03:53
Слово Христа | Практика (5)

Слово Христа | Практика (5)

В течение Периода Благодати Иисус произнес немало слов и осуществил один этап работы. Словам этим сопутствовала соответствующая обстановка, и они были подходящими для состояния людей того времени. Иисус говорил и трудился, как и надлежало в соответствии с особенностями того времени. К тому же Он высказывал пророчества. Он предсказывал, что Дух истины придет в период Последних дней, в течение которого Дух истины осуществит некий этап труда. То есть за исключением той работы, которую Он Сам должен был выполнить в течение того периода, ясности о чем-то еще у Него не было. Другими словами, существовали пределы той работы, которую осуществил воплощенный Бог. Таким образом, Он исполнил работу того периода и не совершал другого труда, который не имел к Нему отношения. В то время Он работал не в соответствии с чувствами или видениями, а как подобало времени и окружающей обстановке. Никто не вел и не направлял Его. Вся полнота Его работы заключалась в том, Кем Он был, а именно в труде, который должен был быть выполнен воплощенным Духом Бога, это был всеобъемлющий труд, начало которого ознаменовало воплощение. Видимо, благодать и мир Периода Благодати послужили причиной того, что твои переживания содержат много того, что относится к чувствам или человеческой впечатлительности. Иисус трудился в соответствии только с тем, что Он Сам видел и слышал. Другими словами, Дух трудился напрямую; не было никакого смысла в том, чтобы Ему являлись посланники и передавали Ему видения, как не было смысла и в каком-то сильном свете, который освещал бы Его и давал Ему возможность видеть. Он работал беспрепятственно и как бы между прочим, что было обусловлено тем, что Его работа не основывалась на чувствах. Иначе говоря, когда Он трудился, Он не шел путем проб, ошибок и догадок, а легко совершал действия, работая и высказываясь в соответствии со Своими собственными убеждениями и с тем, что Он видел своими собственными глазами, сразу же открывая это всем тем ученикам, которые следовали за Ним. Такова разница между трудом Бога и работой людей: когда работают люди, они ищут и идут путем проб и ошибок, постоянно подражая и размышляя на основании принципов, заложенных другими, чтобы осуществить более глубокое вхождение. Божий труд — это обеспечение того, Кто Он есть, Он совершает ту работу, которую Он Сам должен выполнить, а не обеспечивает церковь, пользуясь знанием, которое исходит от работы какого-нибудь человека. Наоборот, Он совершает данную работу, исходя из состояния людей. Вследствие этого, работа, совершаемая таким образом, в тысячу раз более свободна, нежели работа, выполняемая людьми. Людям даже кажется, что Бог не соблюдает Своего обязательства и трудится так, как пожелает. Но весь тот труд, что Он совершает, является новой работой, и тебе следует знать, что работа воплощенного Бога никогда не опирается на чувства.

