10:03 Вам следует оставить благословения, связанные со статусом, и понять Божью волю в отношении спасения человека |
Всемогущий Бог говорит: С человеческой точки зрения, потомкам Моава невозможно сделаться совершенными, и они для этого непригодны. А вот у сыновей Давида безусловно есть надежда на то, чтобы сделаться совершенными. Если же кто является потомком Моава, такому человеку не сделаться совершенным. Даже сегодня вы по-прежнему не имеете понятия о значении той работы, которая совершается среди вас; и до сего момента вы по-прежнему в своих сердцах придерживаетесь своих планов на будущее и не стремитесь отказаться от них. Никого не заботит, почему сегодня Бог избрал вас — самую недостойную группу людей, — чтобы трудиться над вами. Неужели эта работа совершается ошибочно? Неужели данная работа — мимолетная оплошность? Почему Бог сошел потрудиться именно среди вас, когда Он уже давно знал, что вы сыновья Моава? Неужели вы никогда не задумываетесь об этом? Разве Бог никогда не учитывает это, когда совершает Свой труд? Неужели Он может принять подобное поспешное решение? Неужели Он с самого начала не знал, что вы потомки Моава? Неужели вы не умеете разбираться в этих вещах? Куда делось ваше «понимание»? Вас подводит здравомыслие? Куда исчезли ваши смышленость и мудрость? Неужели потому, что у вас такое великодушное терпение, вы не обращаете внимание на такой пустяк? Ваш разум наиболее чувствителен к таким вещам, как ваши планы на будущее и ваша собственная судьба, но в отношении всего остального он бесчувственен и слабоумен, и совсем ничего не смыслит. Во что же это вы такое верите? Это ваши планы на будущее? Или это Бог? Разве ты не веришь лишь в свое прекрасное предназначение? Лишь в свои планы на будущее? Насколько ты разумеешь сейчас путь жизни? Сколь многого ты достиг? Считаешь ли ты, что нынешняя работа над потомками Моава совершается, чтобы посрамить тебя? Совершается ли она специально, чтобы изобличить твое уродство? Совершается ли она специально, чтобы заставить вас принять обличение, а затем бросить вас в озеро огненное? Я никогда не говорил, что у вас нет будущего, и тем более о том, что вас необходимо уничтожить, или же что вы должны подвергнуться вечным мукам; разве объявлял Я о таком во всеуслышание? Ты говоришь, что у тебя нет надежды, но разве это не является твоим собственным заключением? Разве это не результат работы твоего собственного мышления? Принимается ли в расчет твое собственное умозаключение? Если Я говорю, что ты не благословен, в таком случае ты, несомненно, будешь объектом для разрушения, а если Я говорю, что ты благословен, то ты, разумеется, не будешь уничтожен. В данный момент Я говорю лишь то, что ты потомок Моава. Я не говорил, что ты будешь уничтожен. Просто потомки Моава прокляты и являются одним из родов развращенного человечества. Грех уже прежде упоминался; разве вы все не грешны? Разве не все грешники развращены сатаной? Разве не все грешники оказывают неповиновение Богу и восстают против Него? Разве те, кто оказывает неповиновение, не являются целями для проклятия? Разве не все грешники должны быть уничтожены? И кто в таком случае среди тех, кто состоит из плоти и крови, может быть спасен? Как вы выжили до сегодняшнего дня? Вы негативны, поскольку вы потомки Моава, и разве вы не относитесь к грешникам? Как вы сохранились до сегодняшнего дня? Когда упоминается совершенствование, вы становитесь радостными. Вы уже слышали, что вы должны пережить великую скорбь, и думаете, что это еще более благословенно. Вы полагаете, что с помощью скорби вы можете стать победителями, и что это еще большее великое благословение Божье и возвышение вас Богом. Когда упоминается Моав, среди вас поднимается волнение. Взрослые и дети в равной мере чувствуют невыразимую печаль, и ваши сердца наполнены страданием; вы все сожалеете, что родились. Вы не понимаете значения того, почему этот этап работы совершается над потомками Моава; вы знаете только то, как стремиться к высокому положению, и отступаетесь, когда думаете, что у вас нет надежды. Когда упоминаются усовершенствование и будущее место предназначения, вы чувствуете себя счастливыми. Вы верите в Бога ради того, чтобы обрести благословения, и для того, чтобы у вас было хорошее место предназначения. Некоторые люди ныне ощущают тревогу в связи с их положением. В виду того, что их ценность невелика, а их положение низкое, по этой причине они не желают стремиться к тому, чтобы быть усовершенствованными. Бог вначале говорил о совершенствовании, а затем, впоследствии коснулся потомков Моава, поэтому люди отвергли путь совершенствования, по которому они прежде следовали. Причина этого в том, что вы никогда не знали о значении этой работы, и вам ее значение безразлично. Ваш духовный рост слишком мал, и вы не можете перенести даже малейшего потрясения. Когда вы видите, что ваше собственное положение слишком скромное, вы чувствуете себя негативно, и у вас нет веры, чтобы продолжать стремиться. Просто люди смотрят на обретение благодати и радость от мира как на символы веры в Бога, а поиски благословений считают основой веры в Бога. Очень немногие стремятся к познанию Бога или же стремятся к изменению в своем характере. Людская вера в Бога стремится к тому, чтобы обязать Бога дать им подходящее место предназначения и даровать им всю благодать в этом мире, сделать Бога их слугой, обязать Бога поддерживать мирные и дружеские отношения с ними, ибо не должно быть никакого конфликта между ними. То есть их вера в Бога нуждается в том, чтобы Бог пообещал выполнить их требования, ниспослал им все, о чем они молятся, именно так, как сказано в Библии: «Я услышу все ваши молитвы». Они требуют от Бога никого не судить, никого не исправлять, поскольку Бог — это всегда добрый Спаситель Иисус, который всегда и везде поддерживает хорошие отношения с людьми. То, как они верят, представляет собой следующее: они постоянно без всякого стыда просят у Бога вещи, и Бог просто слепо ниспосылает все на них, будь они даже непокорные или послушные. Они лишь постоянно истребуют у Бога «долг», и Бог должен безропотно «платить Свой долг», «платить» вдвойне, неважно, получил ли Бог от них что-нибудь или нет. Ему остается лишь отдаться им на милость. Он не может повести людей, как Ему угодно, не говоря уже о том, чтобы по Своему желанию явить людям, без их позволения, Свои мудрость и праведный характер, которые на протяжении многих лет были сокрыты. Люди просто исповедуются Богу в своих грехах, и Бог просто прощает их, и Ему не может это надоесть, и так продолжается вечно. Они просто помыкают Богом, а Он только лишь повинуется, как об этом сказано в Библии: «Бог не для того пришел, чтобы Ему служили, но чтобы послужить». Он пришел, чтобы стать слугой людей». Разве не в таком ключе вы всегда верили? Когда вы ничего не можете получить от Бога, тогда вы желаете убежать. А когда вы чего-то не понимаете, вы настолько негодуете, что даже изрыгаете брань. Вы просто не позволите Самому Богу полностью выражать Его мудрость и диво, вместо этого вы всего лишь хотите наслаждаться временным удобством и комфортом. В вашей вере в Бога ваше отношение до сих пор все те же обветшалые взгляды. Если Бог демонстрирует вам хотя бы малую крупицу Своего величия, вы становитесь несчастными; теперь вы понимаете, какое именно у вас духовное состояние? Не думайте, что все вы преданны Богу, если ваши прежние взгляды фактически не изменились. Когда с тобой ничего не случается, ты думаешь, что все исключительно просто, и твоя любовь к Богу находится в наивысшей точке. Но когда что-то незначительное выпадает на твою долю, ты срываешься в преисподнюю. Неужели это и есть твоя преданность Богу? Если бы последний этап работы завоевания начался в Израиле, в таком случае работа завоевания не имела бы смысла. Данный труд обретает наибольшую значимость, когда он совершается в данной стране, когда проводится работа над вами, людьми. Вы самые смиренные люди, люди с наименее значимым положением. Вы — люди на самом нижнем уровне данного общества, вы те, кто вначале признавал Бога меньше всего. Вы те люди, которые максимально отдалились от Бога, и те, кто пострадал наиболее сильно. В связи с тем, что этот этап работы совершается ради завоевания, разве не является самым правильным избрать вас, чтобы вы несли свидетельство, которое