью. В чем Их различия? И в чем сходства? Какую работу каждый из Них совершил? Можешь ли ты ответить? Все это является свидетельством! Не приходи в замешательство, когда заходит разговор об этих вещах. Другие говорят: «Работа нынешнего Бога реальна, Он никогда не показывает знамения и чудеса». Неужели Он на самом деле не являет знамений и чудес? Ты доподлинно это знаешь? Знаешь ли ты, что представляет собой Мой труд? Сказано, что знамения и чудеса не будут явлены, но разве труд, совершаемый Им, и произносимые Им слова не являются знамениями? Сказано, что знамения и чудеса не будут явлены, но это уж как посмотреть… Это зависит от того, кому были эти слова были сказаны. Без походов в церковь Он разоблачил состояния людей и, не совершая никакой другой работы, просто говоря, Он побудил людей идти вперед. Разве это не знамения? Просто произнося слова, Он покорил людей, и люди и поныне с радостью следуют за Ним без планов на будущее или надежд. Неужели и это не знамения? Когда Он говорит, Его слова приводят людей в определенное настроение, такое, в котором они могут ощущать радость и меланхолию, чувствовать себя переплавленными или обличенными. Всего несколькими резкими словами Он навлекает обличение на людей, разве это не является сверхъестественным? Может ли какой-либо человек совершить нечто подобное? Ты читал Библию все эти годы, но ты ничего не понял, ничего не увидел, ты оказался не в состоянии отделить себя от тех устаревших, традиционных методов веры, и ты не смог постичь Библию. В то же время Он может видеть Библию насквозь, разве это не является чем-то сверхъестественным? Если бы не было ничего сверхъестественного, связанного с Богом, когда Он пришел на землю, разве смог бы Он покорить вас? Без Его необычайной, божественной работы разве кто-то среди вас стал бы убежденным? Твоему взору представляется, как будто нормальный человек трудится и живет с вами. У Него, оказывается, внешность обычного и нормального человека. То, что ты видишь, это внешность оболочка человеческой природы, но на самом деле сущность этого Труженика — божественная. Этот Труженик — не обычный человек, а Божество, Сам Бог. Он просто использует нормальную человечность для работы, в результате чего Его труд одновременно и обыкновенный, и сверхъестественный. Работу, которую Он выполняет, человек не может сделать. Труд невозможный для обычных людей совершается необыкновенным существом. При этом такая необычайность божественна; и не потому, что такая человечность необычайна, а потому, что божественность отличается от человечности. У человека, используемого Святым Духом, тоже нормальная человеческая природа, но он неспособен выполнять эту работу. В этом и заключается разница. Ты мог бы сказать так: «Бог не является сверхъестественным Богом. Он не делает ничего сверхъестественного. Наш Бог говорит слова, являющиеся практичными и реальными, Он приходит в церковь, чтобы трудиться реальным и практическим образом, Он говорит с нами ежедневно лицом к лицу, и в личном общении Он указывает на наши состояния. Наш Бог на самом деле реален! Он живет с нами, при этом все происходит так обычно! Совершенно очевидно, что нет ничего, что показывало бы, что Он есть Бог. И даже временами, когда Он сердится, мы замечаем величие Его гнева, а когда Он улыбается, мы наблюдаем Его приветливый нрав. Он есть Сам Бог с осязаемым обликом, из плоти и крови — реальный и настоящий». Когда ты свидетельствуешь таким образом, твое свидетельство не является полным. Какую помощь другим оно может оказать? Если ты не можешь свидетельствовать о внутренней сути и сущности работы Самого Бога, в таком случае ты не свидетельствуешь! Самое главное это то, что свидетельствование требует, чтобы ты говорил о своем познании Божьего труда, о том, как Бог покоряет людей, как Он спасает людей, о том, как Он изменяет людей, и о том, как Он направляет людей ко вхождению, давая им возможность быть покоренными, усовершенствованными и спасенными. Свидетельствовать значит — говорить о Его труде и обо всем, что ты пережил. Только Его труд представляет Его, и лишь Его работа может во всеувидение раскрыть Его во всей полноте; Его труд свидетельствует о Нем. Его труд и Его слова откровенно представляют Дух, работа, которую Он выполняет, совершается Духом, и слова, которые Он изрекает, говорит Дух. Эти вещи только выражаются через божественное воплощение; в действительности они являются выражением Духа. Работа, которую Он совершает, и слова, которые Он говорит, представляют Его сущность. Если бы, после того как Он облекся в плоть среди людей, Бог не говорил и не работал, а затем потребовал