Когда те сторонники, которые следовали за Иисусом в свое время, дошли в своих переживаниях до определенной точки, они почувствовали, что настал день Бога, и что они немедленно встретятся с Господом. Таково было то чувство, которое их охватило, и для них это ощущение было исполнено величайшей важности. Но в действительности же внутренние чувства людей ненадежны. Внутренне ученики ощущали, что, возможно, они почти достигли конца своего путешествия, или что все то, что они совершили и претерпели, было предопределено Богом. И Павел сказал, что течение совершил, подвигом добрым подвизался, и что готовится ему венец правды. Таковы были те чувства, которые его наполняли, и он записал их в посланиях и разослал их в церкви. Подобные действия были связаны с тем бременем, которое он нес ради церквей, и поэтому Святой Дух не обратил на эту работу никакого внимания. В то время, когда он говорил «…а теперь готовится мне венец правды», внутренне он не почувствовал никакого укора, у него не было никакого чувства неловкости, и никто его не порицал, поэтому он уверовал в то, что данное чувство было чрезвычайно нормальным и совершенно правильным. Он был убежден, что это исходило от Святого Духа. Но, если взглянуть на это с позиций сегодняшнего дня, Святой Дух не был источником этого. Это было не чем иным, как иллюзией человека. Внутри человека существует множество иллюзий. В то время Бог не обращал на них внимания или не выражал никакого мнения. Большая часть работы Святого Духа совершается не с помощью человеческих чувств, Святой Дух проводит работу внутри переживаний людей. Разумеется, за исключением тех трудных и смутных времен до того, как Бог стал плотью, или до того периода, когда не было никаких апостолов или работников. В течение этого этапа труд Святого Духа позволил людям обрести некие особые переживания. Например, когда люди пребывали без водительства Божьего, когда они молились, у них появлялось не поддающееся описанию чувство счастья, в их сердцах появлялось ощущение радости, они становились умиротворенными и непринужденными. Когда благодаря словам они обретали водительство, дух людей просветлялся, а действия их благодаря словам становились просвещенными. Естественно, у них также были чувства умиротворенности и непринужденности. Когда люди были в опасности, или когда Бог удерживал их от определенных вещей, в их сердцах появлялось беспокойство, они чувствовали себя неловко, но дело обстояло вовсе не так, будто им сжимали горло, и они не могли дышать. Когда у людей появлялось подобное чувство, это могло быть по причине того, что окружающая среда была слишком пугающей или враждебной, что создавало внутри них ощущение ужаса, и поэтому они были чрезвычайно встревожены. Но не Святой Дух делал их запуганными до такой степени. В такие времена половина подобных ощущений исходила от ментальных реакций людей, а вовсе не от Святого Духа. Люди постоянно живут среди свои собственных ощущений, и так продолжалось уже на протяжении многих лет. Когда внутри своих сердец они пребывают в мире, они действуют (полагая, что их готовность является ощущением умиротворенности), а когда в своих сердцах они не находятся в состоянии умиротворенности, они не совершают действий (веря в то, что их нежелание или нерасположенность являются чувством обеспокоенности). Если все идет гладко, они думают, что[a]это была воля Божья. (В действительности же это было что-то такое, что и должно было пройти гладко, подчиняясь естественному закону вещей.) Когда же что-то не ладится, они полагают[b], что это не было проявлением Божьей воли, и поспешно сами идут на попятную. Но в большинстве случаев, когда люди сталкиваются с подобного рода событиями, это естественный закон вещей. Если бы ты приложил больше усилий, ты, безусловно, достойно справился бы с данной проблемой, и все пошло бы все более и более гладко. Взять, например, ситуацию, когда ты отправляешься купить капусту. Цена на рынке равна двум цзяо[c]за один цзинь[d], но у тебя такое ощущение, что цена должна быть один цзяо за один цзинь. По сути, это всего лишь то, что чувствует твое сердце, и, когда ты пробуешь купить по этой цене, ты никак не можешь этого добиться, и ты полагаешь, что Бог не желает, чтобы ты покупал капусту.

В жизни людей слишком много чувств. Особенно начиная с того момента, когда люди начинают верить в Бога, ощущения людей возрастают день ото дня, постоянно приводя их в замешательство и недоумение. Люди не знают, с чего им начинать, и во многом неуверены, но в большинстве случаев, когда они действуют или говорят в соответствии с тем, что чувствуют, при условии, что это не является чем-то нарушающим великие принципы, Святой Дух не реагирует. Это подобно венцу праведности, который ощущал Павел: в течение многих лет никто не верил, что его ощущения были неверны, да и сам Павел никогда не чувствовал, что заблуждался в своих чувствах. Откуда исходят чувства людей? Разумеется, чувства — это реакция их мозга. Различные чувства появляются в соответствии с различной окружающей средой и различными ситуациями. По большей части люди делают выводы на основании человеческой логики и усваивают набор формул, что в результате приводит к формированию множества человеческих чувств. Не отдавая себе в этом отчета, люди совершают вхождение в свои собственные логические умозаключения, и, таким образом, эти чувства становятся тем, от чего люди в своей жизни находятся в зависимости. Чувства становятся в жизни людей «эмоциональным костылем» (подобно венцу Павла или «сретению Господа на воздухе» Уитнесса Ли). У Бога почти нет возможности вторгаться в данные чувства человека, Он вынужден дать людям возможность развиваться самостоятельно. Сегодня Я говорю с тобой откровенно, и если ты продолжаешь руководствоваться своими чувствами, разве ты не остаешься жить в неопределенности? Ты не принимаешь те слова, что были тебе предложены, и постоянно полагаешься на свои собственные чувства. При этом разве ты не подобен слепому, трогающего слона[e]? И что ты обретешь в конечном счете?

