16:45 Значимость Божьего суда в последние дни можно увидеть в результатах, достигнутых Божьей работой суда в последние дни |
III. Истины, касающиеся Божьей работы суда в последние дни (1) Бог осуществляет Свою работу суда в последние дни для очищения, спасения и совершенствования человека, а также для создания группы победителей Библейские стихи для справки: «И как ты сохранил слово терпения Моего, то и Я сохраню тебя от годины искушения, которая придет на всю вселенную, чтобы испытать живущих на земле. Се, гряду скоро; держи, что имеешь, дабы кто не восхитил венца твоего. Побеждающего сделаю столпом в храме Бога Моего, и он уже не выйдет вон; и напишу на нем имя Бога Моего и имя града Бога Моего, нового Иерусалима, нисходящего с неба от Бога Моего, и имя Мое новое» (Откр. 3:10-12). «Это те, которые не осквернились с женами, ибо они девственники; это те, которые следуют за Агнцем, куда бы Он ни пошел. Они искуплены из людей, как первенцу Богу и Агнцу, и в устах их нет лукавства; они непорочны пред престолом Божиим» (Откр. 14:4-5). Слова Бога на данную тему: Труд последних дней должен разделить всех людей в соответствии с тем, к какому виду они относятся, он должен завершить Божий план управления, ибо приближается время, и день Господень уже настал. Бог ведёт всех, кто вошёл в Его Царство, или, точнее сказать, всех тех, кто был предан Ему до конца, в эпоху Самого Бога. Тем не менее, пока не наступила эпоха Самого Бога, та работа, которую Бог будет выполнять, заключается не в том, чтобы наблюдать за деяниями человека или изучать его жизнь, а в том, чтобы судить бунтарство человека, ибо Бог должен очистить всех тех, кто предстанет перед Его престолом. Все те, кто шёл по стопам Бога до сего времени, предстали перед Божьим престолом, а потому все до единого, принявшие Божий труд на его завершающем этапе, являются объектом Божьего очищения. Другими словами, всякий, принимающий Божий труд на его завершающем этапе, является объектом Божьего суда. из «Христос совершает труд суда с помощью истины» в книге «Слово является во плоти» Сегодня Бог судит и обличает вас, и выносит вам приговор, но знай, что осуждение тебя проводится, дабы ты мог познать самого себя. Осуждение, проклятие, суд, обличение — все это необходимо для того, чтобы ты мог познать себя, чтобы твой характер мог измениться, и, кроме того, чтобы ты мог познать свою ценность и увидеть, что все деяния Бога праведны и соответствуют Его характеру и потребностям Его труда, который Он совершает согласно Своему плану спасения человека, и что Он — праведный Бог, Который любит и спасает людей, и Который судит и обличает их. Если ты знаешь лишь то, что положение твое презренно, и что ты развращен и непокорен, но не знаешь, что Бог желает явить Его спасение через суд и обличение, которые Он производит в тебе сегодня, то ты никак не обретешь жизненного опыта, и уж тем более не сможешь идти дальше. Бог пришел не для того, чтобы убивать или разрушать, а для того, чтобы судить, проклинать, обличать и спасать. В преддверии завершения Божьего шеститысячелетнего плана управления, прежде чем Он раскроет конец для всяких людей, Божий труд совершается на земле ради спасения и целиком направлен на совершение любящих Его и приведение их к повиновению Его господству. Каким бы образом Бог ни спасал людей, суть всего совершаемого — заставить их покончить с их ветхой сатанинской природой. Иными словами, Он спасает людей, побуждая их стремиться к жизни. Если люди не устремятся к жизни, то у них не будет никакой возможности принять Божье спасение. Спасение — это та работа Самого Бога, а стремление к жизни — это то, чем должен обладать человек, чтобы принять спасение. В глазах человека спасение — это любовь Божья, а Божья любовь не может быть обличением, судом и проклятием; спасение должно содержать в себе любовь, сострадание и вдобавок слова утешения, а также должно содержать бесконечные благословения, даруемые Богом. Люди верят, что, когда Бог спасает людей, Он делает это, прикасаясь к ним и побуждая их отдавать свои сердца Богу, с помощью Своих благословений и благодати. Другими словами, когда Он касается людей, Он спасает их. Спасение подобного рода — это спасение, в котором совершается некая сделка. Только когда Бог дарует людям во сто крат, только тогда они склоняются перед Его именем, стремятся преуспеть для Него и принести Ему славу. Но не в этом заключается Божья воля для человечества. Бог пришел на землю, чтобы спасти развращенное человечество — в этом нет лукавства. Иначе Он, несомненно, не пришел бы лично выполнить Свою работу. В прошлом Его средством спасения было явление величайшей любви и сострадания, в результате чего Он не пожалел жизни Своей, отдав ее сатане в обмен на все человечество. Сегодня все совершенно не так, как это было в прошлом: сегодня ваше спасение происходит в последние дни, во время классификации всех и каждого по типу; средства вашего спасения — это не любовь или сострадание, а обличение и суд, чтобы люди могли быть спасены более основательно. Таким образом, вы получаете лишь обличение, суд и беспощадное битье, но знайте, что в этом беспощадном битье нет ни малейшего наказания. Знайте, что, какими бы суровыми ни были Мои слова, вас постигает лишь несколько слов, которые кажутся вам совершенно беспощадными. И знайте, что, каким бы великим ни был Мой гнев, на вас обрушиваются по-прежнему слова наставления, и у Меня нет намерения причинить вам вред или предать вас