бы от вас познавать Его реальность, Его нормальность и Его всемогущество, то разве ты смог бы это сделать? Разве смог бы ты познать, что представляет собой сущность Духа? Разве мог бы ты знать, какова природа Его плоти? Только потому что вы пережили каждый этап Его труда, только поэтому Он просит вас свидетельствовать о Нем, а если бы вы не пережили этого, в таком случае Он не стал бы выдвигать вам таких требований. Таким образом, когда ты несешь свидетельство о Боге, это не для того, чтобы свидетельствовать о внешнем облике Его нормальной человечности, а для того, чтобы свидетельствовать о том труде, который Он совершает, и о пути, по которому Он ведет, для того чтобы свидетельствовать о том, как ты был покорен Им, и в каких аспектах ты был усовершенствован. Вот о чем о тебе следует свидетельствовать. Если, куда бы ты ни отправился, ты кричишь: «Наш Бог пришел, чтобы совершить труд, Он воистину практический Бог, Он обрел нас без сверхъестественного, без каких-либо знамений и чудес», — то люди спросят: «Что ты имеешь в виду, когда говоришь, что Он не являет знамений и чудес? Разве может Он покорить тебя, не явив знамений и чудес?» А ты отвечаешь: «Он говорит. Он покорил нас, не показывая нам знамения и чудеса, это Его труд покорил нас». В конечном счете, если ты не способен сказать что-либо о сущности и не можешь рассказать о конкретных вещах, то свидетельствуешь ли ты в таком случае? Когда практический Бог покоряет людей, то это Его божественные слова — вот что завоевывает людей. Человеческая природа не может этого совершить, это не то, чего может достичь любой простой смертный, и даже те среди нормальных людей, кто обладает высшим уровнем, не способны на это, поскольку Его божественность выше любого сотворенного существа. Для людей это необычайно; Творец, как-никак, выше, чем любое сотворенное существо. Творение не может быть выше Творца. Если бы ты был выше Него, Он не смог бы покорить тебя; Он может покорить тебя только потому, что Он превосходит тебя. Он, Который может покорить все человечество, является Творцом, и кроме Него никто другой не может выполнить данную работу. Это и есть свидетельство. Вот как нужно свидетельствовать. Ты испытал каждый этап: обличение, суд, переплавку, испытания, неудачи и невзгоды. И ты покорен. Ты оставил в стороне перспективы плоти, свои собственные мотивации и личные интересы плоти. Иначе говоря, Божьи слова полностью покорили твое сердце. И хотя твоя жизнь не выросла до требуемого Им уровня, ты знаешь эти вещи, и ты полностью убежден тем, что Он делает. И в этом случае это свидетельство, и свидетельство реальное! Труд, который Бог пришел совершить, это суд и обличение, и цель его — покорить человека, но Он также завершает Свою работу, заканчивает эпоху, претворяет заключительную главу Своего труда. Он заканчивает целую эпоху, спасает человечество, полностью освобождает человеческий род от греха и всецело обретает человечество, которое Он сотворил. Это все то, о чем вам следует свидетельствовать. Ты пережил столь много Божьей работы, ты увидел ее своими собственными глазами и лично пережил ее, и поэтому было бы так жаль, если в итоге ты даже не сможешь выполнить ту функцию, которую должен. В будущем, когда Евангелие распространится, ты должен уметь говорить о своем собственном познании и, не жалея усилий, свидетельствовать всем о том, что ты обрел в своем сердце. Это то, чего следует добиваться сотворенному существу. Каково значение данной стадии Божьего труда? Каков его результат? И какая его часть осуществляется в человеке? Что следует делать людям? Когда вы сможете доходчиво говорить обо всей той работе, выполненной воплощенным Богом после прихода на землю, тогда ваше свидетельство будет полноценным. Когда ты сможешь доходчиво говорить об этих пяти вещах: о значимости, содержании, сущности Его труда, Его характере, который эти вещи олицетворяют, и о принципах Его работы, тогда это докажет, что ты способен свидетельствовать, и что ты воистину обладаешь познанием. Я не требую от вас многого, и то, что Я прошу, достижимо для всех тех, кто искренне стремится. Если ты решился стать одним из свидетелей Бога, ты должен понять, к чему Бог питает отвращение, и что Он любит. Ты на опыте пережил много Его работы, и в результате этой работы ты должен придти к познанию Его характера, того, что Он ненавидит и что любит, должен понять Его волю и Его требования к человечеству и использовать это, чтобы свидетельствовать о Нем и исполнять свой долг. Ты можешь говорить только следующее: «Мы знаем, что Бог, Его суд и обличение очень строги, Его слова так суровы, праведны