06:52 Практика (1) |
Практика (1)Всемогущий Бог говорит: Прежде было немало отклонений в том, как люди получали опыт познания и переживания, доходило даже до абсурда. Потому что они просто не понимали стандарты Божьих требований. Было много областей, в которых человеческий опыт складывался неудачно. Божье требование к людям состоит в том, чтобы люди могли претворять в жизнь нормальную человеческую сущность. Возьмем для примера обычаи современного человека в отношении пищи и одежды. Люди могут носить костюм и галстук и могут выучить что-то о современном искусстве, а во время досуга они могут иметь в какой-то мере литературную и наполненную развлечениями жизнь. Люди могут делать памятные фотоснимки, могут читать и приобретать некоторые знания, могут иметь относительно неплохую среду обитания. Это жизнь подобающая для нормальной человеческой сущности, и все же люди рассматривают ее, как нечто, к чему Бог питает отвращение. Их практика заключается лишь в том, что они следуют нескольким правилам, и это приводит их к тому, что они ведут жизнь такую же унылую, как стоячая вода в канаве, без какого бы то ни было смысла. На самом же деле Бог никогда не требовал этого от человека. Люди желают ограничить свой собственный характер, неустанно молясь в своем духе, чтобы быть ближе к Богу. Их ум постоянно занят внимательным обдумыванием богоугодных вещей, они постоянно осматриваются, наблюдая то одно, то другое, сильно боясь, что их связь с Богом каким-то образом может разорваться. Все это вещи, которые люди сформулировали для самих себя; это правила, которые сами люди установили для людей. Если ты не понимаешь своей собственной сущности или того, какого уровня ты сам можешь достигнуть, тогда ты ни за что не сможешь обрести верное понимание того, какие именно существуют стандарты Божьих требований в отношении тебя, и ты тогда ни за что не достигнешь практики, которая выполняется в надлежащей мере. Твой ум постоянно обращается то к одному направлению, то к другому, ты думаешь обо всех возможных методах того, как изучить и нащупать свой путь к пониманию того, каким же именно образом тебя может тронуть и просветить Святой Дух. В результате чего ты формулируешь набор методов, которые, как ты думаешь, помогут тебе обрести вхождение. Когда ты практикуешь таким образом, ты точно не знаешь, что именно Бог требует от тебя. Ты лишь практикуешь по-своему, чувствуя себя совершенно свободно, не заботясь о результате, и еще меньше заботясь о том, есть ли какие-то отклонения и ошибки. В то время как ты продолжаешь действовать таким образом, твоей практике недостает огромного количества разных вещей, таких как Божье одобрение, подтверждение Святого Духа и результат, обретенный через выполнение Божьих требований. Твоей практике не хватает даже нормальной человеческой сущности или нормального человеческого чувства благоразумия. Твоя практика — это всего лишь следование правилам, либо ты преднамеренно увеличиваешь свою нагрузку с целью ограничить себя, с целью держать себя в руках. Но ты все же полагаешь, что твоя практика идеальна, не зная, что большая часть того, что ты практикуешь, это процесс или соблюдение того, в чем нет необходимости. Есть множество людей, которые практикуют таким образом на протяжении многих лет, притом, что их характер, по сути, ничуть не меняется, и им не доступны ни новое понимание, ни новое вхождение. Сами того не сознавая, люди дают полную волю своим скотским натурам, вплоть до того, что есть много случаев, когда они совершают безрассудные, недостойные человека поступки, и множество ситуаций, когда они совершают такие вещи, которые ставят других людей в тупик, и которые невозможно понять. Разве такой тип человека можно отнести к тем, кто изменился? Нынче, собственно говоря, люди молятся меньше, нежели раньше, поскольку нынешнее время не является эпохой поисков и нащупывания пути вперед. Сейчас идет эпоха откровения, Период Царства, жизнь полна информационных материалов, в которых человеку откровенно рассказывается обо всех вещах. Человеку больше не нужно нащупывать собственный путь по жизни. Если говорить об аспектах брака и мирских делах, о жизни, пище, одежде и крове, о межличностных отношениях и о том, каким образом можно служить, чтобы угодить Божьей воле, или о том, как человеку отречься от плоти… О чем из перечисленного