22:40
Жизненный путь Петра — познание им обличения и суда

Продолжить чтение:

    Для тех, кто подлежит усовершенствованию, данный этап работы, во время которого их покоряют, совершенно необходим; только когда человек покорен, он может пережить труд своего усовершенствования. Одно лишь исполнение роли покоряемого особой ценности не имеет, это не сделает тебя пригодным для использования Богом. У тебя не будет никакой возможности сыграть свою роль в распространении Евангелия, ибо ты не стремишься к жизни, не стремишься ни к изменениям в себе, ни к своему обновлению, и значит, у тебя нет подлинного переживания жизни. На протяжении этой последовательной работы ты некогда выступал в качестве мнимого служителя и контраста, но, если в конечном счете ты не стремишься быть Петром, и твое стремление происходит не соответствии с тем путем, на котором Петр был усовершенствован, в таком случае, естественно, ты не ощутишь изменений в своем характере. Если ты тот, кто стремится быть усовершенствованным, в таком случае ты будешь свидетельствовать и скажешь: «В процессе данной последовательной Божьей работы я принял Божий труд обличения и суда, и, хотя я перенес великие страдания, я узнал, как Бог делает человека совершенным, я обрел совершенный Богом труд, знание о Божьей праведности, и Его обличение спасло меня. Его праведный характер сошел на меня и принес мне благословения и благодать; именно Его суд и обличение защитили и очистили меня. Если бы Бог не обличил и не судил меня, если бы Его резкие слова не сошли на меня, я бы не познал Бога и меня нельзя было бы спасти. Сегодня я вижу, что человек в качестве сотворенного существа не только наслаждается всем, что создал Творец, но, — и это еще более важно, — что все творения должны радоваться праведному характеру Бога и Его праведному суду, потому что Божий характер достоин того, чтобы человек возрадовался ему. Будучи прельщенным сатаной сотворенным существом, человек должен возрадоваться Божьему праведному характеру. Его праведный характер содержит обличение и суд, и вместе с тем великую любовь. Хотя сегодня я и не в состоянии полностью обрести Божью любовь, мне посчастливилось видеть ее, и в этом я обрел благословение». Это тот путь, которым прошли те, кто переживает собственное усовершенствование, и то знание, о котором они говорят. Такие люди подобны Петру; их переживания подобны переживаниям Петра. Такие люди — это также те, кто обрел жизнь, кто обладает истиной. Когда они до самого конца проходят через переживания, во время Божьего суда они непременно избавятся от влияния сатаны и будут обретены Богом.

    После того как их покорили, какого-либо звучного свидетельства у людей нет. Они всего лишь посрамили сатану, но не воплотили в жизнь реальность Божьих слов. Ты не обрел второго спасения; ты добился всего лишь жертвы за грех, однако совершенным сделан не был — это великая утрата! Вы должны понимать, во что вам следует совершать вхождение и что вам следует воплощать в жизнь; это и есть то, во что вам необходимо совершать вхождение. Если в результате ты не достигнешь усовершенствования, ты не станешь настоящим человеком и преисполнишься сожаления. Созданные Богом Адам и Ева изначально были святыми людьми, то есть, пока они пребывали в Эдемском саду, они были святыми и не были испорчены скверной. Кроме того, они были верны Иегове и о предательстве по отношению к Иегове ничего не ведали. Это было связано с тем, что их существование не нарушалось воздействием со стороны сатаны, сатанинского яда у них не было, и они были самыми безупречными людьми. Они жили в Эдемском саду, не запятнанные никакой скверной, не были одержимы плотью и жили в благоговении перед Иеговой. Впоследствии, когда Адам и Ева подверглись искушению со стороны сатаны, на них подействовал яд змея, у них возникло желание предать Иегову, и они стали жить под влиянием сатаны. Вначале они были святы и почитали Иегову; только тогда они были настоящими людьми. В дальнейшем, после того как сатана подверг их искушению, они вкусили плод дерева познания добра и зла и стали жить под влиянием сатаны. Сатана