смерти. Разве все это не так на самом деле? Знайте, что сегодня, будь то праведный суд или беспощадная переплавка и обличение, — все это ради спасения. Что бы ни происходило ныне — классификация каждого человека по виду или же выявление категорий людей, — все Божьи слова и труд нацелены на то, чтобы спасти тех, кто искренне любит Бога. Вершится праведный суд, чтобы очистить человека, и безжалостная переплавка, чтобы сделать человека чистым; суровые слова или усмирение — все это ради очищения и во имя спасения. И, таким образом, сегодняшний метод спасения отличается от того, что было в прошлом. Сегодня вас спасает праведный суд, и это хороший инструмент для классификации каждого из вас по виду, а безжалостное обличение приносит вам величайшее спасение. И что вы можете сказать перед лицом данного обличения и суда? Разве вы не насладились спасением от начала и до конца? Вы увидели воплотившегося Бога и осознали Его всемогущество и мудрость. Более того, вы пережили неоднократное поражение и дисциплинирование. Но разве при этом вы не получили высшую благодать? Разве ваши благословения не более существенны, чем благословения кого-то еще? Ваши благословения более щедрые, нежели та слава и те богатства, которыми наслаждался Соломон! Подумайте, если бы Мое намерение, сопровождающее Мой приход, заключалось в том, чтобы осудить и наказать, а не спасти вас, разве могли бы ваши дни продлиться столь долго? Разве смогли бы вы, грешные существа, состоящие из плоти и крови, уцелеть до сегодняшнего дня? Если бы дело было только в том, чтобы наказать вас, зачем бы Мне было становиться плотью и предпринимать такое большое дело? Разве не достаточно было бы одного единственного слова, чтобы наказать вас, простых смертных? Разве после вашего осуждения у Меня по-прежнему оставалось бы намерение истребить вас? Вы все еще не верите в эти Мои слова? Разве мог бы Я спасти человека только при помощи любви и сострадания? Или разве мог бы Я использовать распятие на кресте, чтобы спасти людей? Разве Мой праведный характер не является более способствующим тому, чтобы сделать человека полностью послушным? Разве не обладает он большей возможностью полностью спасти людей? Несмотря на то, что Мои слова, возможно, суровы, все они сказаны ради спасения людей, поскольку Я только говорю слова, а не наказываю человеческую плоть. Слова эти заставляют человека жить в свете, знать, что свет существует, знать, что свет драгоценен, и тем более знать о том, насколько благотворны эти слова для людей, и знать о том, что Бог — это спасение. Несмотря на то, что Я сказал много слов обличения и суда, они не возымели действия в вас. Я пришел, чтобы совершить Свою работу, сказать Свои слова, и, хотя Мои слова, возможно, суровы, они говорятся в осуждение вашего развращения и вашей непокорности. Цель того, что Я делаю, остается прежней: спасти людей от власти сатаны, использовать Мои слова для спасения людей. Моя цель не в том, чтобы причинить вред людям с помощью Моих слов. Мои слова суровы для того, чтобы от Моей работы можно было получить результаты. Только посредством такой работы люди могут познать себя и избавиться от своего непокорного характера. Величайшее значение работы слов состоит в том, чтобы дать людям возможность претворить истину на практике, после того как они поймут эту истину, чтобы они смогли добиться изменений в своем характере и обрести знание самих себя и труда Божьего. Только способ работы посредством говорения обеспечивает общение между Богом и людьми, только слова способны разъяснить истину. Совершение работы таким образом — наилучший способ завоевания человека; кроме изречения слов, никакой другой метод не способен дать людям более ясное понимание истины и труда Божьего, и поэтому на завершающем этапе Своей работы Бог говорит с людьми, чтобы раскрыть людям все истины и тайны, которые они не понимают, давая им возможность обрести от Бога истинный путь и жизнь и таким образом исполнить волю Божью. из «Вам следует оставить благословения, связанные со статусом, и понять Божью волю в отношении спасения человека» в книге «Слово является во плоти» Поистине, совершаемый нынче труд состоит в том, чтобы побудить людей отречься от сатаны, отречься от своего древнего прародителя. Все суды при помощи слова нацелены на то, чтобы раскрыть прельщенный характер человечества и дать людям возможность понять суть жизни. Все эти многократные суды пронзают людские сердца. Каждый суд оказывает непосредственное воздействие на судьбу людей и предназначен ранить их сердца, чтобы они могли освободиться от всего этого и изведали таким образом жизнь, изучили этот скверный мир, чтобы они также узнали Божью мудрость и Его всемогущество и получили представление о прельщенном сатаной человечестве. Чем больше подобного обличения и суда, тем сильнее может быть ранено сердце человека, и тем лучше может быть пробужден его дух. Целью подобного суда является пробуждение духа этих чрезвычайно порочных и глубоко прельщенных людей. Человек лишен духа, то есть, его дух давно умер, и он не знает, что есть небеса, не знает, что есть Бог и, разумеется, не знает, что он барахтается в бездне смерти. Есть ли вероятность того, что он сможет узнать, что живет на земле в этом гибельном аду? Есть ли вероятность того, что он сможет узнать, что этот его прогнивший труп вследствие прельщения со стороны сатаны попал в преисподнюю смерти? Есть ли вероятность того, что он сможет узнать, что все на земле уже давным-давно