вам еще не было сказано? Нужно ли тебе продолжать поиски? Нужно ли тебе по-прежнему молиться? Необходимости в действительности нет! Если ты все же делаешь все эти вещи, разве ты не добавляешь просто еще один пласт формальности? В этом нет необходимости! Ключевым моментом является то, есть ли у тебя решительность или нет. Некоторые люди преднамеренно совершают проступки, и они точно знают, что следование мирскому пути не является хорошим делом, что это приносит утраты в жизни человека и задерживает жизненный прогресс. И все же они настаивают на том, чтобы заниматься этим, и делают это после молитв и поисков. Разве это не является сознательным совершением проступка? Это похоже на тех, кто жаждет земных наслаждений и цепляется за богатства, кто в данном случае молится Богу такими словами: «Боже! Позволяешь ли Ты мне цепляться за земные радости и держаться за богатства? В этом ли Твоя воля для меня — зарабатывать деньги таким путем?» Но разве так надлежит молиться? Если бы они совершенно точно знали, что Бог не радуется таким вещам, тогда они отказались бы от такого. Но эти вещи укоренились в их сердцах, и они молятся и занимаются поисками с целью заставить Бога подчиниться им, чтобы обязать Бога дать им ответ. Затем есть такие, кто склоняет братьев и сестер в церкви на свою сторону и создает свои собственные «независимые царства». Ты прекрасно знаешь, что такие действия являются сопротивлением Богу, но ты все равно занимаешься поисками и молишься Богу. Ты слишком толстокожий и, когда ты совершаешь подобные вещи, ты по-прежнему в состоянии казаться неустрашимым и преспокойно молиться Богу. У тебя действительно нет никакого стыда! Что касается следования мирскому пути, об этом уже давным-давно было сказано в проповедях. Бог ненавидит это, но ты по-прежнему молишься со словами: «О, Боже! Позволяешь ли ты мне идти мирским путем? Могу ли я угодить Твоей воле таким образом? На самом деле мои намерения правильные. Я делаю это не ради плоти; я делаю это только для того, чтобы Твое имя не было опозорено, я делаю это ради Твоей славы, чтобы миряне могли увидеть Твою славу во мне». Разве подобный способ молиться не является всего лишь порцией чепухи? Неужели тебе не стыдно? Разве ты не являешься наиглупейшим из людей, если думаешь, что такие действия имеют какую-то ценность? Ты не желаешь переживать на опыте жизнь, наполненную светом, вместо этого ты намеренно оправляешься вкушать жизнь тьмы и страданий. Так не страданий ли ты просишь? Тебе было сказано, как жить духовной жизнью, жизнью нормальной человеческой сущности. И тебе было сказано обо всех аспектах истины. Если ты что-то не понимаешь, тогда взгляни на это прямо. Неужели тебе все еще нужно закрывать свои глаза и молиться? Если ты все еще занимаешься поисками, поднимая глаза к небу, разве это не означает, что ты все еще веришь в неопределенного Бога? Ты уже ранее видел результаты свои поисков и молитв, и Святой Дух до некоторой степени всколыхнул твой дух, потому что это было время Периода Благодати. Ты не мог видеть Бога, поэтому у тебя не было другого выбора, кроме как нащупывать свой путь вперед и заниматься поиском таким способом. Нынче же Бог пришел и находится среди людей, и Слово явилось во плоти. Теперь ты можешь видеть Бога, поэтому Святой Дух не работает так, как раньше. Эпоха сменилась, поэтому и метод работы Святого Духа также изменился. Хотя молиться можно меньше, чем прежде, потому что Бог находится на земле, у человека теперь есть возможность любить Бога. Человечество вступило в эпоху любви к Богу, внутри людей имеется надлежащая близость к Богу. «О, Боже! Ты действительно так прекрасен, и я готов любить Тебя!» Лишь несколько ясных и простых слов озвучивают любовь к Богу внутри твоего сердца, и это лишь для того, чтобы углубить любовь между тобой и Богом. Иногда ты можешь видеть, как ты сам же выражаешь некоторую мятежность, говоря: «О, Боже! Почему я столь грешен?» Ты и в самом деле хочешь побить себя со слезами на глазах. В это время твое сердце полно сожаления и страдания, но у тебя нет способа выразить это. Это текущая работа Святого Духа, но это то, чего могут достичь только те, кто стремится к жизни. Ты чувствуешь, что Бог питает к тебе огромную любовь, и ты лелеешь особое чувство, но у тебя нет слов, чтобы выразительно молиться. Ты все-таки постоянно чувствуешь, что