Сегодня вся работа, совершаемая воплощенным Богом, является реальной. Это не то, что ты можешь почувствовать, или нечто, что ты можешь вообразить, и тем паче это не то, о чем ты можешь сделать заключение. Это всего лишь нечто такое, что ты сможешь понять, когда фактические события произойдут с тобой. Иногда, даже тогда, когда они происходят, ты по-прежнему не можешь отчетливо понимать, и только когда Бог лично совершает действия, привнося потрясающую ясность в реальные факты того, что происходит, только тогда люди могут понять. В то время среди учеников Иисуса существовало много иллюзий. Они верили в то, что день Бога вот-вот должен был наступить, и что они скоро умрут ради Иисуса и смогут встретиться с Господом Иисусом, однако же такое время до сих пор не настало. Петр остро воспринимал такое чувство. Он ждал полных семь лет, постоянно ощущая, что время пришло, но оно по-прежнему не приходило. Они ощущали, что их жизнь стала зрелой, а их чувства умножились, и чувства эти стали обостренными, но они пережили множество неудач и были неспособны достичь цели. Они и сами не знали, что происходит. Разве могло так быть, что то, что исходило от Святого Духа, не осуществлялось? Чувства людей нестабильны. Это связано с тем, что у людей есть мозг, мысли и собственные взгляды, основывающиеся на ситуации и на существующем в тот момент состоянии, люди создают свои собственные богатые мысленные ассоциации. В частности, когда что-то случается с людьми со здравым рассудком, они становятся крайне взволнованными и не могут удержаться от того, чтобы не создавать богатых умственных ассоциаций. Особенно это распространяется на «экспертов» с их высокомерными знанием и теориями, чьи умственные ассоциации становятся еще более избыточными после многих лет взаимодействия с миром. Не отдавая себе в этом отчета, они принимают свои мысли, которые становятся чрезвычайно сильными чувствами, и посредством этого такие эксперты черпают удовлетворение. Когда люди хотят что-нибудь сделать, появляются чувства и фантазии, и люди думают, что эти чувства и фантазии правильные. Впоследствии, когда люди видят, что ни чувства, ни фантазии не воплотились, они не могут разобраться, что же пошло неправильно. Возможно, они убеждены, что Бог изменил Свой план.

Среди людей Периода Закона было много таких, у кого также были определенные чувства, но заблуждений в их чувствах было меньше, чем у людей сегодня. Это связано с тем, что прежде люди были способны лицезреть явление Иеговы и могли видеть посланников, и у них были грезы. Люди же сегодняшнего времени неспособны быть провидцами или видеть посланников, и поэтому в их чувствах больше заблуждений. Наличие у людей чувств неизбежно. У людей Ветхого Завета также были чувства, и они полагали, что чувства эти были совершенно правильными, просто посланники часто появлялись среди них, что сокращает заблуждения чувств людей. Когда люди сегодняшнего времени ощущают что-то, как нечто особенно правильное, и отправляются претворять это на практике, Святой Дух не упрекает их. Внутренне у них нет каких бы то ни было чувств, они умиротворены. После того как они закончат, только благодаря общению в группе или чтению слов Божьих они обнаруживают, что были неправы. С одной стороны, нет никаких посланников, являющихся людям, грезы встречаются редко, и люди не наблюдают в небе никаких видений. С другой стороны, Святой Дух не увеличивает Свое порицание и дисциплинирование в людях; да и вряд ли в людях имеется хоть какая-то работа Святого Духа. Поэтому, если люди не едят и не пьют слова Божьи[f], если не постигают путь практики и не стремятся по-настоящему, тогда они не пожнут ничего. Принципы работы Святого Духа следующие: Он не обращает внимание на то, что не предполагает Его труда; если что-то не находится в пределах Его юрисдикции, Он никогда не вмешивается, давая людям возможность создать любые, какие они только пожелают, неприятности. Ты можешь действовать, как тебе заблагорассудится, но настанет тот день, когда ты не будешь знать, что делать. Бог просто целеустремленно работает в Своей собственной плоти, никогда не вмешиваясь, никогда не впутываясь в работу и маленький мир людей, вместо этого Бог держится от твоего мира на расстоянии и выполняет ту работу, которую Он должен сделать. Сегодня тебя не порицают, если ты израсходовал на пять мао больше, как и не награждают, если ты сэкономил пять мао. Это все человеческие проблемы, которые не имеют ни малейшей связи с работой Святого Духа, твои действия в этом отношении не охватываются Моим трудом.