испорчено человечеством так, что поправить нельзя? И есть ли вероятность того, что он сможет узнать, что сегодня Творец пришел на землю и ищет группу прельщенных людей, которых Он может спасти? Даже после того, как человек пережил всевозможную переплавку и всяческий суд, его притупленное сознание по-прежнему едва шевелится и является по существу невосприимчивым. Настолько же выродилось человечество! Несмотря на то, что такой суд подобен падающему с неба безжалостному граду, он исключительно полезен для человека. Если бы не подобный суд над людьми, не было бы результатов, и было бы абсолютно невозможно спасти людей из пучины страданий. Если бы не этот труд, людям было бы крайне сложно выйти из преисподней, ибо сердца их давно омертвели, а дух их давно попран сатаной. Спасение вас, потонувших в глубинах разложения, требует энергичного воззвания к вам и упорного осуждения вас, только в этом случае ваше заледенелое сердце будет разбужено. из «Только усовершенствованные могут жить осмысленной жизнью» в книге «Слово является во плоти» Все вы живете в месте греха и распутства; все вы блудные и грешные люди. Сегодня вы не только можете видеть Бога, но, что более важно, вы получили обличение и суд, получили столь глубочайшее спасение, то есть, получили величайшую любовь Божью. Все, что Он делает, есть истинная любовь к тебе; у Него нет дурного намерения. Именно из-за ваших грехов Он судит вас, чтобы вы могли проверить себя и обрести это величайшее спасение. Все это делается для того, чтобы работать в человеке. От начала до конца Бог делает все возможное, чтобы спасти человека, и Он, конечно, не желает полностью уничтожить людей, которых Он сотворил Своими руками. Сейчас Он пришел к вам, чтобы работать; разве это не еще большее спасение? Если бы Он ненавидел вас, разве продолжал бы Он работу такого масштаба, чтобы лично вести вас? Зачем бы Ему так страдать? У Бога нет ненависти к вам или какого-либо дурного намерения по отношению к вам. Вы должны знать, что Божья любовь — самая истинная любовь. Только из-за человеческого непослушания Он вынужден спасать их через суд; в противном случае они не были бы спасены. Поскольку вы не знаете, как вести жизнь или как жить, и вы живете в этом блудном и грешном месте, и сами являетесь блудными и нечистыми бесами, Его сердце не позволяет вам впасть в еще большую растленность; равным же образом Его сердце не позволяет видеть, как вы живете в подобном нечистом месте, будучи произвольно попираемы сатаной, или Его сердце не позволяет вам пасть в преисподнюю. Он только желает обрести вас и всесторонне спасти вас. Это основная цель совершения труда завоевания — он именно для спасения. Если ты не можешь видеть, что все совершаемое с тобой есть любовь и спасение; если ты думаешь, что это просто метод, способ мучить человека и нечто, не заслуживающее доверия, тогда ты мог бы вернуться к своему миру, чтобы страдать от боли и тягот! Если ты желаешь быть в этом потоке и радоваться этому суду и этому необъятному спасению, радоваться всему этому благословению, которое невозможно найти где-либо в человеческом мире, и радоваться этой любви, тогда послушно оставайся в этом потоке, чтобы принять работу завоевания, чтобы ты мог стать совершенным. Хотя сейчас ты проходишь через определенную боль и переплавку по причине суда, эта боль ценная и значимая. Хотя обличение и суд — это переплавка человека и немилосердные разоблачения, предназначенные наказать его грехи и наказать его плоть, ничего из этой работы не имеет целью осудить и уничтожить его плоть. Все суровые разоблачения словом имеют целью привести тебя на верный путь. Вы лично уже испытали так много из этой работы, и, явно, это не привело вас на путь зла! Все это для того, чтобы позволить тебе жить нормальной человечностью; все это есть то, чего может достичь твоя нормальная человечность. Каждый шаг этой работы совершается на основании твоих нужд, в соответствии с твоими слабостями и в согласии с твоим фактическим духовным состоянием, и никакое невыносимое бремя на вас не возлагается. Хотя сейчас ты не способен увидеть это ясно, и считаешь, будто Я суров с тобой, хотя ты продолжаешь думать, что причина того, что Я ежедневно обличаю и сужу тебя, и корю тебя каждый день, заключается в том, что Я ненавижу тебя, и, хотя то, что ты получаешь, есть обличение и суд, на самом деле — это все любовь к тебе и также великая защита для тебя. из «Внутренняя истина работы завоевания (4)» в книге «Слово является во плоти» Сталкиваясь с состоянием человека и его отношением к Богу, Бог выполнил новый труд, давая человеку возможность обладать как знанием Бога, так и послушанием Ему, как любовью, так и свидетельством. Из этого следует, что человек должен переживать Божью переплавку, а также суд, исправление и обтеску от Бога, без чего человек никогда не познает Бога и никогда не сможет по-настоящему возлюбить Его и нести свидетельство о Боге. Божья переплавка человека существует не просто ради какого-то одностороннего эффекта, а ради всестороннего воздействия. Только таким образом Бог совершает труд переплавки в тех, кто готов стремиться к истине, чтобы человеческая решимость и любовь были усовершенствованы Богом. Для тех, кто готов стремиться к истине, кто жаждет Бога, нет ничего более значимого или более поддерживающего, нежели подобная переплавка. Человеку не так-то легко познать или понять Божий характер, ибо Бог, в конце концов, есть Бог. В конечном счете, невозможно для Бога