Божья любовь глубока как море, но ты нипочем не можешь выразить данное состояние, всегда ощущая это в своем сердце, но никогда не находя нужных слов, чтобы выразить это. Это состояние, которое часто возникает в душе. Молитва такого рода и желание поделиться внутри твоего сердца, нацеленное на то, чтобы быть ближе к Богу, являются нормальным явлением. Хотя, в общем, мы можем сказать, что жизнь с нащупыванием пути вперед и поисками осталась позади, но это не означает, что людям никогда не следует молиться, как не означает это и того, что людям не нужно ожидать, когда Божья воля раскроется, прежде чем продолжать работу, поскольку это лишь предвзятые суждения человека. Бог пришел в среду людей, чтобы жить вместе с ними, чтобы быть светом человека, жизнью человека и путем человека, и это факт. Разумеется, в период прихода Бога на землю для Него необходимо дать людям практический путь, который подходит их духовному состоянию, и дать жизнь, которой они наслаждались бы. Бог пришел не для того, чтобы разрушить все пути человеческой практики. Человек больше не живет, нащупывая путь вперед и пребывая в поиске, потому что все изменилось с приходом Бога на землю для совершения труда и произнесения Слова Божьего. Он пришел, чтобы освободить человека от тусклой и темной жизни, чтобы дать людям жизнь, наполненную светом. Текущий труд направлен на то, чтобы ясным образом указать на определенные вещи, чтобы ясным образом высказаться, напрямую рассказать человеку и явным образом охарактеризовать определенные вещи, с тем чтобы человек смог претворять эти вещи на практике. Подобно тому времени, когда Иегова вел людей Израиля, сообщая им, как жертвовать и как строить храм, так и у тебя нет больше необходимости жить жизнью в поиске, как ты это делал после того, как Господь Иисус ушел. Необходимо ли вам нащупывать свой путь для будущей работы по распространению Евангелия? Есть ли у вас необходимость нащупывать свой путь, чтобы узнать, как вам следует жить? Необходимо ли вам нащупывать свой путь, чтобы узнать для себя, как вам следует исполнять ваши обязанности? Есть ли у вас необходимость падать ниц на землю и заниматься для себя поисками, чтобы узнать, как вам следует нести свидетельство? Необходимо ли вам поститься и молиться, чтобы узнать, как вам следует одеваться или как следует жить? Необходимо ли вам проявлять упорство в ваших молитвах к Богу на Небесах, чтобы узнать, как вам следует относиться к тому, что вас покоряют? Есть ли у вас необходимость беспрестанно молиться день и ночь, чтобы узнать, как вам следует оказывать послушание? Среди вас есть много тех, кто говорит, что вы не в состоянии практиковаться, потому что не понимаете. Вы и впрямь не уделяете внимание труду сегодняшнего дня! О многих вещах Я уже говорил много времени тому назад. Просто вы не обратили на это внимание, поэтому неудивительно, что вы не знаете. Разумеется, в нынешнюю эпоху Святой Дух подвигает людей, чтобы позволить им почувствовать радость, и Он живет вместе с человеком. Есть некоторые особые и приятные ощущения, которые часто случаются в твоей жизни. Время от времени наступают дни, когда ты чувствуешь, что Бог так достоин любви, что ты не можешь не молиться Богу со словами: «О, Боже! Твоя любовь так прекрасна, и Твой образ столь велик. Я хочу, чтобы моя любовь к Тебе стала еще более глубокой. Я хочу посвятить Тебе всего себя, всю свою жизнь потратить ради Тебя. Главное, чтобы это было ради Тебя, Я хочу посвятить все Тебе, только для того, чтобы любить Тебя…» Это чувство наслаждения, которое дается тебе Святым Духом. Это не просвещение, и это не озарение, это возбуждение. Переживание такого рода будет случаться время от времени, например, на твоем пути на работу. Ты будешь молиться и чувствовать себя близким к Богу так сильно, что слезы увлажнят твое лицо, ты будешь так взволнован, что не сможешь контролировать себя, и ты будешь гореть желанием найти подходящую среду, где ты сможешь выразить все воодушевление глубин твоего сердца… Иногда, когда ты будешь участвовать в общественных событиях, ты почувствуешь, что любовь, которой ты наслаждаешься, слишком велика, что твой удел какой угодно, но не ординарный, ты еще больше ощутишь, что у тебя есть нечто большее, чем у любого другого. Ты глубоко осознаешь, что Бог возносит тебя, что это огромная Божья любовь по