постепенно прельщал их, и они утратили изначальный облик человека. В самом начале в человеке было дыхание Иеговы, в нем не было ни капли непокорности, и в его сердце не было зла. В то время люди были по-настоящему человечными. После того как сатана прельстил человека, человек стал животным: его мысли преисполнились злом и скверной, ни добра, ни святости в них не осталось. Разве не таков сатана? Ты пережил значительную часть Божьей работы, однако ты не изменился и не очистился. Ты до сих пор живешь под влиянием сатаны и по-прежнему не покоряешься Богу. Речь идет о том, кто был завоеван Богом, но не был усовершенствован. Почему говорится, что такой человек не был усовершенствован? Потому что такой человек не стремится к жизни или к познанию Божьего труда и ничего другого не жаждет, кроме как плотских удовольствий и сиюминутных утех. В результате не происходит никаких изменений в характере жизни таких людей, и они не вернули себе первоначальный облик человека в том виде, в каком Бог его создал. Такие люди — живые трупы, это мертвецы без всякого духа! Кто не стремится познать значимые факторы в духе, кто не ищет святости и не стремится воплощать истину в жизнь, кто, если говорить о минусах, не возражает разве что против того, чтобы его покорили, кто не способен провозглашать истину, воплощать ее в жизнь и становиться одним из святых людей — это люди, которые не были спасены. Ибо если человек существует без истины, он не в состоянии выстоять во время Божьих испытаний; только те, кто может выстоять во время Божьих испытаний, являются спасенными. Что Мне нужно, так это люди подобные Петру, люди, которые стремятся быть усовершенствованными. Сегодняшняя истина дается тем, кто жаждет и ищет ее. Спасение это даруется жаждущим спасения Богом; смысл не только в том, чтобы вы его обрели, но также и в том, чтобы Бог мог вас обрести. Вы обретаете Бога, чтобы Бог мог обрести вас. Сегодня Я высказал вам эти слова, и вы их услышали, и вы должны практиковать в соответствии с этими словами. В конечном счете, если вы воплотите эти слова в жизнь, настанет момент, когда Я обрету вас через эти слова; в то же время вы в свой черед обретете эти слова, что означает, что вы обретете высшее спасение. Как только вы очистились, вы стали настоящим человеком. Если ты не способен воплощать истину в жизнь, если не способен воплощать в жизнь образ того, кого сделали совершенным, в таком случае можно сказать, что ты не человек, ты живой труп, животное, потому что у тебя нет истины, а это значит, что у тебя нет дыхания Иеговы, следовательно, ты мертвец, у которого нет духа! Несмотря на то, что свидетельствовать возможно после того, как ты покорен, обретенное тобой — это лишь малое спасение, и живым существом, обладающим духом, ты не стал. Хотя ты пережил обличение и суд, твой характер в результате не обновился и не изменился; ты все тот же, что и прежде, ты все еще принадлежишь сатане и не являешься тем, кто прошел очищение. Ценность имеют только те, кто был усовершенствован, и только такие люди обрели истинную жизнь. Однажды кто-то скажет тебе: «Ты пережил Божью работу, так расскажи немного о том, что она собой представляет. Давид пережил Божий труд и узрел деяния Иеговы, Моисей также лицезрел деяния Иеговы, и оба они были способны описать деяния Иеговы и могли рассказать о дивности Иеговы. Вы узрели труд, совершенный воплощенным Богом в последние дни; а можешь ли ты рассказать о Его мудрости? Можешь ли ты рассказать о дивности Его труда? Какие требования Бог предъявил к вам, и в чем состоял ваш опыт их переживания? Вы пережили Божий труд в последние дни, какое ваше видение самое выдающееся? Можете ли вы рассказать об этом? Можете ли вы рассказать о праведном характере Бога?» Как ты будешь отвечать, столкнувшись с подобными вопросами? Если ты скажешь так: «Бог действительно праведен, Он обличает и судит нас, Он беспощадно изобличает нас. Божий характер на самом деле не терпит оскорблений со стороны человека. Пережив Божью работу на собственном опыте, я узнал о нашем собственном скотстве и воистину узрел Божий праведный