грядет? Если бы на первом этапе работа завоевания не проводилась над вами, людьми, в таком случае было бы сложно развить грядущую работу завоевания, поскольку последующая работа завоевания достигнет результатов на основании факта того труда, который выполняется сегодня. Работа завоевания сегодня — это только начало всего труда завоевания. Вы — первая партия тех, кто должен стать завоеванными; вы являетесь представителями для всего человечества, которое завоевывается. Если есть кто-то, кто на самом деле обладает пониманием, то такие люди увидят, что вся та работа, что совершается сегодня Богом, является выдающейся, что Бог не только дает людям возможность познать их собственную непокорность, но Он также раскрывает их положение. Цель и смысл Его слов состоит не в том, чтобы сделать людей негативными, как и не в том, чтобы вызвать падение людей. Это необходимо для того, чтобы они могли обрести откровение и спасение с помощью Его слов; это нужно для того, чтобы при помощи Его слов пробудить дух людей. С момента сотворения мира и по настоящее время человек постоянно жил под владычеством сатаны, не зная, что есть Бог, и не веря в то, что есть Бог. То, что для этих людей уготовано великое спасение Божье и они могут быть весьма возвышены Богом, действительно показывает Божью любовь. Те, кто по-настоящему понимает, все таким образом и будут думать. А как будут размышлять те люди, у кого нет понимания? Примерно так: «Ах, Бог говорит, что мы потомки Моава. Он Сам сказал, что мы потомки Моава. Можем ли мы придти к какому-то хорошему результату? Кто сделал нас потомками Моава? Кто сделал так, что прежде мы столь сильно оказывали Ему неповиновение? Бог пришел, чтобы осудить нас; разве ты не видишь, как Бог постоянно с самого начала судил нас? Поскольку мы оказали неповиновение Богу, следовательно, мы должны быть обличены». Являются ли эти слова верными? Сегодня Бог судит и обличает вас, и выносит вам приговор, но знай, что осуждение тебя проводится, дабы ты мог познать самого себя. Осуждение, проклятие, суд, обличение — все это необходимо для того, чтобы ты мог познать себя, чтобы твой характер мог измениться, и, кроме того, чтобы ты мог познать свою ценность и увидеть, что все деяния Бога праведны и соответствуют Его характеру и потребностям Его труда, который Он совершает согласно Своему плану спасения человека, и что Он — праведный Бог, Который любит и спасает людей, и Который судит и обличает их. Если ты знаешь лишь то, что положение твое презренно, и что ты развращен и непокорен, но не знаешь, что Бог желает явить Его спасение через суд и обличение, которые Он производит в тебе сегодня, то ты никак не обретешь жизненного опыта, и уж тем более не сможешь идти дальше. Бог пришел не для того, чтобы убивать или разрушать, а для того, чтобы судить, проклинать, обличать и спасать. В преддверии завершения Божьего шеститысячелетнего плана управления, прежде чем Он раскроет конец для всяких людей, Божий труд совершается на земле ради спасения и целиком направлен на совершение любящих Его и приведение их к повиновению Его господству. Каким бы образом Бог ни спасал людей, суть всего совершаемого — заставить их покончить с их ветхой сатанинской природой. Иными словами, Он спасает людей, побуждая их стремиться к жизни. Если люди не устремятся к жизни, то у них не будет никакой возможности принять Божье спасение. Спасение — это та работа Самого Бога, а стремление к жизни — это то, чем должен обладать человек, чтобы принять спасение. В глазах человека спасение — это любовь Божья, а Божья любовь не может быть обличением, судом и проклятием; спасение должно содержать в себе любовь, сострадание и вдобавок слова утешения, а также должно содержать бесконечные благословения, даруемые Богом. Люди верят, что, когда Бог спасает людей, Он делает это, прикасаясь к ним и побуждая их отдавать свои сердца Богу, с помощью Своих благословений и благодати. Другими словами, когда Он касается людей, Он спасает их. Спасение подобного рода — это спасение, в котором совершается некая сделка. Только когда Бог дарует людям во сто крат, только тогда они склоняются перед Его именем, стремятся преуспеть