отношению к тебе. В самой глубине своего сердца ты почувствуешь, что есть такая любовь к Богу, которую ни выразить, ни описать. Появляется такое чувство, будто ты знаешь это, но не имеешь возможности это выразить, которое всегда заставляет тебя задуматься, но оставляя тебя неспособным в полной мере выразить это. В такие времена ты даже забудешь, где ты находишься, до такой степени, что ты воскликнешь: «О, Боже! Тебя так трудно понять, и все же Ты так горячо любим!» Иногда ты даже можешь совершать странные и эксцентричные действия, которые люди сочтут необъяснимыми, и такие вещи могут случаться часто… Жизнь такого рода слишком сильно заключается в вашем переживании, и эти вещи являются той жизнью, которую Святой Дух дал вам сегодня, той жизнью, которой вы теперь должны жить. Это все не для того, чтобы воспрепятствовать тебе жить своей жизнью, скорее, просто меняется твой образ жизни. Это такое чувство, которое нельзя ни описать, ни выразить. Это истинное чувство человека, но сверх того это работа Святого Духа. Оно заставляет тебя понять сердцем, но возможности точно пересказать это кому бы то ни было у тебя нет. И не потому, что твоя речь медлительна, или потому, что ты заикаешься, а потому, что это ощущение такого рода, которое невозможно описать словами. Сегодня Он позволяет тебе наслаждаться такими вещами, поскольку это та жизнь, которой тебе следует жить. Разумеется, твоя другая жизнь не является бессодержательной, просто, когда человек тронут таким образом, это становится своего рода отрадой в твоей жизни, которая заставляет тебя постоянно желать моментов подобного возбуждения, вызванных Святым Духом. Но тебе следует знать, что взволнованность подобного рода не означает, что ты можешь оторваться от плоти и отправиться на третье небо или путешествовать по миру. Правильнее сказать, что она происходит для того, чтобы ты мог на опыте пережить смысл Божьей любви сегодняшнего дня, пережить смысл сегодняшнего Божьего труда, чтобы ты смог вновь пережить и прочувствовать Божью заботу и защиту. Все эти вещи происходят с тобой, чтобы у тебя было большее знание о том труде, который Бог совершает сегодня, чтобы ты смог в большей степени почувствовать и пережить Божью любовь, которой ты наслаждаешься сегодня. Такова цель этой работы. Жизнь, наполненная поисками и нащупыванием своего пути, была тогда, когда Бог еще не воплотился. В то время люди не могли видеть Бога, следовательно, у них не было иного выбора, кроме как заниматься поисками и нащупыванием собственного пути для прохода вперед. Сегодня ты можешь видеть Бога, и Он прямо говорит тебе, как тебе следует практиковаться, поэтому тебе больше не нужно нащупывать свой путь или же заниматься поисками. Дорога, по которой Он ведет тебя, это путь истины, а то, что Он говорит человеку, то, что человек получает, это жизнь и истина. У тебя есть лежащий перед тобой путь, и у тебя есть истина жизни, так зачем же заниматься поисками где-то еще? Святой Дух не может заниматься двумя стадиями работы одновременно. Если, когда Я закончу произносить Свое Слово, у тебя все еще будет необходимость молиться и заниматься поисками, разве это не будет означать, что та стадия работы, которую Я выполняю, была проведена напрасно? Хотя Я, возможно, закончил произносить Свое Слово, люди по-прежнему не вполне все понимают. И это происходит потому, что их уровень недостаточен. Эта проблема может быть решена через церковную жизнь, через общение друг с другом. Прежде чем воплощенный Бог начал Свой труд, Святой Дух работал таким образом и обеспечивал данную работу. В то время работой занимался Святой Дух, но сейчас эту работу совершает Сам воплощенный Бог, труд которого пришел на смену работе Святого Духа. Когда в прошлом люди молились, они чувствовали и переживали мир, радость, порицание и дисциплинирование — все это было связано с работой Святого Духа. Нынче такие состояния немногочисленны и редки. Почему, когда Петр молился, у него были ощущения мира или же порицания, и почему Павел и прочие чувствовали то же самое, когда молились? Это было связано с тем, что это происходило в то время, когда облик Бога не был виден, вдобавок это происходило в Период Благодати, когда Бог трудился по-другому. Святой Дух может совершать только один тип работы в ту или иную отдельно взятую эпоху. Если бы Он делал два типа работы одновременно, притом, что Плоть совершала бы одно, а Святой Дух другое внутри людей, и если бы то, о чем высказалась Плоть, оказалось бы неправильным, а то, что сказал Святой Дух, оказалось бы правильным, тогда Христос не обладал бы ни истиной, ни образом жизни, о которых можно было бы говорить. Это было бы внутренним противоречием и ошибкой с самого начала. Люди слишком сильно отклонились и совершили слишком много ошибок в своем переживании в прошлом. Изначально существовали некоторые вещи, обладание которыми было предусмотрено для людей с нормальной человеческой сущностью, им было предназначено совершить эти вещи, либо же были ошибки, которых было трудно избежать, которым было предназначено проявиться в жизни человека, а когда эти вещи были сделаны неудачно, то люди возложили ответственность за это на Бога. Был случай с одной сестрой, которая пригласила к себе домой гостей. Булочки, которые она готовила на пару, толком не приготовились, поэтому она подумала: «Вероятно, это Божье дисциплинирование. Бог разбирается c моим тщеславным сердцем. Я слишком тщеславна». На самом деле, если говорить об обычном образе мыслей человека, когда приходят гости, то ты возбуждаешься и мечешься, не зная, что делать сперва, и толком не организовав то, что ты делаешь. В результате, даже если рис не подгорел, то твои блюда пересолены. Обычно, если нет гостей, то у тебя все в порядке, но когда приходят люди, то все идет наперекосяк. Ситуация такого рода создается ощущением возбуждения, но люди приписывают это «Божьему дисциплинированию». На самом деле это связано с недостатками в человеческой жизни. Разве не произошло бы с тобой то же самое, если бы ты не верил в Бога? Разве подобные вещи не происходят довольно часто? Есть множество вещей, связанных с промахами людей; люди совершают ошибки, но эти ошибки не совершаются Святым Духом, и Бог также не имеет к ним никакого отношения. Например, когда ты прикусываешь язык во время еды, разве может это быть Божьим дисциплинированием? Божье дисциплинирование основано на принципах, обычно оно заметно, когда сознательно совершаешь проступок. Бог дисциплинирует человека в связи с теми вещами, которые сопряжены с Его именем, либо когда это связано со свидетельством или с Его трудом. Вообще, люди достаточно понимают об истине, и у них есть внутреннее осознание тех вещей, которые они делают. Например, в состоянии ли ты ничего не чувствовать, если ты присвоил церковные деньги или безрассудно растрачиваешь их? Ты кое-что почувствуешь, когда совершишь такое. Невозможно совершить что-либо, но начать что-то чувствовать лишь позже. В твоем сердце всегда полная ясность о той вине, которую ты чувствуешь за то, что сотворил. Хотя люди могут точно знать истину, в связи с тем, что у всех свои склонности, люди просто снисходительны к себе, поэтому, после того как они что-либо сделают, у них не появляется отчетливого ощущения укора. Если людей не дисциплинировать, в то время как они совершают проступки, то какое же может быть для них дисциплинирование позже? Какое дисциплинирование может случиться после того, как все деньги были растрачены? Люди всецело осознают то, что делают, когда они совершают свои поступки, и чувствуют порицание. Если ты не будешь прислушиваться, тогда Бог не будет уделять тебе внимание. Когда наступит время, и праведный суд выпадет на твою долю, будет назначено наказание в соответствии с твоими поступками. Будучи нормальным человеком, обладающим здравым смыслом и совестью, ты осознаешь все, что делаешь, особенно когда делаешь что-то неправильное. Есть ли все еще в церкви те немногие, кто растрачивает деньги? Есть ли такие немногие, кто не соблюдает четко определенных границ между мужчинами и женщинами? Есть ли все еще те немногие люди, кто высказывает осуждение, сопротивляется и занимается тайным разрушением? Почему же у вас до сих пор все хорошо? У всех вас в сердце есть осознание, чувства и порицание, и в связи с этим вы иногда претерпеваете обличение и очищение. Просто бесстыдство людей столь велико! Если бы ты на самом деле должен был бы понести наказание, разве ты по-прежнему осмеливался бы действовать таким образом? Когда совестливые люди совершают какие-то вещи, они чувствуют себя обеспокоенно, когда их совесть испытывает даже малейший укол, поэтому в этом случае они способны отречься от своей плоти. Возьмем, например, тех, кто грешит в отношениях между мужчинами и женщинами. В момент совершения проступка они осознают, что делают, но их похоть слишком велика, и они не могут держать себя в руках. Даже если Святой Дух дисциплинирует их, это будет без толку, поэтому Святой Дух больше не занимается такими людьми. Если на тот момент Святой Дух не дисциплинировал тебя, не укорял тебя или не сделал ничего с твоей плотью, то какое же порицание может быть позже? Какое дисциплинирование может быть уже после того, как проступок совершен? Это лишь доказывает то, что у тебя совсем нет стыда, что ты слишком деградировал. Ты негодный грешник! Святой Дух не совершает работу без необходимости. Если ты хорошо знаешь истину, но не взаимодействуешь и способен на все, тогда ты можешь лишь ждать наступления того дня, когда ты понесешь наказание вместе с лукавым. Это будет для тебя наилучший конец! В общем, Я неоднократно проповедовал о совести, поскольку это самый базовый уровень. Не имея совести, люди также утратят дисциплинирование Святого Духа, станут делать все, что им угодно. Если у людей есть совесть, тогда в моменты их порицания со стороны Святого Духа, они проходят через внутреннюю борьбу, после чего маловероятно, что они совершат слишком серьезный проступок. Вне зависимости от того, как Святой Дух дисциплинирует и обличает, в общем-то, у всех людей будет некое ощущение, когда они совершают что-либо неправильное. Поэтому люди, в общем, понимают все виды истины, но если они не практикуют ее, тогда это их дело. Я не реагирую на подобных людей, как не питаю в отношении их никаких надежд. Ты можешь делать, что хочешь! Некоторые люди собираются, но Божье Слово откладывают в сторону, постоянно рассуждая о том, что за личность тот или иной человек. Разумеется, хорошо быть немного проницательным, так как, куда бы ты ни отправился, тебя нелегко будет обмануть, тебя нелегко будет надуть или одурачить. Это еще одно качество, которым должны обладать люди. Но ты не должен концентрироваться только на данном аспекте, поскольку он связан с негативными вещами. Тебе не следует постоянно сосредоточивать свой взгляд на людях. Твое знание о том, как работает Святой Дух, слишком мало, твоя вера в Бога слишком поверхностна, и у тебя есть слишком мало позитивного. Тот, в кого ты веришь, это Бог, Тот, кого тебе необходимо понимать, это Бог, а не сатана. Если ты понимаешь только то, как работает сатана, и имеешь представление обо всех направлениях, в которых работают злые духи, но при этом у тебя нет ни малейшего знания о Боге, что это будет означать? Разве не в Бога ты веришь сегодня? Почему твои знания не включают такие позитивные вещи? Ты просто не уделяешь внимания позитивному аспекту вхождения, у тебя нет восприятия этого, так что именно тогда ты хочешь обрести? Разве ты не знаешь, как тебе следует заниматься поисками? У тебя много негативных «учебных материалов», но ты не знаешь ответов по теме позитивного аспекта вхождения, следовательно, как же тогда может расти твой духовный уровень? Если кто-то говорит только о войне с сатаной, какие будут перспективы развития у такого человека? Не является ли твое вхождение слишком устаревшим? Что ты сможешь обрести из текущей работы, если будешь и дальше так продолжать? Что же является ключом к твоему пониманию того, что Бог хочет сделать сейчас, как человек должен содействовать, как люди должны любить Бога, как им необходимо понимать работу Святого Духа, как людям следует входить во все слова, которые сегодня произносит Бог, как им следует относиться к этим словам, как понимать и как переживать эти слова, как людям следует угождать Божьей воле, как стать полностью завоеванным Богом и как оказывать послушание перед Богом... Тебе следует сосредоточиться на этих вещах, потому что это те вещи, в которые необходимо войти уже сейчас. Понимаешь? Какая польза от того, чтобы фокусироваться лишь на различении людей? Ты можешь различить здесь сатану, можешь определить здесь злых духов, ты можешь различить множество вещей, можешь получить полное понимание злых духов и сможешь узнать такого духа сразу, как только увидишь. Но если ты не в состоянии ничего сказать о Божьем труде, разве может твое умение различать заменить твое понимание Бога? Я ранее уже проводил беседу о том, в чем выражается работа нечистой силы, но не