и величественны, они незыблемы для всех людей». Но, самое главное, питают ли они человека? Какой результат они имеют в людях? Знаешь ли ты на самом деле, что труд суда и обличения благой? Могут ли Божий суд и обличение раскрыть твой характер? В состоянии ли он изобличить твою непокорность? Может ли он изгнать все те вещи, что внутри тебя? Что стало бы с тобой без Божьего суда и обличения? Осознаешь ли ты на самом деле, насколько ты был развращен сатаной? Все это то, чем вам следует сегодня вооружиться и что следует знать. Ныне вера в Бога — не такая, как в вашем представлении, в которой нужно лишь читать слово Божье, молиться, петь, танцевать, исполнять свой долг и вести жизнь, соответствующую нормальной человеческой природе… Разве может все быть настолько просто? Ключевым моментом является результат: не то, как много ты делаешь, а то, как ты фактически можешь достичь наилучшего результата. Вероятно, ты можешь говорить о небольшом познании, держа в руках книгу, но, когда ты откладываешь ее, знания у тебя нет; ты в состоянии лишь произносить слова и высказывать доктрины, и не обладаешь знанием переживания. Сегодня тебе необходимо постичь, в чем заключается ключевой момент. Это критически важная часть вхождения в реальность! Упражняйся первое время следующим образом: сначала читай Божьи слова, усвой содержащуюся в них духовную терминологию, выясни, какое ключевое видение заключено в каждое слово, определи практическую часть, один за другим сложи все их воедино и проникнись ими в жизненном опыте. Это те ключевые моменты, которые ты должен постичь. Одна из наиболее критически важных практик, когда ты ешь и пьешь слова Божьи, заключается в способности после прочтения одного из Божьих высказываний обнаруживать ключевые моменты, касающиеся видения, а также способность обнаруживать ключевые моменты, относящиеся к практике, используя видение как основу и практику как руководство в твоей жизни. Это то, чего вам больше всего не хватает, это также ваша самая большая внутренняя проблема, в своих сердцах вы крайне редко уделяете этому хоть какое-то внимание. У всех вас состояние следующее: вы ленивы, немотивированны, не желаете платить цену или пассивно ожидаете. Некоторые люди даже жалуются; они не понимают цели и значимости Божьего труда, и им тяжело стремиться к истине. Такие люди испытывают отвращение к истине, и в конечном счете будут отсеяны. Никто из них не может быть усовершенствован, и никто из них не будет сбережен. Если у людей нет даже небольшой решимости сопротивляться влиянию сатаны, им ничем нельзя помочь! Было ли ваше стремление результативным, это измеряется тем, чем вы обладаете в настоящем. Это то, что применяется, чтобы определить ваш конец, то есть ваш конец показан в той цене, которую вы заплатили, и в том, что сделали. Ваш конец будет определяться вашим стремлением, вашей верой и тем, что вы сделали. Среди вас много тех, кого уже не спасти, ибо сегодня то время, когда раскрывается, какой конец будет у людей. И Я не собираюсь делать бессмысленную работу, ведя тех, кто не может быть спасен, в следующую эпоху. Наступит время, когда Моя работа завершится. Я не собираюсь трудиться над смердящими, бездуховными трупами, которых невозможно спасти; ныне время последних дней спасения человека, и Я не буду проводить работу, от которой нет пользы. Не браните небеса и землю, конец света грядет, он неизбежен; все уже подошло к главному моменту, и ты, как человек, ничего не можешь сделать, чтобы остановить это, ты не можешь по желанию изменить это. Вчера ты не заплатил цену, не стремился и не был верен. Сегодня пришло время, и тебя уже не спасти, а завтра ты будешь отсеян. Как ни лавируй, тебе не спастись. И хотя у Меня доброе сердце, и Я делаю все возможное, чтобы спасти тебя, но если ты не борешься или не задумываешься о самом себе, тогда какое это имеет отношение ко Мне? Те, кто думают только о своей плоти и любят комфорт, те, чья вера сомнительна, те, кто занимаются колдовским знахарством и магией, те, кто распутен, кто потрепан и обшарпан, те, кто ворует жертвы, принесенные Иегове, и Его достояние, кому нравятся взятки, кто праздно мечтает о том, как попасть на Небеса, те, кто высокомерен и самодоволен и жаждет лишь личной славы и богатства, те, кто распространяет дерзкие слова, те, кто возводит хулу на Самого Бога, те, кто ничего не делает, кроме как выносит суждения против Самого Бога и клевещет на Него, тот, кто сговаривается с другими и пытается стать независимым, те, кто возносит себя выше Бога, все эти легкомысленные молодые люди и девушки, а также мужчины и женщины как среднего возраста, так и пожилые, которые находятся в сетях порока, все те мужчины и женщины, которые наслаждаются собственной славой и богатством и стремятся к личному положению среди других, все те нераскаивающиеся люди, загнанные в ловушку греха — неужели всем им возможно спастись? Распутство, греховность, колдовское знахарство, магия, сквернословие и дерзкие слова буйно разрастаются среди вас, слова истины жизни среди вас попраны, и святой язык осквернен в вашей среде. Вы — язычники, исполненные скверны и непокорности! Где будет твоя кончина? Как осмеливаются те, кто любит плоть, кто совершает злодеяния плоти и запутался в сетях распутства, продолжать жить? Разве ты не знаешь, что люди подобные вам являются личинками, которым нет спасения? Какое право есть у вас требовать и то, и это? На сегодня не было замечено ни малейшего изменения в тех, кто не любит истину и любит лишь плоть, так как же могут быть спасены эти люди? Даже сегодня те, кому не по нраву путь жизни, кто не превозносит Бога и не свидетельствует о Нем, кто плетет интриги ради собственного положения, кто восхваляет себя — разве не одинаковы они все и поныне? В чем ценность их спасения? Возможность спасения зависит не от того, насколько ты знающий или сколько лет потрудился, и уж тем более не от твоего послужного списка, а от того, насколько плодотворны в итоге твои устремления. Тебе следует знать, что спасаемые — это «деревья» плодоносные, а не пышнолистные и цветистые, но плодов не приносящие. Даже если ты провел много лет, бродя по улицам, что с того? Где твое свидетельство? Твое благоговение перед Богом гораздо меньше, чем твоя любовь к самому себе и твои похотливые желания. Разве подобный человек не является вырожденцем? Как же ты можешь быть образцом и примером спасения? Твоя природа неизменяема, ты слишком мятежен, ты не можешь быть спасенным! Разве такие люди не будут отсеяны? Разве то время, когда Мой труд подойдет к концу, это не то же самое время, когда должен наступить твой последний день? Я выполнил столь много работы и произнес столь много слов среди вас, но какая часть этого проникла в ваши уши? Какой части этого вы когда-либо оказывали послушание? Когда Мой труд завершится, это будет также то время, когда вы прекратите противиться Мне и противостоять Мне. В то время, как Я совершаю Свой труд, вы постоянно действуете против Меня, вы никогда не слушаетесь Моих слов. Я делаю Свою работу, а ты делаешь свою работу, ты создаешь свое собственное маленькое царство. Вы — свора лис и псов, все, что вы делаете, направлено против Меня! Вы постоянно пытаетесь завести тех, кто любит только вас, в свои объятия… где же ваше почитание? Все, что вы делаете, лицемерно! У вас нет ни послушания, ни почитания, все, что вы делаете лживо и богохульно! Разве такие люди могут быть спасены? Блудники, любодеи постоянно привлекают к себе кокетливых блудниц для своих утех. Я не буду спасать таких блудных бесов, Я ненавижу вас, нечистые демоны, ваши похотливость и кокетство уже ввергли вас в геенну. Что вы можете сказать в свою защиту? Вы нечистые демоны и злые духи столь мерзкие! Вы отвратительны! Разве такие отбросы могут быть спасены? Могут ли те, кто запутался в сетях греха, спастись? Данные истины, данный путь и данная жизнь не имеют для вас никакой привлекательности; вас привлекают греховность, деньги, положение, слава и выгода, наслаждения плоти, статность мужчин и кокетство женщин. Что дает вам право войти в Мое Царство? Ваш образ выше Божьего, ваше положение выше Божьего, не говоря уже о вашем авторитете среди людей; вы стали идолами, которым поклоняются люди. Разве ты еще не стал архангелом? Когда людям откроется, какой их ждет конец, а именно когда работа по спасению приблизится к завершению, многие из вас станут трупами, которых уже не спасти, которых нужно отсеять. Пока идет работа спасения, Я добр и благ к людям. Когда работа завершится, конец различных типов людей будет явлен, и в это время Я больше не буду добрым и благим, ибо исход людей будет явлен, и каждый будет классифицирован в соответствии со своим типом, и уже не будет смысла в совершении дальнейшей работы по спасению. Это связано исключительно с тем, что век спасения минует; и, поскольку он пройдет, снова он не вернется. Примечания: а. В тексте оригинала опущено слово «аморального». b. В тексте оригинала опущено «вам следует знать». c. В тексте оригинала опущено «люди полагали, что». Текст взят из: Церковь Всемогущего Бога Вам также может понравиться: Христианские проповеди | Можем ли мы войти в Царство Небесное теперь, когда наши грехи были прощены |
|
Всего комментариев: 0 | |