для Него и принести Ему славу. Но не в этом заключается Божья воля для человечества. Бог пришел на землю, чтобы спасти развращенное человечество — в этом нет лукавства. Иначе Он, несомненно, не пришел бы лично выполнить Свою работу. В прошлом Его средством спасения было явление величайшей любви и сострадания, в результате чего Он не пожалел жизни Своей, отдав ее сатане в обмен на все человечество. Сегодня все совершенно не так, как это было в прошлом: сегодня ваше спасение происходит в последние дни, во время классификации всех и каждого по типу; средства вашего спасения — это не любовь или сострадание, а обличение и суд, чтобы люди могли быть спасены более основательно. Таким образом, вы получаете лишь обличение, суд и беспощадное битье, но знайте, что в этом беспощадном битье нет ни малейшего наказания. Знайте, что, какими бы суровыми ни были Мои слова, вас постигает лишь несколько слов, которые кажутся вам совершенно беспощадными. И знайте, что, каким бы великим ни был Мой гнев, на вас обрушиваются по-прежнему слова наставления, и у Меня нет намерения причинить вам вред или предать вас смерти. Разве все это не так на самом деле? Знайте, что сегодня, будь то праведный суд или беспощадная переплавка и обличение, — все это ради спасения. Что бы ни происходило ныне — классификация каждого человека по виду или же выявление категорий людей, — все Божьи слова и труд нацелены на то, чтобы спасти тех, кто искренне любит Бога. Вершится праведный суд, чтобы очистить человека, и безжалостная переплавка, чтобы сделать человека чистым; суровые слова или усмирение — все это ради очищения и во имя спасения. И, таким образом, сегодняшний метод спасения отличается от того, что было в прошлом. Сегодня вас спасает праведный суд, и это хороший инструмент для классификации каждого из вас по виду, а безжалостное обличение приносит вам величайшее спасение. И что вы можете сказать перед лицом данного обличения и суда? Разве вы не насладились спасением от начала и до конца? Вы увидели воплотившегося Бога и осознали Его всемогущество и мудрость. Более того, вы пережили неоднократное поражение и дисциплинирование. Но разве при этом вы не получили высшую благодать? Разве ваши благословения не более существенны, чем благословения кого-то еще? Ваши благословения более щедрые, нежели та слава и те богатства, которыми наслаждался Соломон! Подумайте, если бы Мое намерение, сопровождающее Мой приход, заключалось в том, чтобы осудить и наказать, а не спасти вас, разве могли бы ваши дни продлиться столь долго? Разве смогли бы вы, грешные существа, состоящие из плоти и крови, уцелеть до сегодняшнего дня? Если бы дело было только в том, чтобы наказать вас, зачем бы Мне было становиться плотью и предпринимать такое большое дело? Разве не достаточно было бы одного единственного слова, чтобы наказать вас, простых смертных? Разве после вашего осуждения у Меня по-прежнему оставалось бы намерение истребить вас? Вы все еще не верите в эти Мои слова? Разве мог бы Я спасти человека только при помощи любви и сострадания? Или разве мог бы Я использовать распятие на кресте, чтобы спасти людей? Разве Мой праведный характер не является более способствующим тому, чтобы сделать человека полностью послушным? Разве не обладает он большей возможностью полностью спасти людей? Несмотря на то, что Мои слова, возможно, суровы, все они сказаны ради спасения людей, поскольку Я только говорю слова, а не наказываю человеческую плоть. Слова эти заставляют человека жить в свете, знать, что свет существует, знать, что свет драгоценен, и тем более знать о том, насколько благотворны эти слова для людей, и знать о том, что Бог — это спасение. Несмотря на то, что Я сказал много слов обличения и суда, они не возымели действия в вас. Я пришел, чтобы совершить Свою работу, сказать Свои слова, и, хотя Мои слова, возможно, суровы, они говорятся в осуждение вашего развращения и вашей непокорности. Цель того, что Я делаю, остается прежней: спасти людей от власти сатаны, использовать Мои слова для спасения людей. Моя цель не в том, чтобы причинить вред людям с помощью Моих слов. Мои слова суровы для того, чтобы от Моей работы можно