это ведь главное. Разумеется, людям следует обладать небольшой способностью к различению, поскольку это то качество, которым должны обладать те, кто служит Богу, чтобы избегать делать глупости и вмешиваться в работу Бога. Но наиболее важным остаются владение знанием о Божьем труде и понимание Божье воли. Что представляет собой твое знание о данном этапе Божьего труда? Можешь ли ты сказать, что именно делает Бог, какова Божья воля, и можешь ли ты сказать, в чем заключаются твои собственные недостатки, чем тебе следует вооружиться? Можешь ли ты сказать, что представляет собой твое самое недавнее вхождение? Тебе следует понять, какие из твоих прежних вхождений являлись отклонениями, какие являлись ошибочными, а какие вхождения оказались потерявшими актуальность. Тебе следует достичь наград и понимания в процессе твоих новых вхождений. Не делай вид, что ничего не знаешь, ты должен прилагать больше усилий при новых вхождениях, чтобы углубить свои собственные переживания и знание. Более того, твое постижение должно особенно основываться на твоих недавних вхождениях и наиболее правильном способе переживания. Тебе также необходимо знать, как отойти от своих устаревших методов практики и войти в новый опыт переживания. Более того, ты должен отличать твою устаревшую и отклонившуюся от курса практику от новой работы и нового вхождения. Это те вещи, которые тебе срочно необходимы, чтобы постигать и совершать вхождение. Ты должен понимать различия и взаимосвязь, существующую между твоими прежними и новыми вхождениями. Если у тебя нет восприятия этих вещей, тогда у тебя нет возможности прогрессировать, поскольку ты не сможешь поспевать за работой Святого Духа. Большая часть твоего прежнего вхождения и прежнего опыта была связана с ошибочным и отклонившимся от курса методом практики, и большая часть этого представляла собой такой способ переживания, который относился к былым временам. Ты должен понять, как тебе следует приступать к этим вещам. Правильно есть и пить Божьи слова и надлежащим образом общаться — вот та основа, с помощью которой ты должен оказаться в состоянии изменить свои прежние устаревшие методы практики и свои старые традиционные представления, с тем чтобы ты смог войти в новую практику и войти в новый труд. Вот те вещи, которых тебе необходимо достичь. Я не прошу тебя понять себя до мельчайших подробностей; Я не прошу тебя отнестись к этому слишком серьезно. Скорее, Я прошу тебя отнестись серьезно к своему вхождению и к пониманию позитивного аспекта. Хотя ты, возможно, в состоянии «познать себя», из этого не обязательно следует, что это твое истинное духовное состояние. Но если ты сможешь на опыте прочувствовать данную практику и вхождение нового труда до такой степени, что сможешь различать, что представляли собой твои собственные прежние концепции или ложные представления, тогда это показатель твоего истинного духовного роста, тогда это нечто, чем тебе следует обладать. Это те вещи, которых должен достичь каждый из вас. Существует множество вещей, в которых вы просто не знаете, как практиковаться, не говоря уже о том, что вы не знаете, как работает Святой Дух. Иногда ты делаешь что-то, что совершенно точно не является послушанием Святому Духу. У тебя уже есть понимание принципа таких вещей, поскольку ты испытал насыщение и утоление жажды ими, поэтому внутри себя ты страдаешь от чувства укоризны и от дурных предчувствий, и, конечно же, это чувство, которое будет ощущаться на основе знания истины. Отсутствие содействия и неисполнение того, что требуется в соответствии с сегодняшним словом, препятствует работе Святого Духа, и ты обязательно будешь ощущать внутри себя беспокойство. Ты понимаешь принципы данного аспекта, но не практикуешься согласно им, поэтому испытываешь чувство укоризны внутри себя. Но если ты не понимаешь этот принцип, если попросту не насытился или не испил данный аспект истины, если ты вообще его не знаешь, тогда вовсе необязательно, что ты будешь ощущать чувство укоризны. Порицание Святого Духа создается при определенных условиях. Ты полагаешь, что в связи с тем, что ты не молился, не сотрудничал со Святым Духом, не высвободил бремя, которое ты несешь внутри, значит, ты замедлил работу Святого Духа. В действительности же Его работу невозможно замедлить, и если ты что-либо не скажешь, тогда Святой Дух