характер», — то и в этом случае кто-то продолжит расспрашивать, говоря: «А что еще ты знаешь о Боге? Как совершить вхождение в жизнь? Есть ли у тебя личные амбиции?» Ты ответишь ему: «После того как сатана растлил их, Божьи создания стали животными, ничем не отличающимися от ослов. Сегодня я живу в руках Божьих, и поэтому я должен угождать желаниям Создателя и оказывать послушание всем Его наставлениям. У меня нет другого выбора». Если ты говоришь лишь подобными общими фразами, человек не поймет, что ты имеешь в виду. Когда тебя спрашивают о твоем знании Божьего труда, то речь идет о твоих личных переживаниях. Люди интересуются, какое знание Божьего обличения и суда обрел ты, испытав это; таким образом, они имеют в виду твои личные переживания и просят тебя рассказать о твоем познании истины. Если ты не способен говорить о таких вещах, это доказывает, что ты ничего не знаешь о нынешнем Божьем труде. Ты постоянно произносишь правдоподобные или общеизвестные слова, но опыта конкретных переживаний у тебя нет, не говоря уже о содержании твоих знаний, и у тебя нет истинных свидетельств, поэтому ты не можешь убедить других людей. Не будь пассивным последователем Бога и не гонись за тем, что возбуждает любопытство. Из-за того, что ты ни горяч, ни холоден, ты потеряешь себя и воспрепятствуешь своей жизни. Ты должен избавиться от подобной пассивности и бездеятельности, и стать искусным в стремлении к позитивному и в преодолении своих слабостей, чтобы суметь обрести истину и воплотить ее в жизнь. В твоих слабостях нет ничего страшного, и твои недостатки не являются твоей самой большой проблемой. Твоя самая большая проблема и главный недостаток — это то, что ты ни холоден, ни горяч, а также отсутствие в тебе желания стремиться к истине. У всех вас самая большая проблема — это трусливый менталитет, в силу чего вы радуетесь сложившемуся положению дел и пребываете в пассивном ожидании. Это является самым большим препятствием для вашего стремления к истине и величайшим врагом этого стремления. Если ты оказываешь послушание лишь по той причине, что сказанные Мною слова глубоки, в таком случае реальным знанием ты не обладаешь и истиной не дорожишь. Такое послушание, как твое, — это не свидетельство, и Я не одобряю такого послушания. Тебя могут спросить: «Откуда именно появился твой Бог? Какова сущность этого твоего Бога?» Ты ответишь: «Его сущность — это обличение и суд». Этот человек далее спросит: «Разве Бог не милостив по отношению к человеку, разве Он не любит человека? Разве ты не знаешь об этом?» И ты ответишь: «Это Бог других людей. Это тот Бог, в которого верят религиозные люди, это не наш Бог». Когда подобные тебе распространяют Евангелие, из-за таких людей истинный путь искажается. Какая же тогда от тебя польза? Как другие люди благодаря тебе могут обрести истинный путь? У тебя нет истины, и ты о ней ничего не можешь сказать, да ты не можешь и воплощать истину в жизнь. Что дает тебе право жить перед Богом? Если ты, благовествуя Евангелие другим людям, общаясь с людьми об истине и свидетельствуя о Боге, не способен убедить их в свое правоте, они опровергнут твои слова. Не являешься ли ты пустым местом? Ты пережил так много Божьей работы, но, тем не менее, когда ты говоришь об истине, твои слова лишены какого-либо смысла. Разве ты в таком случае не являешься никчемным? Какая от тебя польза? Как вы смогли пережить столь много Божьего труда, но при этом не иметь ни малейшего знания о Боге? Когда люди спрашивают о твоих реальных знаниях о Боге, ты теряешь дар речи или же отвечаешь что-то неуместное, говоря, что Бог всесилен, что полученные тобой великие благословения являются поистине возвеличиванием Бога, и что нет большей чести, нежели оказаться способным воочию лицезреть Бога. Какой смысл говорить все это? Это бесполезные, пустые слова! Пережив столь много Божьей работы, неужели все, что ты знаешь, это то, что возвеличивание Бога является истиной? Ты должен познавать Божий труд, и только в этом случае ты будешь нести истинное свидетельство о Боге. Разве могут те, кто не обрел истину, нести свидетельство о Боге?

    Если такой объем работы и такое количество слов не оказали на тебя никакого влияния, в таком случае, когда придет время распространять Божий труд, ты будешь не в состоянии исполнять свой долг и будешь опозорен и унижен. В тот момент ты почувствуешь, что обязан Богу столь многим, и что твое знание о Боге весьма поверхностно. Если ты не стремишься достичь знаний о Боге сегодня, когда Он трудится, то потом будет слишком поздно. В конечном счете у тебя не будет никаких достойных упоминания знаний, ты останешься пустым, останешься ни с чем. Чем же ты воспользуешься, чтобы дать отчет Богу? И у тебя хватает наглости смотреть на Бога? В своем стремлении ты должен усердно работать именно сейчас, чтобы в конечном счете ты подобно Петру узнал, насколько благодатным является для человека Божье обличение и суд, и что без Его обличения и суда человек не может быть спасен и может лишь еще глубже увязнуть в этой скверной земле, еще глубже погрузиться в эту жидкую грязь. Люди были прельщены сатаной, они строили козни друг против друга и обходились грубо друг с другом. Они утратили страх перед Богом, и их непокорность слишком велика, их концепции слишком многочисленны, и все они принадлежат сатане. Без Божьего обличения и суда прельщенный характер человека не может быть очищен, а человек не может быть спасен. То, что выражается трудом, совершаемым во плоти воплощенным Богом, это именно то, что выражается Духом, а та работа, которую Он совершает, выполняется согласно сделанному Духом. На сегодняшний день, если у тебя нет знаний об этой работе, ты весьма неразумен и слишком много упустил! Если ты не обрел Божьего спасения, тогда твоя вера является религиозным верованием, и ты являешься христианином, который принадлежит религии. В связи с тем, что ты держишься за мертвую доктрину, ты пропустил новый труд Святого Духа; другие же, которые стремятся к любви к Богу, способны обрести истину и жизнь, тогда как твоя вера не способна обрести Божье одобрение. Вместо этого ты стал нечестивцем, стал тем, кто совершает губительные и ненавистные действия. Ты стал посмешищем и пленником сатаны. Человек должен не столько верить в Бога, сколько любить Его, стремиться к Нему и поклоняться Ему. Если ты не стремишься к этому сегодня, то придет день, когда ты скажешь: «Почему в то время я по-настоящему не следовал за Богом и не угождал Ему должным образом, почему не стремился к изменениям в своем жизненном характере. Как же я сожалею, что был не в состоянии подчиниться в то время Богу и не стремился к познанию Божьего слова. В то время Бог сказал мне так много; как же я мог не стремиться? Я был так глуп!» До определенной степени ты будешь ненавидеть себя. Сегодня ты не веришь словам, которые Я говорю, и не обращаешь на них никакого внимания; когда настанет время развернуться данной работе, и ты увидишь ее во всей ее полноте, ты будешь сожалеть, и в тот момент ты будешь ошеломлен. Есть благословения, однако ты не знаешь, как ими насладиться, и есть истина, но ты не стремишься к ней. Разве ты не навлекаешь на себя презрение? В наши дни, несмотря на то что следующему этапу Божьего труда еще предстоит начаться, нет ничего особенного как в предъявляемых к тебе требованиях, так и в том, что тебя просят воплощать в жизнь. Существует так много работы и так много истин; разве они не достойны того, чтобы ты их познал? Разве Божье обличение и суд неспособны пробудить твой дух? Разве Божье обличение и суд неспособны заставить тебя возненавидеть себя? Довольствуешься ли ты жизнью под влиянием сатаны с покоем и радостью, и с небольшим плотским утешением? Разве не являешься ты самым низменным из людей? Нет никого глупее тех, кто узрел спасение, но не стремится обрести его; это люди, которые упиваются своей плотью и наслаждаются сатаной. Ты надеешься, что твоя вера в Бога не повлечет за собой каких-либо проблем, скорбей или малейших трудностей. Ты всегда гоняешься за тем, что ничего не стоит, и совершенно не ценишь жизнь, и вместо этого предпочитаешь свои сумасбродные мысли истине. Ты такой никчемный! Ты живешь как свинья. Какая разница между тобой, собаками и свиньями? Разве все те, кто не стремится к истине и вместо этого любит плоть, не животные? Разве все те не имеющие духа мертвецы — не ходячие трупы? Сколько слов уже было сказано среди вас? Разве мало работы было сделано среди вас? Сколь много Я предоставил среди вас? Так почему же ты не обрел это? На что ты можешь жаловаться? Разве это не тот случай, когда ты ничего не обрел, потому что слишком влюблен в свою плоть? А не потому ли это, что твои мысли слишком нелепы? Не потому ли это, что ты слишком глуп? Если ты не в состоянии обрести эти благословения, можешь ли ты винить Бога за то, что не спас тебя? К чему ты стремишься, так это к возможности обрести мир, уверовав в Бога: чтобы твои дети не болели, чтобы у твоего мужа была хорошая работа, чтобы твой сын нашел хорошую жену, чтобы твоя дочь нашла добропорядочного мужа, чтобы твои волы и лошади хорошо пахали землю, чтобы целый год была хорошая погода для твоего урожая. Это то, что ты ищешь. Ты стремишься лишь к тому, чтобы жить в комфорте, чтобы никакие несчастья не выпали на долю твоей семьи, чтобы ветры обходили тебя стороной, чтобы твое лицо не побило песком, чтобы не затопило урожай твоей семьи, чтобы никакое бедствие не затронуло тебя, чтобы жить в Божьих объятиях, чтобы жить в «уютном гнездышке». Есть ли сердце, имеется ли дух у такого труса как ты, который постоянно неотступно следует за плотью? Разве ты не животное? Я указываю тебе правильный путь, не прося ничего взамен, но стремления у тебя все равно нет. Являешься ли ты одним из тех, кто верит в Бога? Я дарую тебе истинную человеческую жизнь, однако ты не проявляешь интереса. Неужели ты ничем не отличаешься от свиньи или собаки? Свиньи не стремятся к человеческой жизни, они не стремятся очиститься и не понимают, что такое жизнь. Каждый день, наевшись досыта, они просто спят. Я даровал тебе истинный путь, но ты не обрел его, ты остался с пустыми руками. Неужели ты готов в этой жизни и далее жить как свинья? Какой смысл таким людям оставаться в живых? Твоя жизнь презренная и низкая, ты живешь среди скверны и распутства, ты не преследуешь каких-либо целей; разве не является твоя жизнь самой постыдной из всех? Неужели у тебя хватает наглости смотреть на Бога? Если ты продолжишь жить подобным образом, разве не окажется так, что ты не обретешь ничего? Тебе был дарован истинный путь, но можешь ты его в конечном счете обрести или нет, зависит от твоего личного стремления. Люди говорят, что Бог является праведным Богом, и что до тех пор, пока человек будет следовать за Ним до самого конца, Он, несомненно, будет беспристрастным по отношению к человеку, ибо Он в высшей степени праведен. Сможет ли Бог отвергнуть человека, если тот следует за Ним до самого конца? Я беспристрастен по отношению ко всем людям и сужу всех людей с помощью Своего праведного характера. Однако для требований, которые Я предъявляю человеку, имеются соответствующие условия, и то, чего Я требую, должно быть исполнено всеми людьми, кем бы они ни были. Мне все равно, насколько обширны или почтенны твои навыки; Меня заботит лишь то, вступишь ли ты на Мой путь, а также, любишь ли ты истину и жаждешь ли ты ее. Если тебе недостает истины, в результате чего ты позоришь Мое имя и не действуешь в соответствии с Моим путем, а всего лишь следуешь небрежно и беззаботно, тогда Я поражу тебя и накажу за твой грех. Что ты тогда скажешь? Сможешь ли ты сказать, что Бог неправеден? На сегодняшний день, если ты внял тем словам, которые Я говорил, тогда ты человек, которого Я одобряю. Ты говоришь, что постоянно страдал, следуя за Богом, что следовал за Ним и в горе, и в радости, делил с Ним и хорошие моменты, и плохие. Но ты не жил сказанными Богом словами; ты желаешь только лишь ежедневно суетиться для Бога и полностью посвящать себя для Бога, и никогда не думая о том, чтобы жить осмысленной жизнью. Ты также утверждаешь: «Как бы то ни было, я верю, что Бог праведен. Я страдал ради Него, суетился ради Него, посвятил себя Ему, я упорно трудился, хотя я и не получал никакого признания; Он, несомненно, должен помнить меня». Верно то, что Бог праведен, при этом такая праведность не осквернена никакими посторонними примесями: она не содержит в себе воли человека и не осквернена плотью или человеческими делами. Все непокорные и пребывающие в противлении, все не соответствующие Его пути будут наказаны; прощения нет ни для кого, ни для кого нет пощады! Кое-кто говорит: «Сегодня я бегаю ради Тебя туда и сюда; можешь ли Ты даровать мне немного благодати, когда наступит конец?» Поэтому Я спрашиваю тебя: «Подчинился ли ты Моим словам?» В основе той праведности, о которой говоришь ты, существует некая «сделка». Ты думаешь только о том, что Я праведен и беспристрастен по отношению ко всем людям, и что все те, кто следует за Мной до самого конца, безусловно должны быть спасены и должны обрести Мои благословения. В Моих словах о том, что «все те, кто следует за Мной до самого конца, безусловно должны быть спасены», есть скрытый смысл: те, кто идет за Мной до самого конца, это те, кто будет всецело Мной обретен. Это те люди, которые, будучи завоеванными Мною, стремятся к истине и усовершенствованы. Каких состояний ты достиг? Ты достиг только того, что следуешь за Мной до самого конца, но чего еще? Следуешь ли ты Моим словам? Ты выполнил одно из моих пяти требований, при этом у тебя нет намерения выполнить оставшиеся четыре. Ты выбрал всего лишь самый простой, самый легкий путь и проследовал по нему, думая при этом, что тебе очень повезло. По отношению к такому человеку, как ты Мой праведный характер — это характер, содержащий обличение, суд и справедливое воздаяние, и он также содержит справедливое наказание для всех нечестивцев. Все те, кто не вступает на Мой путь, безусловно будут наказаны, даже если они следуют до самого конца. Такова праведность Божья. Когда данный праведный характер выразится в наказании человека, человек будет потрясен и будет сожалеть, что не вступил на путь Божий, следуя за Ним. В то время он перенес лишь небольшие страдания, следуя за Богом, но он не шел путем Божьим. Какие могут быть оправдания? И нет никакого другого выхода, кроме как подвергнуться обличению! Тем не менее, про себя человек думает так: «Как бы то ни было, я следовал до самого конца, так что, даже если Ты меня обличаешь, Твое обличение не может быть слишком суровым, и, после того как Ты добьешься моего обличения, Я по-прежнему буду Тебе необходим. Я знаю, Ты праведен, и не будешь так обращаться со мной вечно. В конце концов, я не такой как те, кого Бог уничтожит; те, кто подлежит уничтожению, обретут суровое обличение, в то время как обличение меня будет более легким». Божий праведный характер не таков, как ты говоришь. Дело обстоит не так, что с теми, кто может хорошо исповедовать свои грехи, разберутся более снисходительно. Праведность — это святость, это характер, который не терпит оскорблений со стороны человека; и все, что скверно и осталось неизменным, является тем объектом, к которому Бог питает отвращение. Божий праведный характер — это постановление, а не закон. Это постановление, действующее в пределах Царства, и оно является праведным наказанием для каждого, кто не изменился и не обладает истиной; для них нет ни малейшего шанса на спасение. Ведь когда каждый человек будет классифицирован в соответствии с его видом, добрые будут вознаграждены, а злые будут наказаны. Именно тогда место назначения человека будет четко обозначено, именно в это время труд спасения подойдет к своему завершению, после чего работа по спасению человека больше совершаться не будет, и возмездие падет на голову каждого, кто творит зло. Некоторые говорят: «Бог помнит каждого из тех, кто часто пребывает подле Него. Бог никого из нас не забудет. Бог гарантированно сделает нас совершенными. Он не будет помнить никого нижестоящего. Число тех из них, которые будут усовершенствованы, гарантированно меньше, чем наша численность, чем число тех, кто часто встречается с Богом. Бог не забыл никого среди нас, мы все обрели одобрение Божье, и Бог гарантированно сделает нас совершенными». У всех вас есть подобные представления. Разве это праведность? Воплотил ли ты истину в жизнь или нет? Ты фактически распространяешь подобные слухи, совести у тебя нет!

    В настоящее время некоторые стремятся к тому, чтобы Бог их использовал, но этих людей нельзя тотчас же использовать вслед за их завоеванием. Что же касается тех слов, что сказаны сегодня, то, если, в то время как Бог использует людей, ты по-прежнему не в состоянии реализовать их, в таком случае ты еще не был усовершенствован. Другими словами, наступление конца того периода, когда человек усовершенствован, определит, будет ли он отсеян или будет использован Богом. Завоеванные Богом являются лишь примерами пассивности и негативности; эти люди являются образцами и примерами, но они не более чем контраст. Только когда у человека есть жизнь, когда характер изменился, когда он добился изменений внутри и снаружи, только тогда он будет всецело усовершенствован. Чего ты в настоящее время хочешь: быть завоеванным или быть усовершенствованным? Чего ты желаешь достичь? Ты выполнил условия для усовершенствования? Какие из них ты пока не выполнил? Как ты должен оснаститься, и как тебе следует восполнить свои недостатки? Как ты должен встать на путь, ведущий к твоему совершенствованию? Как ты должен всецело подчинить себя? Ты просишь о том, чтобы тебя сделали совершенным — означает ли это, что ты стремишься к святости? Стремишься ли ты к обличению и суду, с тем чтобы Бог мог тебя защитить? Ты стремишься очиститься — означает ли это, что ты готов принять обличение и суд? Ты просишь о познании Бога, но есть ли у тебя знание Его обличения и суда? На сегодняшний день большая часть работы, которую Он проводит над тобой — это обличение и суд; каково твое знание той работы, которая над тобой проделана? Очистили ли тебя обличение и суд, которые ты пережил? Изменило ли это тебя? Оказало ли это на тебя какое-либо воздействие? Утомился ли ты от огромной работы сегодняшнего дня — проклятий, судов и разоблачений — или ты ощущаешь, что все это для тебя чрезвычайно полезно? Ты любишь Бога, но какова причина твоей любви к Нему? Любишь ли ты Бога, потому что получил толику благодати? Или же ты возлюбил Бога после обретения покоя и радости? Или же ты возлюбил Бога после того, как был очищен Его обличением и судом? Что именно заставляет тебя любить Бога? Какие условия выполнил Петр, чтобы стать усовершенствованным? После того, как он был усовершенствован, каков был