обладать таким же характером как у человека, и поэтому для человека нелегко познать характер Бога. Человек от природы не обладает истиной, истина трудна для понимая тех, кто развращен сатаной; человек лишен истины и лишен решимости претворять истину на практике, и, если он не пострадает, если не пройдет переплавку или суд, то его решимость никогда не будет совершенной. Для всех людей переплавка является мучительной, ее очень трудно принимать, но все же именно во время переплавки Бог разъясняет человеку Свой праведный характер и делает достоянием гласности Свои требования к человеку, и способствует большему просвещению, большей реальной обтеске и исправлению. С помощью сравнения фактов и истины Он дает человеку более глубокое знание о Себе и об истине и дарует человеку более серьезное понимание Божьей воли, предоставляя таким образом возможность людям обрести более искреннюю и более чистую любовь к Богу. Таковы цели, которые Бог преследует, проводя переплавку. Вся та работа, что Бог совершает в человеке, имеет свои собственные цели и значение; Бог не занимается бессмысленным трудом, как не совершает работу, которая не несет человеку никакой пользы. Переплавка не означает удаление людей от Бога, как не означает уничтожения их в аду. Она означает изменение характера человека в процессе переплавки, изменение его мотивации, его прежних взглядов, изменение его любви к Богу и изменение всей его жизни. Переплавка — реальное испытание человека и форма реального обучения, и только в процессе переплавки любовь человека способна исполнить присущее ей назначение. из «Только переживая переплавку, человек может по-настоящему возлюбить Бога» в книге «Слово является во плоти» Когда Бог действует, чтобы переплавить человека, тот страдает. Чем объемнее переплавка, тем более велика его любовь к Богу и тем больше Божьего могущества ему открывается. Чем меньше переплавка человека, тем меньше его любовь к Богу, тем меньше ему открывается Божьего могущества. Чем больше его переплавка и страдание, чем больше его мучения, тем более глубокой будет его искренняя любовь к Богу, тем более подлинной будет его вера в Бога, тем глубже будет его знание о Боге. В процессе своих переживаний ты увидишь, что те, кто претерпел сильную переплавку и страдание, существенное исправление и дисциплинирование, имеют глубокую любовь к Богу, имеют более содержательное и глубокое знание о Боге. Те, кто не пережил исправление, имеют всего лишь поверхностное знание, они могут сказать разве что так: «Бог столь добр, Он ниспосылает людям благодать, дабы они могли наслаждаться Им». Если люди пережили исправление и дисциплинирование, в таком случае они способны высказывать истинное знание о Боге. И потому чем более дивной является работа, совершаемая Богом в человеке, тем более она ценна и значима. Чем больше она для тебя непостижима и чем больше она несовместима с твоими представлениями, тем больше Божий труд способен завоевать тебя, обрести тебя и сделать тебя совершенным. Значение работы Бога столь велико! Если бы Он не переплавлял человека подобным образом, если бы Он не действовал в соответствии с данным методом, тогда труд Божий был бы неэффективным и не имел бы смысла. Такова причина, стоящая за особенным смыслом Его выбора группы людей в период Последних дней. Ранее было сказано о том, что Бог отберет и обретет данную группу людей. Чем больше та работа, которую Он выполняет внутри вас, тем глубже и чище ваша любовь. Чем грандиознее Божий труд, тем большее представление о Его мудрости способен получить человек, и тем глубже знание человека о Боге. В период Последних дней шеститысячелетний Божий план управления подойдет к завершению. Разве возможно, чтобы он закончился просто так, вот так легко? Будет ли окончен Его труд, как только Он завоюет человечество? Может ли все быть так просто? Люди представляют себе, что это так нетрудно, но то, что делает Бог, вовсе не так просто. Совершенно неважно, о какой части Божьего труда идет речь, все это непостижимо для человека. Если бы ты был в состоянии постичь ее, тогда Божья работа не имела бы смысла или не имела бы ценности. Работа, совершаемая Богом, непостижима, она слишком расходится с твоими представлениями; и чем больше несовместима она с твоими понятиями, тем больше это говорит о том, что Божья работа исполнена особого смысла; если бы она соответствовала твоим представлениям, тогда на не имела бы смысла. Сегодня ты ощущаешь, что Божья работа чрезвычайно дивная, и чем больше ее удивительность, тем больше ты ощущаешь, что Бог непостижим, тем лучше ты видишь, насколько велики деяния Божьи. Если бы Он выполнял некую неосновательную, формальную работу и все, тогда человек был бы не в состоянии узреть смысл Божьей работы. Несмотря на то, что ты нынче проходишь через небольшую переплавку, это имеет огромную пользу для роста твоей жизни, а потому подобные трудности являются крайне необходимыми для вас. Сегодня ты проходишь через небольшую переплавку, однако впоследствии ты сможешь на самом деле созерцать деяния Божьи, и в конечном итоге скажешь: «Как же дивны дела Божьи!» Такие слова будут в твоем сердце. Пережив в течение определенного времени Божью переплавку (испытание[a] мнимых служителей и времена обличения), некоторые люди в конечном итоге сказали следующее: «Верить в Бога действительно трудно!» Это «действительно трудно» подтверждает, что деяния Божьи непостижимы, что работа Божья обладает великим смыслом и ценностью и в высшей степени достойна того, чтобы человек дорожил ею. Если, после того как Я выполнил столь много работы, у тебя нет ни малейшего знания, то разве может в таком случае Моя работа все равно оставаться полезной? Это побудит тебя сказать: «Служение Богу действительно является трудным, деяния Бога столь дивны, Бог действительно мудр! Он так прекрасен!» Если, после прохождения через период переживаний ты в состоянии сказать такие слова, в таком случае это доказывает, что ты обрел внутри себя Божий труд. из «Те, кому надлежит быть усовершенствованными, должны пройти переплавку» в книге «Слово является во плоти» Бог выполняет работу суда и обличения, чтобы человек мог обрести знание о Нём и ради свидетельства о Нём. Не будь Его суда над развращённым характером человека, тот не смог бы познать Божий праведный характер, который не терпит никакого оскорбления, как не смог бы он и перейти от своего прежнего знания о Боге к новому. Ради свидетельства и ради Своего управления Бог полностью раскрывает Свою сущность, давая тем самым человеку возможность через Его публичное явление обрести познание Бога, преобразовать свой характер и нести звучное свидетельство о Нём. из «Только те, кто знает Бога, могут нести свидетельство о Нём» в книге «Слово является во плоти» Человек живет в мире плоти, а это значит, что он живет в человеческом аду, и без Божьего суда и обличения человек так же нечист, как сатана. Как может человек быть святым? Петр верил, что исходящие от Бога обличение и суд — это лучшая защита для человека и величайшая благодать. Только через Божье обличение и суд человек может пробудиться и возненавидеть свою плоть и сатану. Лишь строгое Божье дисциплинирование освобождает человека от влияния сатаны, а также от своего собственного «мирка», и позволяет ему жить в свете Божьего присутствия. Не существует лучшего спасения, чем обличение и суд! Петр молился: «О, Боже! Пока Ты будешь обличать и судить меня, я буду знать, что Ты не оставил меня. Даже если Ты не наделяешь меня радостью или миром и заставляешь меня жить в страданиях, и налагаешь на меня бесчисленное множество наказаний, до тех пор, пока Ты пребудешь со мной, мое сердце будет спокойно. Сегодня Твое обличение и Твой суд стали для меня лучшей защитой и моим величайшим благословением. Благодать, которой Ты одариваешь меня, защищает меня. Благодать, которую Ты мне сегодня даруешь, является проявлением Твоего праведного характера, она есть обличение и суд; кроме того, она — это испытание, и, более того, жизнь, полная страданий». Петр был способен отложить в сторону плотские удовольствия и искать более глубокой любви и большей защиты, потому что получил предостаточно благодати через Божье обличение и Божий суд. Если человек в своей жизни желает очиститься и добиться изменений своего характера, желает прожить осмысленную жизнь и исполнить долг Божьего создания, тогда он обязан принимать Божье обличение и суд, и не должен позволить Божьему дисциплинированию и Божьим ударам отступить от него, чтобы освободиться от влияния и манипуляций сатаны и жить в Божьем свете. Знай, что Божье обличение и суд являются светом, светом спасения человека. Для человека нет лучшего благословения, благодати или защиты. из «Жизненный путь Петра — познание им обличения и суда» в книге «Слово является во плоти» Ранее Я говорил, что Бог обрел на востоке группу победителей, тех победителей, которые появились из великих страданий. Что это значит? Это значит, что обретенные Богом люди истинно повиновались только после пережитого ими суда, обличения, исправления, обтески и всех видов переплавки. Вера таких людей не является неопределенной или абстрактной, она настоящая. Они не видели ни знамений, ни чудес, ни удивительных вещей. Они не говорят о замысловатых письменах, учениях или глубоких мыслях; вместо этого у них есть реальность, слова Бога и истинное знание реальности Бога. Не является ли такая группа людей более способной к разъяснению силы Божьей? из «Все достигается словом Божьим» в книге «Слово является во плоти» (2) Бог осуществляет Свою работу суда в последние дни для разделения всего по родам, для завершения целого периода и окончательного учреждения Царства Христова Библейские стихи для справки: «И увидел я великий белый престол и Сидящего на нем, от лица Которого бежало небо и земля, и не нашлось им места. И увидел я мертвых, малых и великих, стоящих пред Богом, и книги раскрыты были, и иная книга раскрыта, которая есть книга жизни; и судимы были мертвые по написанному в книгах, сообразно с делами своими. Тогда отдало море мертвых, бывших в нем, и смерть и ад отдали мертвых, которые были в них; и судим был каждый по делам своим. И смерть и ад повержены в озеро огненное. Это смерть вторая. И кто не был записан в книге жизни, тот был брошен в озеро огненное» (Откр. 20:11-15). «Се, скиния Бога с человеками, и Он будет обитать с ними; они будут Его народом, и Сам Бог с ними будет Богом их. И отрет Бог всякую слезу с очей их, и смерти не будет уже; ни плача, ни вопля, ни болезни уже не будет, ибо прежнее прошло» (Откр. 21:3-4). «Царство мира соделалось [царством] Господа нашего и Христа Его, и будет царствовать во веки веков» (Откр. 11:15). Слова Бога на данную тему: Когда Я создал мир, Я расположил все сущее каждое согласно его виду, где всякое имеющее видимую форму объединяется с себе подобными. С приближением окончания Моего плана управления Я восстановлю первичное состояние творения, Я восстановлю все так, как оно было изначально, подвергнув все глубоким изменениям, чтобы все вернулось в лоно Моего плана. Настало время! из главы 26, «Слова Бога ко всей вселенной» в книге «Слово является во плоти» Последние дни — это когда все сущее будет классифицировано по типу через завоевание. Завоевание есть работа последних дней; другими словами, суд над грехами каждого человека — это труд последних дней. В противном случае, как можно было бы классифицировать людей? Проведение классифицирующей работы среди вас есть начало такой работы во всей вселенной. После этого люди всех национальностей повсюду также подвергнутся работе завоевания. Это означает, что каждый человек в творении будет классифицирован согласно типу, предстанет перед судилищем для проведения суда. Ни один человек и ни одна вещь не может избежать страдания этого обличения и суда, и ни один человек и ни одна вещь не может обойти эту классификацию по типу; каждый будет рассортирован по классам. Это потому, что конец близок для всего сущего; небеса и земля — все приходит к своему завершению. Как может человек избежать конца своего существования? из «Внутренняя истина работы завоевания (1)» в книге «Слово является во плоти» Нынешний труд завоевания есть работа, предназначенная сделать очевидным то, каким будет конец человека. Почему Я говорю, что сегодняшнее обличение и суд — это суд перед великим белым престолом последних дней? Разве ты не видишь этого? Почему работа завоевания — это последняя стадия? Разве не именно для того, чтобы сделать явным то, каким будет конец каждого класса людей? Разве не для того, чтобы позволить каждому в процессе завоевывающей работы обличения и суда явить свою истинную сущность, а затем быть классифицированным согласно виду? Вместо того, чтобы говорить, что это завоевание человечества, может лучше было бы именовать это демонстрацией того, каким будет конец каждого класса человека. То есть, это суд над его грехами с последующей демонстрацией различных классов человека, определяя, таким образом, нечестивцы они или праведны. После работы завоевания наступает работа вознаграждения добра и наказания зла: люди, которые в полном послушании, — подразумевая полностью завоеванных — будут помещены на следующую ступень распространения работы на всю вселенную; непокоренные попадут во тьму и встретятся с бедствием. Таким образом, человек будет классифицирован по виду, нечестивцы будут сгруппированы со злом и никогда более не увидят солнечного света, а праведные будут сгруппированы с добром, чтобы обрести свет и вечно жить во свете. Конец всему сущему близок, конец человека был ясно представлен его взору, и все сущее будет классифицировано по типу. Как, тогда, могут люди избежать страдания этого распределения? Раскрытие конца для каждого класса людей производится тогда, когда конец для всего сущего близок, и это делается в ходе работы завоевания всей вселенной (включая весь труд завоевания, который начинается с нынешней работы). Это раскрытие конца всему человечеству происходит в месте совершения правосудия в процессе обличения и в процессе завоевывающей работы последних дней... Финальная стадия завоевания предназначена спасти людей, а также раскрыть конец людей. Она для того, чтобы через суд раскрыть вырождение людей и таким образом побудить их покаяться, подняться и искать жизни, и верного пути человеческой жизни. Она для того, чтобы разбудить сердца бесчувственных и очерствевших людей, и через суд показать их внутреннюю непокорность. Однако если люди так и не способны покаяться, так и не способны искать верный путь человеческой жизни и не способны отбросить эти прельщения, тогда они станут не подлежащими спасению объектами, которые поглотит сатана. В этом значимость завоевания — спасти людей, а также показать их конец. Хороший конец, плохой конец — все это раскрывается через работу завоевания. Будут ли люди спасены или прокляты, все явлено в ходе работы завоевания. из «Внутренняя истина работы завоевания (1)» в книге «Слово является во плоти» Последние дни уже наступили. Все сущее будет классифицировано в соответствии со своим типом и будет поделено на различные категории в зависимости от своей природы. Это момент, когда Бог открывает людям их конец и назначенное им место. Если люди не пройдут обличение и суд, тогда никак не показать их непослушание и неправедность. Только через обличение и суд открывается исход всего творения. Только во время обличения и суда раскрывается истинное обличие человека. Зло возвратится ко злу, добро к добру, и все люди будут классифицированы согласно своему типу. Через обличение и суд будет явлен конечный итог всего творения, чтобы зло могло понести наказание, а добро было вознаграждено, и чтобы все люди покорно приняли владычество Божье. Вся эта работа должна свершаться через праведное обличение и суд. Поскольку развращение человека достигло своего пика, и его непослушание стало слишком тяжким, лишь праведный характер Бога, который главным образом раскрывается в обличении и суде, и который открывается в последние дни, может полностью преобразовать человека и сделать его совершенным. Только такой характер может раскрыть зло и таким образом сурово наказать всех неправедных. из «Видение работы Божьей (3)» в книге «Слово является во плоти» Понимаешь ли ты теперь, что такое суд и что — истина? Если ты понял, в таком случае Я призываю тебя покорно подчиниться суду над тобой, иначе не удостоиться тебе никогда Божьего одобрения или чтобы Он привёл тебя в Его Царство. Тех, кто лишь принимает суд, но кто так и не сможет пройти через очищение, то есть тех, кто сбегает в разгар труда суда, Бог на вечные времена отвергнет и будет испытывать к ним отвращение. Их грехи многочисленнее и тяжелее, нежели грехи фарисеев, ибо они предали Бога и восстали против Него. Подобные люди, недостойные даже прислуживать, получат более суровое наказание, такое наказание, которое к тому же бесконечно. Бог не пощадит любого предателя, который некогда продемонстрировал преданность на словах, а затем предал Его. Подобных людей настигнет возмездие через наказание духа, души и тела. Разве как раз это не раскрывает Божий праведный характер? Разве не это цель Бога в процессе суда над человеком и в разоблачении человека? Бог отправляет всех тех, кто совершает всевозможные нечестивые дела во время суда, в место, наполненное нечистыми духами, позволяя этим нечистым духам всячески терзать плоть этих людей. Их тела распространяют трупный смрад. Таково положено им возмездие. Бог записывает в их книги все без исключения грехи этих неверных лжеверующих, лжеапостолов и лжеработников; а затем, когда наступает нужный момент, Он бросает их в скопище нечистых духов, позволяя этим нечистым духам полностью осквернять их тела, как им вздумается, чтобы никогда больше они не могли перевоплотиться и увидеть свет. Тех лицемеров, которые услужили когда-то, но не в состоянии оставаться верными до конца, Бог причисляет к нечестивцам, чтобы ходили они на совет нечестивых и пристали к сброду их; в конечном счёте Бог полностью уничтожит их. Бог отметает и не замечает тех, кто никогда не был верным Христу и не приложил ни малейшего усилия, и, несомненно, всех их уничтожит на рубеже эпох. На земле они больше не будут существовать, не говоря уже о том, чтобы войти в Царство Божье. Те, кто никогда не был искренен по отношению к Богу, те, кого обстоятельства вынудили иметь с Ним дело лишь формально, причисляются к тем, кто служит Его народу. Лишь небольшое число таких людей может выжить, в то время как большинство их погибнет вместе с теми, кто не подходит даже для того, чтобы прислуживать. В конце концов, Бог приведёт в Своё Царство всех тех, кто единомыслен с Богом, народ и сынов Божьих, а также тех, кого Бог предопределил в качестве священников. Таков продукт очищения, обретаемый Богом благодаря Его труду. Что же касается тех, кто не подпадает ни под одну из установленных Богом категорий, они будут причислены к неверующим. И вы, несомненно, можете представить, каким будет их исход. Я уже сказал вам всё, что Я должен был сказать; Вам решать, какую дорогу избрать. Вы должны понять следующее: работа Бога никогда не ждёт никого, кто за Ним не поспевает, и праведный характер Божий никому не даст пощады. из «Христос совершает труд суда с помощью истины» в книге «Слово является во плоти» Когда все страны и народы мира вернутся пред Мой престол, вслед за этим Я возьму все щедроты небес и удостою ими человеческий мир, чтобы благодаря Мне он преисполнился непревзойденными щедротами. Но доколе продолжает существовать прежний мир, Я обращу Свою ярость на его народы, открыто распространяя Свои постановления по всей вселенной и предавая обличению всякого, кто их нарушит: Когда Я обращаю Свое лицо ко вселенной и говорю, все человечество слышит Мой голос и вследствие этого видит все деяния, которые Я совершил по всей вселенной. Идущие против Моей воли, иначе говоря, те, кто противодействует Мне делами человеческими, падут под Моим обличением. Я возьму несметные звезды небесные и обновлю их, и благодаря Мне обновятся солнце и луна — небеса более не будут такими как прежде. Мириады сущего на земле обновятся. Все станет целостным через Мои слова. Многие народы во вселенной будут заново расчленены, и их заменит Мой народ, так что народы земли исчезнут навсегда и станут народом, который поклоняется Мне. Все народы на земле будут уничтожены и прекратят существование. Из всех людей во вселенной все принадлежащие дьяволу будут истреблены; все поклоняющиеся будут опрокинуты Моим пылающим огнем — иными словами, за исключением тех, кто ныне находится в потоке, остальные обратятся в прах. Когда Я буду обличать многие народы, люди из религиозного мира в разной степени будут возвращаться в Мое Царство, будут завоеваны Моей работой, поскольку увидят пришествие Святого, восседающего на белом облаке. Все люди последуют каждый за своим видом и получат разные обличения в зависимости от соделанного ими. Те, кто встал против Меня, все погибнут; что же до тех, чьи деяния на земле не касались Меня, то в зависимости от того, как они оправдались, эти люди продолжат существование на земле под руководством Моих сынов и Моего народа. Я явлю Себя мириадам народов и мириадам наций, возгласив Своим голосом над землей, возвещая для всего человечества завершение Моей великой работы, чтобы они узрели это собственными глазами. из главы 26, «Слова Бога ко всей вселенной» в книге «Слово является во плоти» Те, кто сможет устоять во время Божьего суда и обличения в период Последних дней, то есть в ходе окончательного очищения, это и будут те, кто войдёт вместе с Богом в окончательный покой; поэтому все те, кто войдёт в покой — все они освободятся от влияния сатаны и будут обретены Богом только после того, как перенесут заключительный Божий труд очищения. Данные люди, которые в конце концов станут обретёнными Богом, войдут в окончательный покой. Суть Божьего труда обличения