побудит кого-нибудь другого сказать это. Святой Дух не может быть ограничен тобой. Ты чувствуешь сожаление перед Богом, и это то, что тебе следует чувствовать. Но Бог об этом ничего не думает, а затем все уходит в прошлое. Можешь ты что-то обрести или нет, это твое дело. Иногда твоя совесть ощущает, как будто испытывает обвинения, но это не является ни просвещением, ни озарением со стороны Святого Духа, как не является порицанием с Его стороны. Наоборот, это ощущение твоей совести. Если затрагивается имя Бога, свидетельство о Боге или Божий труд, и ты действуешь бездумно, тогда Он не отпустит тебя безнаказанным. Но этому есть предел, а что касается вещей, о которых вряд ли стоит упоминать, Он не будет возиться с тобой, Он проигнорирует тебя, а значит, это то, что тебе следует чувствовать на уровне своей совести. Некоторые вещи — это такие вещи, сделать которые предназначено людям с нормальной человеческой сущностью, а некоторые являются вопросами нормальной человеческой жизни. Например, ты неправильно готовишь булочки на пару и говоришь, что Бог дисциплинирует тебя… Но говорить так совершенно необоснованно. Прежде чем ты пришел к вере в Бога, разве подобные вещи не случались довольно часто? Может, тогда это был сатана, дисциплинирующий тебя? Фактически, если ты больше практикуешься по данной теме, вряд ли ты будешь совершать ошибки. Ошибки совершает лишь твой мозг. Ты чувствуешь, что это Святой Дух дисциплинирует тебя, тогда как это не так (оставим в стороне некоторые исключительные обстоятельства), потому что нельзя сказать, что данная работа совершается полностью Святым Духом, даже, наоборот, это только ощущения, которые есть у людей. Но размышления в таком духе это то, чем следует заниматься тому, у кого имеется правильная вера в Бога. Когда ты не верил в Бога, ты не мог думать в такой манере. Как только ты пришел к вере в Бога, твое сердце приложило усилие в этой связи, и ты, сам того не осознавая, начал мыслить в таком духе. Подобный образ мыслей исходит от нормальных людей, он также имеет отношение к воздействию их собственной ментальности. Но позволь Мне сказать тебе, что это не является тем, что подпадает под сферу деятельности работы Святого Духа. Данный аспект имеет отношение к нормальной реакции, которая была дарована человеку Святым Духом в виде собственного мышления людей. Но ты должен понимать, что данная реакция не является работой Святого Духа. Наличие такого типа «знания» не является доказательством того, что ты обладаешь работой Святого Духа. Твое знание не связано с просвещением от Святого Духа, не говоря уже о том, что это не является работой Святого Духа. Это всего лишь реакция нормального мышления людей, которая не имеет совершенно никакого отношения к просвещению или озарению от Святого Духа. Это две совершенно различные вещи, и нельзя сказать, что это полностью является работой Святого Духа. Когда Святой Дух работает с целью просвещения людей, Он, как правило, дает им знание о Божьем труде, об их истинном вхождении и их истинном состоянии. Он также позволяет им понять страстный замысел Бога и Его сегодняшние требования к человеку, чтобы люди обрели решимость жертвовать всем ради угождения Богу, обрели понимание, что они должны любить Бога, даже если они сталкиваются с гонениями и невзгодами; что они должны нести свидетельство о Боге, даже если придется пролить свою кровь или отдать свою жизнь, и у них не будет сожалений. Если у тебя есть такая решимость — это результат побуждения со стороны Святого Духа и работа Святого Духа. Но знай, что ты не обладаешь такими побудительными мотивами каждую минуту. Иногда на собраниях, когда ты молишься, когда ешь и пьешь Божьи слова, ты можешь чувствовать себя чрезвычайно взволнованным и вдохновленным. Возникает ощущение такой новизны и свежести, когда другие делятся своим опытом и пониманием слов Бога, и на сердце у тебя абсолютно ясно и светло. Все это связано с работой Святого Духа. Если ты руководитель, и Святой Дух дает тебе исключительное просвещение и озарение, когда ты отправляешься для работы в церковь и знаешь, как вести беседу об истине, чтобы люди исполнились решимости, и это делает тебя невероятно искренним, ответственным и серьезным в твоей работе, все это связано с работой Святого Духа. из книги «Слово является во плоти» |
|
Всего комментариев: 0 | |