было получить результаты. Только посредством такой работы люди могут познать себя и избавиться от своего непокорного характера. Величайшее значение работы слов состоит в том, чтобы дать людям возможность претворить истину на практике, после того как они поймут эту истину, чтобы они смогли добиться изменений в своем характере и обрести знание самих себя и труда Божьего. Только способ работы посредством говорения обеспечивает общение между Богом и людьми, только слова способны разъяснить истину. Совершение работы таким образом — наилучший способ завоевания человека; кроме изречения слов, никакой другой метод не способен дать людям более ясное понимание истины и труда Божьего, и поэтому на завершающем этапе Своей работы Бог говорит с людьми, чтобы раскрыть людям все истины и тайны, которые они не понимают, давая им возможность обрести от Бога истинный путь и жизнь и таким образом исполнить волю Божью. Цель Божьей работы над людьми состоит в том, чтобы они исполнили волю Божью, и все это делается с целью спасти людей, поэтому в то время, когда Он спасает людей, Он не совершает труда наказания человека. Во время спасения людей Бог не наказывает зло, не вознаграждает добро, как и не открывает места предназначения всяких людей. Вместо этого, только после того как заключительный этап Его работы будет завершен, только тогда Он совершит работу наказания зла и вознаграждения добра, и только тогда Он откроет конец всяких людей. Наказанию подвергнутся те, кого поистине невозможно будет спасти, а спасены будут те, кто во время спасения Богом человека принял Божье спасение. Во время Божьего труда спасения все те, кто может быть спасен, будут максимально спасены, никто из них не будет отсеян, поскольку цель Божьей работы — спасти людей. Все те, кто во время спасения Богом людей будет неспособен добиться изменения своего характера, все те, кто будет не в состоянии оказывать Богу полное послушание — все они подвергнутся наказанию. Этот этап труда, работа слов, открывает людям все пути и тайны, которые они не понимают, с тем чтобы человек мог понять волю Бога и Божьи требования к нему, чтобы у людей могли появиться условия претворять Божьи слова на практике и добиваться изменений в их характере. Бог использует только слова для совершения Своего труда и не карает людей по причине того, что они немного непокорны, потому как ныне время труда спасения. Если наказывать каждого непокорного, в таком случае ни у кого не будет возможности быть спасенным; все были бы наказаны и провалились бы в преисподнюю. Цель слов, судящих людей, в том, чтобы дать людям возможность познать самих себя и покориться Богу, а не в том, чтобы наказывать их через суд словами. Во время работы слов множество людей раскроют свою непокорность и противление, и обнажат свое непослушание воплотившемуся Богу. Но Он не покарает всех этих людей в связи с этим, вместо этого Он отметет тех, кто развращен до предела, и кого невозможно спасти. Он отдаст их плоть сатане, а в некоторых случаях уничтожит их плоть. Оставшиеся продолжат следовать и испытывать на себе исправление и обтеску. Если во время их следования они по-прежнему не смогут принять исправление и обтеску и будут становится все более падшими, то эти люди утратят шанс на спасение. У каждого, принявшего завоевание словами, будет достаточно возможности для спасения. Спасение Богом каждого из таких людей показывает им Его величайшую снисходительность, то есть им оказано величайшее терпение. Если только люди свернут с неверного пути, если только покаются, то Бог дарует им возможность обрести Его спасение. Когда люди впервые восстают против Бога, у Бога нет желания предавать их смерти, вместо этого Он делает все, что может, чтобы спасти их. Если кого-то на самом деле нельзя спасти, в таком случае Бог их отметет. То, что Бог медлит наказывать кого-то, связано с тем, что Он хочет спасти всех тех, кого можно спасти. Он судит, просвещает и направляет людей только словами, и не использует жезл, чтобы предать их смерти. Использование слов для спасения людей — это цель и смысл заключительного этапа труда. из книги «Слово является во плоти» |
|
Всего комментариев: 0 | |