00:32 Практика. Часть 4 |
Мир и радость, о которых Я сегодня говорю, отличаются от тех, в которые ты веришь, и которые ты понимаешь. Ты привыкла думать, что мир и радость означают быть счастливой день напролет, отсутствие у твоей семьи болезней или невзгод, постоянное удовольствие в сердце без каких бы то ни было печальных чувств и присутствие внутри тебя неописуемой радости независимо от продолжительности твоей собственной жизни. Все перечисленное, конечно, вдобавок к повышению зарплаты твоего мужа и легкому поступлению твоего сына в университет. Думая об этих вещах, ты молилась Богу, ты видела, что благодать Божья столь велика, ты так радовалась, что улыбалась до ушей и то и дело благодарила Бога. Такой мир и такая радость не являются истинными радостью и миром от присутствия Святого Духа. Это скорее мир и радость от удовлетворения твоей плоти. Тебе следует понимать, какой нынче период, что нынче не Период Благодати, это уже не то время, когда ты стремишься наполнить свой желудок хлебом. Возможно, что тебя переполняет радость, потому что у твоей семьи все идет хорошо, но твоя жизнь находится на последнем издыхании, а значит, вне зависимости от того, насколько велика твоя радость, Святой Дух с тобой не пребывает. Иметь присутствие Святого Духа очень просто: достойно делай то, что тебе надлежит, хорошо исполняй долг и функцию человека, будь готов оснастить себя всем, что тебе необходимо, и исправь свои недостатки. Если ты постоянно обременен своей жизнью, если ты счастлив, поскольку постиг истину или понял Божий труд сегодняшнего дня, это означает истинное присутствие Святого Духа. Возможно, временами тобой овладевает беспокойство, когда ты сталкиваешься с чем-то и не знаешь, как это пережить или поскольку ты не в состоянии постичь истину, которой с тобой поделились, — это доказывает то, что Святой Дух прибывает с тобой; это известное состояние жизненного опыта. Ты должен понимать разницу между состоянием, когда у тебя есть присутствие Святого Духа, и когда присутствия Святого Духа у тебя нет. Ты не должен смотреть на это слишком упрощенно. Ранее говорилось, что наличие присутствия святого Духа и наличие работы Святого Духа — это разные вещи. Обычное состояние, при котором есть присутствие Святого Духа, проявляется в наличии нормальных мыслей, нормальной рациональности и нормальной человечности. Характер человека останется таким же, как был, но внутри его будет мир, и с внешней стороны люди будут обладать благопристойностью святых. Так будет, когда в них будет Святой Дух. Когда в людях присутствует Святой Дух, у них нормальные мысли. Когда люди голодны, они хотят есть, когда испытывают жажду, хотят выпить воды… Такие проявления обыкновенной человечности не являются просвещением от Святого Духа, это нормальные человеческие мысли, это нормальное состояние с наличием присутствия Святого Духа. Некоторые неверно полагают, что те, в ком есть присутствие Святого Духа, не знают голода, что они не ощущают усталости, что они, как представляется, не задумываются о семье, полностью отделившись от плоти. В сущности, чем больше Святой Дух пребывает с людьми, тем они более нормальные. Они знают, как страдать во имя Бога, как нести издержки ради Бога, как полностью посвящать себя Богу и как быть преданными Богу; и при этом они умеют и питаться, и носить одежду. Иначе говоря, ничего из нормальной человечности, из того, что им следует иметь, они не утратили, наоборот, эти люди отличаются особенной разумностью. Иногда они читают слова Божьи и раздумывают над Божьим трудом, и в их сердцах есть вера, и они желают стремиться к истине. Естественно, что работа Святого Духа опирается на данное основание. Если у людей нет нормальных мыслей, в таком случае у них нет здравомыслия, а это не является нормальным состоянием. Когда у людей мысли нормальные, и Святой Дух с ними, они неизбежно обладают здравомыслием нормального человека, то есть, они пребывают в нормальном состоянии. В процессе переживания Божьей работы существуют определенные времена для работы Святого Духа, тогда как присутствие Святого Духа зачастую не ограничено никакими сроками. Пока у людей присутствует здравомыслие, пока у них нормальные помыслы, и пока у них нормальное состояние, Святой Дух, безусловно, пребывает с ними. Когда же у людей не все в порядке со здравомыслием и помыслами, тогда их человечность также ненормальна. Если в этот момент работа Святого Духа присутствует в тебе, тогда Святой Дух, несомненно, также будет с тобой. Но если Святой Дух с тобой, то вовсе не обязательно, что в тебе есть работа Святого Духа, поскольку Святой Дух работает в особые времена. Присутствие Святого Духа может лишь поддержать нормальное существование человека, но работает Святой Дух только в определенные времена. Например, если ты руководитель или работник, то, когда ты поддерживаешь существование церкви и поливаешь ее, Святой Дух просветит тебя, дав определенные слова, которые назидательны для других и могут решить какие-то практические проблемы братьев и сестер, — именно в такое время Святой Дух работает. Иногда ты вкушаешь и пьешь слова Бога, и Святой Дух просвещает тебя какими-либо словами, и ты обнаруживаешь в себе особую способность сопоставлять их со своим собственным опытом, что дает тебе большее знание о своем собственном состоянии, и это также работа Святого Духа. Иногда в то время как Я говорю, а вы слушаете, вы способны соотнести Мои слова со своим собственным состоянием; иногда вас что-то задевает за живое, или вы ощущаете вдохновение — это также работа Святого Духа. Некоторые люди говорят, что Святой Дух работает в них постоянно. Это невозможно. Скажи они, что Святой Дух постоянно пребывает с ними, это было бы реалистично. Скажи они, что их собственное мышление и восприятие являются нормальными постоянно, это также было бы реалистично и показало бы, что Святой Дух пребывает с ними. Если люди говорят, что Святой Дух постоянно работает в них, что они просвещены Богом, и Святой Дух каждую минуту прикасается к ним, и они постоянно обретают новые знания, тогда это не является нормальным. Это чрезвычайно сверхъестественно! Нет ни тени сомнения, что такие люди являются злыми духами! Даже тогда, когда Дух Божий входит во плоть, есть моменты, когда Он должен есть и должен отдыхать, — не говоря уже о человеке. Те, кем завладели злые духи, по-видимому живут, не зная чувств и слабости плоти. Такие люди в состоянии от всего отречься и отступиться, способны переносить истязания, они не ощущают ни малейшего утомления, как будто они вышли за пределы плоти. Разве это не чрезвычайно сверхъестественно? Работа злых духов сверхъестественна, и эти вещи недостижимы для человека. Те же, кому недостает проницательности, завидуют, когда видят таких людей, и говорят, что преисполнены энергии в своей вере в Бога, и что вера их велика, и что они никогда не испытывают слабости. В сущности, это проявление работы злого духа. Дело в том, что нормальные люди неизбежно обладают человеческими слабостями. Это нормальное состояние тех, в ком есть присутствие Святого Духа. Что означает быть твердым в свидетельстве? Некоторые люди говорят, что они следуют именно таким образом, и не интересуются, способны ли они обрести жизнь; такие люди не стремятся к жизни, но и вспять они также не обращаются. Они лишь признают то, что данная стадия работы выполняется Богом. И в итоге разве они не претерпели неудачу в своем свидетельстве? Такие люди даже не свидетельствуют о том, что завоеваны. Те, кто был завоеван, следуют вне зависимости ни от чего остального, и они способны стремиться к жизни. Они не только верят в практического Бога, но и умеют следовать всем Божьим обустройствам. Таковы те, кто свидетельствует. Те же, кто не несет свидетельство, никогда не стремились к жизни, они по-прежнему следуют ни шатко, ни валко. Ты можешь следовать, но это не означает, что ты завоеван, поскольку ты ничего не знаешь о сегодняшнем труде Бога. Завоевание не является безусловным. Не все, кто следует, были покорены, поскольку в своем сердце ты не понимаешь ничего из причин, по которым ты должен следовать сегодня за Богом, как не знаешь и того, как ты дожил до сегодняшнего дня, и кто поддерживал тебя вплоть до сегодняшнего дня. В своей вере в Бога некоторые проводят весь день, пребывая в смущении; таким образом, следование вовсе не обязательно означает, что ты свидетельствуешь. Что же именно представляет собой истинное свидетельство? Свидетельство, о котором здесь идет речь, состоит из двух частей. Одно — свидетельство о завоевании, а другое — свидетельство об усовершенствовании (которое, естественно, является свидетельством, которое следует за великими испытаниями и бедствиями будущего). Другими словами, если ты способен устоять во время невзгод и испытаний, тогда ты готов ко второму этапу свидетельства. Что сегодня является критически важным, так это первый этап свидетельства: способность твердо стоять в каждом случае испытаний обличением и судом. Это и есть свидетельство о завоевании. Связано это с тем, что сегодняшний день — время покорения. (Ты должен знать, что сегодняшний день — время Божьего труда на земле; главный труд воплощенного Бога на земле состоит в использовании суда и обличения с целью завоевания группы тех людей на земле, которые следуют за Ним.) Способен ты или нет к свидетельству о завоевании зависит не только от того, способен ли ты следовать до самого конца, но, что еще более важно, от того, способен ли ты по мере переживания каждого этапа Божьего труда к истинному познанию Божьего обличения и суда, и от того, по-настоящему ли ты понимаешь весь этот труд. Дело обстоит не так, что ты сможешь формально относиться к делу, если следуешь до самого конца. Ты должен обладать способностью с готовностью покориться в каждом случае обличения и суда, должен быть способен к истинному познанию каждого переживаемого тобой этапа работы и должен обладать способностью обрести знание Божьего характера и повиновения ему. Это та высшая форма свидетельства о твоем завоевании, которая требуется от тебя. Свидетельство о завоевании прежде всего относится к твоему познанию воплощения Бога. Принципиально важно то, что данный этап свидетельства является свидетельством о воплощении Бога. Неважно, что ты делаешь или говоришь перед людьми мира или перед власть предержащими, важно же превыше всего то, способен ли ты повиноваться всем исходящим из уст Божьих словам и всей Его работе. По этой причине данный этап свидетельства обращен против сатаны и всех врагов Бога: бесов и противников, которые не верят, что Бог во второй раз станет плотью и придет, чтобы совершить еще более великий труд; которые к тому же не верят в факт возвращения Бога во плоть. Иначе говоря, он направлен на всех антихристов, — на всех врагов, которые не верят в воплощение Бога. Тоска по Богу и томление по Нему не доказывают, что ты завоеван Богом. Это зависит от того, веруешь ли ты, что Он — Слово, ставшее плотью, веруешь ли ты, что Слово стало плотью, и веруешь ли ты, что Дух стал Словом, а Слово явилось во плоти. Вот ключевое свидетельство. Неважно, как ты следуешь, как неважно и то, как ты посвящаешь себя Богу. Принципиально же важно, способен ли ты выявить из этой нормальной человечности, что Слово стало плотью, и плотью облекся Дух истины, — что вся истина, жизнь и путь пришли во плоти; и что Дух Божий уже прибыл на землю, и Дух явился во плоти. И хотя на первый взгляд это представляется отличным от зачатия Святым Духом, в данной работе ты способен более отчетливо увидеть то, что Дух уже был реализован во плоти, и, более того, что Слово стало плотью, что Слово явилось во плоти, и что ты способен понять истинное значение слов: «В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово был Бог». Кроме того, ты должен понимать, что слова сегодняшнего дня — это Бог, и ты должен созерцать Слово, ставшее плотью. Это наилучшее свидетельство, которое ты можешь нести. Это доказывает, что ты обладаешь истинным знанием о Боге, ставшего плотью. Ты можешь не только знать Его, но также сознаешь, что путь, которым ты сегодня идешь, есть путь жизни, путь истины. Иисус выполнил этап работы, который исполнил лишь сущность того, что «Слово было у Бога»: истина Божья была у Бога, и Дух Божий был у плоти и был неотделим от Него, то есть, плоть воплощенного Бога пребывала с Духом Божьим, что является величайшим доказательством того, что воплощенный Иисус был первым воплощением Бога. Данный этап труда исполнил внутренний смысл того, что «Слово становится плотью», придал более глубокий смысл выражению: «Слово было у Бога, и Слово был Бог», — и позволяет тебе твердо верить словам: «В начале было Слово». Иными словами, во время творения Бог обладал словами, Его слова были с Ним и были неотделимы от Него, и заключительный период еще яснее демонстрирует могущество и власть Его слов, и позволяет человеку видеть все Его слова, слышать все Его слова. Такова работа заключительного периода. Ты должен очень основательно знать все это. Это вопрос познания не плоти, но познания плоти и Слова. Это то, о чем ты должен нести свидетельство, то, что должен знать каждый. Поскольку это труд второго воплощения — и последний раз, когда Бог становится плотью — он полностью завершает значимость воплощения, в полной мере исполняет и подводит итоги всей Божьей работе во плоти, и приводит к завершению эру пребывания Бога во плоти. Следовательно, ты должен знать смысл воплощения. Неважно, насколько сильно ты хлопочешь и насколько хорошо решаешь иные внешние вопросы; важно, способен ли ты воистину покориться пред воплощенным Богом и посвятить Богу все свое естество, оказать послушание всем словам, исходящим из Его уст. Именно это тебе следует делать, именно это тебе следует строго соблюдать. Свидетельство последних дней есть свидетельство о том, способен ли ты быть усовершенствованным. Другими словами, финальное свидетельство состоит в том, что, уяснив все слова из уст воплощенного Бога, ты придешь к познанию Бога и уверенности относительно Него, что ты будешь воплощать все слова, исходящие из Божьих уст и добьешься всех тех условий, о которых тебя просит Бог — стиля Петра и веры Иова, — так, что сможешь быть послушным до самой смерти, целиком и полностью вверишь себя Ему и в конечном счете достигнешь облика соответствующего стандарту человека, то есть облика того, кто завоеван и усовершенствован, пройдя Божий суд и Его обличение. Это и есть свидетельство, которое надлежит нести тому, кто полностью усовершенствован. Таковы два этапа свидетельства, которое вам следует нести. Оба они взаимосвязаны, и каждый из них обязателен. Но есть одна вещь, о которой ты должен знать: свидетельство, которого Я сегодня от тебя требую, направлено не на людей мира и не на какого-либо отдельного человека, но на то, чего Я прошу от тебя. Оно измеряется тем, способен ли ты угодить Мне, и способен ли ты полностью соответствовать стандартам Моих требований для каждого из вас. Это то, что вам следует понять. Текст взят из: Практика. Часть 4 Войдите, чтобы узнать больше: Церковь Всемогущего Бога Сайт
|
|
Всего комментариев: 0 | |