21:29 Познание Бога — путь к богобоязненности и удалению от зла (Отрывок II) |
Божьи атрибуты, Божье естество, сущность и Его характер — все это было открыто человечеству в Его словах. Когда человек испытывает Божьи слова, он в процессе их реализации приходит к пониманию цели, стоящей за словами Бога, а также к пониманию источника и фона Божьих слов, приходит к пониманию и познанию предполагаемого воздействия Божьих слов. Что касается человечества, то это все те вещи, которые человек должен испытать, осознать и достичь для того, чтобы обрести истину и жизнь, осознать Божьи намерения, измениться в своем характере и стать способным подчиниться Божьему владычеству и устройству. В то же самое время, когда человек испытывает, осознает и достигает эти вещи, он постепенно обретает понимание Бога. В это же время также обретет различные степени знания о Боге. Такое понимание и знание не приходит из того, что человек представляет себе или сочиняет, скорее, это результат того, чем он проникается, что испытывает и чувствует, чему находит подтверждение внутри себя. Только после того, как человек проникается всем этим, испытывает, чувствует и укрепляет в себе все эти вещи, только тогда знание человека о Боге обретает содержание. Только то знание, которое он обретает в это время, является подлинным, реальным и точным. А этот процесс, процесс достижения подлинного понимания и знания о Боге через проникновение, познание, переживание и подтверждение Божьих слов, является истинным общением между человеком и Богом. В ходе такого рода общения человек поистине приходит к пониманию и осмыслению Божьих намерений, поистине приходит к пониманию и познанию качеств Бога и Его сути, поистине приходит к пониманию и познанию Божьей сущности и постепенно приходит к пониманию и познанию Божьего характера. Человек приходит к реальной уверенности и правильному определению факта Божьего владычества над всем сотворенным и обретает знание и предметное отношение к Божьей личности и Его положению. На фоне такого типа общения человек шаг за шагом изменяет свои представления о Боге, он больше не считает, что Бог возник из ниоткуда, более не дает волю своему недоверию к Нему, непониманию и обвинениям в Его адрес, Его осуждению и сомнениям в Боге. В результате, человек будет меньше спорить с Богом, будет иметь меньше конфликтов с Ним; случаев, когда он восстает против Бога, будет также меньше. Наоборот, внимание человека к Богу и покорность Богу будут только еще больше возрастать, а его благоговение перед Богом станет реальнее и глубже. В ходе такого рода общения человек обретет не только предоставление истины и крещение жизни, но и обретет в то же самое время истинное познание Бога. В процессе такого рода общения не только характер человека изменится, а сам он обретет спасение, но в то же самое время он накопит в себе истинное благоговение перед Богом и поклонение сотворенного существа перед Ним. После такого рода общения вера человека в Бога больше не будет представлять собой «чистый лист бумаги» или пустые обещания, или форму слепого стремления и идолопоклонства. Только при таком общении жизнь человека будет день за днем развиваться в направлении зрелости. И только тогда характер человека постепенно изменится, а его вера в Бога перерастет из абстрактного и неопределенного верования в подлинное повиновение и внимание к Богу, в реальное благоговение перед Богом. Человек в своем стремлении к Богу также постепенно изменится, перейдя от пассивного отношения к активному; из того, над кем совершаются действия, он станет тем, кто сам совершает позитивные действия. Только путем такого общения человек придет к истинному пониманию, осмыслению и познанию Бога, достигнет истинного познания Бога. Поскольку большинство людей никогда не вступало в истинное общение с Богом, их знание о Боге остается на уровне теории, на уровне букв и доктрин. Иначе говоря, большинство людей, вне зависимости от того, сколько лет они верили в Бога, с точки зрения познания Бога находятся на том же самом месте, с которого они начинали, застряв в фундаменте традиционных форм поклонения с внешними атрибутами прославленных знамен и феодальных суеверий. Если знание человека о Боге застывает в своей начальной точке, это означает, что оно практически отсутствует. Если не считать человеческих утверждений о положении и личности Бога, вера людей в Бога все еще находится в состоянии туманной неопределенности. А раз так, то какова степень истинного благоговения человека перед Богом? Неважно, насколько твердо ты веришь в Его существование, это не может заменить тебе познание Бога, как не может заменить твое благоговение перед Ним. Сколько бы ты ни наслаждался Его благословениями и благодатью, это не может заменить тебе твоего знания о Боге. Неважно, насколько сильны твои готовность и желание посвятить всего себя и все свои стремления во имя Бога, это не может заменить твоего знания о Боге. Возможно, ты уже выучил Божьи слова, которые Он произносил, или ты даже знаешь их наизусть и можешь выпалить их на одном дыхании, но даже в этом случае это не заменит тебе знание о Боге. Как бы ни был человек полон намерения следовать за Богом, но, если у него никогда не было подлинного общения с Богом или подлинного переживания Божьих слов, тогда его знание о Боге будет не более, чем абсолютной пустотой или бесконечным мечтанием. Несмотря на то, что ты, возможно, проходя рядом, «коснешься плечом» Бога, или столкнешься с Ним лицом к лицу, твое знание о Боге все равно будет равно нулю, а твое благоговение перед Богом окажется не более, чем пустым лозунгом или идеалом. из «Слово является во плоти» Путь познания Божьей власти I Твое знание власти Божьей, могущества, личности и сущности Его, не может быть достигнуто и обретено при помощи твоего воображения. Не воображать – это не значит бездействовать, не значит просто сидеть в ожидании гибели. Это значит не делать выводов логических, не применять к Богу научное знание. Читая, переживая, передавая Божьи слова, ты испытаешь Божью власть и удостоверишься в ней, ты обретешь понимание и знание о ней. Это путь единственный, других нет. II Через Его слова и истину, и все, что ты пережил, ты понимаешь и подтверждаешь, что Бог, в которого ты веришь, властью обладает и суверенитетом над судьбой твоей. Ты знаешь, что Его могущество доказывает, что Сам Бог есть истинный Бог. Только так сможешь ты постигнуть Бога. Это способ единственный постигнуть Бога. Читая, переживая, передавая Божьи слова, ты испытаешь Божью власть и удостоверишься в ней, ты обретешь понимание и знание о ней. Это путь единственный, других нет. Других нет. Это путь единственный, других нет. из сборника «Следуйте за Агнцем и пойте новые песни» Евангелие на каждый день — насущный хлеб — бесплатно онлайн Поклоняться Богу в духе и истине | «Результат познания Бога» Музыкальное видео а капелла |
|
Всего комментариев: 0 | |