В свое время Петр произносил много слов и выполнил много работы. Возможно ли, чтобы ничего из этого не исходило из человеческих представлений? Невозможно, чтобы все это полностью исходило от Святого Духа. Петр был всего лишь творением Бога, он был последователем, он был Петром, не Иисусом, и их сущности не были одинаковыми. И хотя Петр и был послан Святым Духом, не все то, что он сделал и сказал[g], исходило от Святого Духа, поскольку он, как никак, был человеком. Павел произнес много слов и написал многочисленные послания церквям, которые были собраны в Библии. Святой Дух не выразил никакого мнения, поскольку то время, когда Павел писал послания, было тем периодом, когда его использовал Святой Дух. У Павла были видения, которые он записал и передал тем братьям и сестрам, кто пребывал в Господе. Иисус не выразил никаких мнений и никак не прореагировал. Почему Святой Дух действовал таким образом? Почему Святой Дух не остановил его? Это связано с тем, что некоторые посторонние примеси исходят от нормальных человеческих мыслей и являются неизбежными. Вдобавок к этому его действия не были вызваны вмешательством и не вступали в конфликт с нормальными состояниями людей. Когда появляется подобная работа человеческой природы, люди считают, что ее легче принять. Это нормально для нормальных человеческих мыслей, когда они смешиваются внутри, при условии, что такие примеси ни во что не вмешиваются. Другими словами, все люди с нормальными мыслями способны так мыслить. Когда люди живут во плоти, у них есть свои собственные мысли, но способа вытеснить эти нормальные мысли не существует. Если у вас есть мозг, у вас должны быть мысли. Тем не менее, после переживания Божьего труда в течение какого-то времени в мозгу людей будет меньше мыслей. Когда они переживают больше вещей, они смогут отчетливо понимать и поэтому будут меньше препятствовать. Иначе говоря, когда будет доказана несостоятельность человеческого воображения и логических умозаключений, ненормальные чувства людей поубавятся. Те, кто живет во плоти, все они имеют собственные мысли, но в конечном счете Божья работа в них достигнет такой точки, что их мысли не смогут нарушать их равновесие, они больше не будут полагаться на чувства, чтобы жить, их фактическое духовное состояние вырастет, и они в реальности смогут жить по словам Божьим, и не будут больше совершать вещи, которые являются неопределенными и бессодержательными, и тогда они окажутся не в состоянии совершать то, что служит причиной помех. Таким образом, они утратят иллюзии, и, начиная с этого времени, их действия станут их реальным духовным ростом.

Примечания:

а. В тексте оригинала опущена фраза «они думают, что».

b. В тексте оригинала опущена фраза «они полагают».

c. «Цзяо» (или «мао») — китайская денежная единица. В Китае основной денежной единицей является юань. В одном юане 10 цзяо.

d. «Цзинь» — китайская мера веса равная 500 г.

e. «Слепой, трогающий слона» — выражение из притчи о слепых и слоне, в которой рассказывается о нескольких слепых, которые трогают слона, при этом каждый полагает, что та часть слона, которой он касается, и есть сам слон целиком. Данная притча является метафорой, иллюстрирующей то, как люди превратно истолковывают неполные наблюдения или суждения, принимая их за полную истину.

f. В тексте оригинала опущена фраза «слова Божьи».

g. В тексте оригинала опущена фраза «что он сделал и сказал».

Текст взят из: Церковь Всемогущего Бога

Подробнее: Христианские аудиокниги | Новый опыт поиска работы

Категория: Декламации Слова Бога | Просмотров: 147 | Добавил: ceshiyong20190206 | Теги: святой Дух | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar