Главная » 2020»Январь»3 » Слово Божье «Божий труд, Божий характер и Сам Бог. Часть III» (Отрывок 10)
17:39
Слово Божье «Божий труд, Божий характер и Сам Бог. Часть III» (Отрывок 10)
Слово Божье «Божий труд, Божий характер и Сам Бог. Часть III» (Отрывок 10)
Всемогущий Бог говорит:
«Живя во плоти, воплощённый Бог имел обычную человеческую природу. Он обладал эмоциями и здравым смыслом обыкновенного человека. Он знал, что такое счастье, и что такое страдание. Господь Иисус, познав человеческую жизнь, глубоко понял, что одними лишь наставлениями, лишь давая людям что-то, или лишь обучая их чему-то, невозможно отвратить людей от греха. Одно лишь повиновение заповедям не освободит их от греха. Только когда Он взял на Себя грехи человечества и стал подобием грешной плоти, только тогда Он смог выкупить свободу человечества и выторговать Божье прощение для человечества. После того как Господь Иисус увидел и познал жизнь людей во грехе, в Его сердце зародилось сильное желание даровать им избавление от такой жизни, при которой они погрязли в грехе. Это желание всё больше и больше укрепляло Его в мысли о том, что Он должен как можно скорее взойти на крест и взять на Себя грехи человечества. Таковы были мысли Господа Иисуса в то время, — в то время, после того как Он, живя среди людей, увидел, услышал и ощутил страдания их жизни во грехе. Мог ли средний, обычный человек иметь намерение такого рода в отношении человечества, какое имел воплощённый Бог, а также проявить и раскрыть такой характер, который проявил и раскрыл Бог? А как бы посмотрел на всё это обычный человек, живя в такой обстановке? О чём бы он думал? Если бы обычный человек столкнулся со всем этим, разве смог бы он взглянуть на эти проблемы со столь высокой позиции? Определённо, нет! Хотя внешний облик воплощённого Бога полностью подобен человеческому облику, хотя Он имеет человеческие знания и говорит на языке людей и даже выражает Свои мысли, прибегая к понятным человеку способам и выражениям, однако Его взгляд на людей и на суть вещей абсолютно отличается от взгляда грешных людей на человечество и суть вещей. Его видение, а также высота, на которой Он стоит, являются недосягаемыми для грешного человека. Это связано с тем, что Бог есть истина, и плоть, в которую Он облёкся, также имеет Божественную сущность; Его мысли, и всё, выраженное Его человеческой природой, также являются истиной. Всё, что Он выражает во плоти, является обеспечением истины и жизни для грешников, причём не для одного человека, а для всего человечества. Любой грешный человек дорожит лишь теми людьми, с которыми он тесно связан, только о них он заботится и беспокоится. Когда на горизонте возникает бедствие, первое, о чём думает такой человек, это о своих детях, супруге или о родителях. Если человек в некотором роде филантроп, то может, самое большее, подумать ещё о других родственниках или о своём хорошем друге. Подумает ли такой человек о ком-нибудь ещё? Никогда! Потому что люди, всё же, люди, и они на всё смотрят исключительно со своей позиции и «со своей колокольни». Однако воплощённый Бог полностью отличается от грешного человека. Неважно, насколько обыкновенным, обычным или скромным является человеческий облик воплощённого Бога, или то, как часто люди смотрят на Него свысока, ни один человек не может проявить или сымитировать Божью заботу о людях и Его отношение к ним. Бог всегда будет смотреть на человечество с позиции Своей Божественной сущности, с высоты Своего положения Творца. Он всегда будет смотреть на человечество сквозь призму Своей сущности и Божьего мировоззрения. Он просто не может воспринимать человечество с позиции обычного человека или с позиции грешного человека. Когда люди смотрят на остальных людей, то их видение — это видение человека, а в качестве мерила они используют человеческое знание, человеческие правила и теории. Всё проходит в тех границах, в которых человек способен видеть собственными глазами, в пределах того, что доступно грешному человеку. А когда Бог смотрит на человечество, Он смотрит на него со Своим Божественным видением, используя как мерило Свою сущность и то, Кто Он есть и чем Он обладает. Эта сфера содержит невидимые для людей вещи, вот тут и раскрывается полное различие между воплощённым Богом и грешными людьми. Это различие определено разными сущностями Бога и людей. Именно эти сущности определяют их личности и статус, а также угол зрения и высоту, с которых они смотрят на вещи».
из книги «Слово является во плоти»