и суда том, чтобы очистить человечество, и труд этот предназначен для того дня, когда наступит окончательный покой. Иначе всё человечество не сможет последовать за своим родом и войти в покой. Данный труд — это единственный путь для человечества, чтобы войти в покой. Только Божий труд очищения очистит человечество от его неправедности, и только Его труд обличения и суда раскроет всё то непокорное, что есть в человечестве, отделяя таким образом тех, кого можно спасти, от тех, кого спасти нельзя, и тех, кто останется, от тех, кто не сохранится. Когда Его труд завершится, те люди, которые останутся, будут очищены и насладятся более дивной второй человеческой жизнью на земле, поскольку войдут в человеческое царство высшего порядка; иными словами, они войдут в день покоя человечества и будут жить вместе с Богом. После того как те, которые не могут уцелеть, подвергнутся обличению и суду, их изначальные формы будут полностью изобличены; после этого они все будут уничтожены, и им, как и сатане, больше не будет предоставлена возможность выживания на земле. В человечестве будущего никаких подобных типов людей больше не будет; данные люди не годятся для того, чтобы вступить на землю окончательного покоя, не годятся они и для участия в дне покоя, который Бог разделит с человеком, ибо они являются целью для наказания, являются нечестивыми, и это люди неправедные... Его величайший труд по наказанию зла и вознаграждению добра совершается всецело для того, чтобы целиком и полностью очистить всё человечество, дабы Он смог привести абсолютно святое человечество к вечному покою. Данный этап Его работы — это Его наиважнейший труд. Это завершающий этап всей Его работы управления. Если бы Бог не уничтожил нечестивцев, а позволил бы им уцелеть, в таком случае всё человечество не смогло бы войти в покой, и Бог не смог бы привести человечество в лучший мир. И данная работа не была бы полностью завершена. Когда Он закончит Свою работу, всё человечество будет святым целиком и полностью. Только в таком случае Бог может умиротворённо жить в покое. из «Бог и человек вместе войдут в покой» в книге «Слово является во плоти» Поскольку Бог сотворил человека, Он сделает так, чтобы человек поклонялся Ему; поскольку Он желает восстановить первоначальное назначение человека, Он полностью и безоговорочно восстановит его. Восстановление Его власти означает, что Бог сделает так, что человек будет поклоняться Ему и будет слушаться Его. Это означает, что Он сделает так, что человек будет жить ради Него, а Его враги истребятся Его властью. Это означает, что Его естество будет пребывать среди человечества, и со стороны человека не будет ни малейшего сопротивления. Царство, которое Он желает установить — это Его собственное Царство. Человечество, которого Он желает — это человечество, поклоняющееся Ему, живущее в полном послушании Ему и пребывающее в Его славе. Если Бог не спасёт развращённое человечество, то Его творение человека потеряет смысл; Он не будет иметь власти среди людей, и Его Царство не сможет существовать на земле. Если Он не уничтожит врагов, живущих в непослушании Ему, Он не сможет обрести Свою полную славу и не сможет установить на земле Своё Царство. Полностью уничтожить ту часть человечества, которая Ему непослушна, и ввести тех, кто достиг целостности, в покой, это признаки завершения Его труда и признаки Его великого свершения. из «Бог и человек вместе войдут в покой» в книге «Слово является во плоти» Как только работа завоевания будет завершена, человек перенесётся в прекрасный мир. Жизнь, конечно, будет по-прежнему протекать на земле, но она будет совершенно иной, нежели жизнь человека сейчас. Это будет жизнь человечества после того, как всё человечество будет завоёвано, это будет новое начало для человека на земле, и подобная жизнь станет свидетельством человечеству о том, что оно вошло в другой новый и прекрасный мир. Это будет начало жизни человека и Бога на земле. Предпосылкой для подобной прекрасной жизни должно быть то, что после очищения и завоевания человек покорится Создателю. Таким образом, работа завоевания — это последний этап Божьей работы перед тем, как человечество войдёт в прекрасное место назначения. Такая жизнь — прекрасная будущая жизнь человека на земле, это самая прекрасная жизнь на земле, такая, какой жаждет человек, какой ещё не было в истории человечества. Это финальный результат 6 000 лет работы управления, это то, к чему человечество больше всего стремится, и это также обетование Бога человеку. из «Восстановление нормальной жизни человека и направление его в прекрасное место назначения» в книге «Слово является во плоти» Я перемещаюсь над всеми людьми и наблюдаю везде. Ничто уже не выглядит ветхим, и все люди уже не такие, какими были прежде. Я покоюсь на престоле, Я возлегаю во всей вселенной, и Я полностью удовлетворен, ибо все сущее вновь обрело свою святость, и Я снова могу мирно пребывать на Сионе, а все люди на земле могут вести безмятежную, полную довольства жизнь под Моим водительством. Управление делами всех народов — в Моей руке, все люди вновь обрели свое прежнее разумение и изначальный вид. Они более не покрыты прахом, а в Моем Царстве чисты, как нефрит, и у каждого лицо подобно святому в человеческом сердце, ибо Мое Царство утвердилось среди людей. из главы 16, «Слова Бога ко всей вселенной» в книге «Слово является во плоти» Примечание: a. В тексте оригинала нет слов «испытание».
|
|
Всего комментариев: 0 | |