наиважнейший способ выражения этого? Любил ли он Господа Иисуса, потому что тосковал по Нему, или же, потому что не мог видеть Его, или потому что он подвергся порицанию? Или же Петр еще больше возлюбил Господа Иисуса в силу того, что принял страдания от невзгод и познал свои собственные скверну и противление, и узнал о святости Господа? Стала ли его любовь к Богу чище благодаря Божьему обличению и суду или же это произошло по какой-то иной причине? По какой именно? Ты любишь Бога в связи с благодатью Божьей и в связи с тем, что сегодня Он даровал тебе некое небольшое благословение. Разве это истинная любовь? Как ты должен любить Бога? Должен ли ты принять Его обличение и суд и, узрев Его праведный характер, должен обрести способность истинно любить Его, благодаря чему ты полностью убедишься и обретешь знание о Нем? Можешь ли ты подобно Петру сказать, что не способен любить Бога в достаточной мере? Стремишься ли ты к тому, чтобы после обличения и суда быть завоеванным, или стремишься после обличения и суда быть очищенным, обрести Божью защиту и заботу? К чему из перечисленного ты стремишься? Имеет ли твоя жизнь смысл или она бессмысленна и не имеет никакой ценности? Тебе необходима плоть или ты жаждешь истины? Стремишься ли ты к суду или желаешь утешения? Испытав столь много Божьего труда и узрев Божью святость и праведность, как должен ты стремиться? Как тебе следует идти по этому пути? Как тебе следует претворять в жизнь свою любовь к Богу? Оказали ли Божьи обличение и суд какое-либо воздействие на тебя? Есть ли у тебя знание о Божьем обличении и Божьем суде или его нет, зависит от того, чем ты живешь, и до какой степени любишь Бога! Твои уста говорят, что ты любишь Бога, однако то, чем ты живешь, это прежний растленный характер; у тебя нет страха Божьего, а совести и подавно. Разве подобные люди любят Бога? Разве такие люди преданы Богу? Разве они являются теми, кто принимает Божье обличение и суд? Ты говоришь, что любишь Бога и веруешь в Него, при этом ты не желаешь освободиться от своих концепций. В твоей работе, во вхождении, в произносимых тобой словах и в твоей жизни нет проявления любви к Богу, и нет никакого почтения к Богу. Разве это человек, который снискал обличение и суд? Разве может подобный человек быть Петром? Неужели те люди, которые уподобились Петру, только обладают знаниями, но не воплощают их в жизнь? Что представляет собой на сегодняшний день то условие, которое требует от человека жить реальной жизнью? Неужели молитвы Петра были одними лишь словами из его уст? Разве не были они словами, идущими из глубины его сердца? Разве Петр только молился, а истину в жизнь не воплощал? Ради кого ты стремишься? Как тебе следует защититься и очиститься во время Божьего обличения и суда? Разве Божьи обличение и суд не приносят человеку пользу? Разве весь суд представляет собой наказание? Разве может быть, чтобы только умиротворение и радость, только материальные благословения и сиюминутное утешение приносили пользу жизни людей? Разве можно было бы очистить человека, если бы он жил в приятном и комфортном окружении без жизни, в которой есть суд? Если человек желает измениться и очиститься, как ему следует воспринять процесс усовершенствования? Какой путь тебе следует избрать сегодня?

    Примечание:

    a. В оригинальном тексте написано «это».

«Жизненный путь Петра — познание им обличения и суда» в книге «Слово является во плоти»

Предыдущая страница

Категория: Декламации Слова Бога | Просмотров: 115 | Добавил: ceshiyong20190206 | Теги: Отношения с Богом, что такое вера в Бога, Познание Бога, Как молиться Богу | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
avatar