07:18 5. Вера в Бога должна быть не только ради стремления к миру и благословениям. |
Братья и сестры, ваша вера в Бога основывается на каких самых важных желаниях? Глава 7 Иныеаспекты истин, которые следует понимать в своей вере в Бога5. Вера в Бога должна быть не только ради стремления к миру и благословениям. Слова Бога на данную тему: Что приобрёл для себя человек с того момента, как впервые поверил в Бога? Что ты узнал о Боге? Насколько сильно ты изменился благодаря своей вере в Бога? Теперь вы все знаете, что вера человека в Бога нужна не только для обретения спасения души и благоденствия плоти или для обогащения его жизни через любовь Бога, и так далее. Если ты на данный момент любишь Бога ради благополучия плоти или сиюминутного удовольствия, то, если даже в конце концов твоя любовь к Богу достигнет своего пика, и ты ничего уже не будешь у Него просить, эта «любовь», которую ты так усердно сейчас ищешь, по-прежнему останется нечистой и неугодной Богу. Те, кто использует любовь к Богу, чтобы украсить свою безрадостную жизнь и заполнить в своём сердце пустоту, являются теми, кто мечтают жить лёгкой жизнью и откровенно не стремятся любить Бога. Такая любовь в погоне за эмоциональным удовольствием идёт против воли человека, и Богу такая любовь не нужна. А какова же твоя любовь? За что ты любишь Бога? Сколько истинной любви в твоём сердце к Богу? Вышеупомянутая любовь — это любовь большинства из вас. Такая любовь может только поддерживать статус-кво; но она не способна достичь вечной верности или укорениться в человеке. Такая любовь подобна цветку, который после своего цветения не приносит плода, а потом засыхает. Другими словами, если ты однажды так полюбил Бога, и нет никого, кто бы мог вести тебя за собой и указывать путь — тогда ты, несомненно, упадёшь. Если ты способен любить Бога только во времена любящего Бога и не меняешь свой человеческий жизненный характер после этого — тогда тьма окутает тебя и будет оказывать на тебя влияние. У тебя не будет сил вырваться из её хватки, и ты не будешь способен освободиться от сатанинских пут и обмана. Бог ни одного такого человека не может обрести в полной мере; в конце концов их дух, душа и тело всё равно будут принадлежать сатане. И это не подлежит никакому сомнению. Все те, кого Бог не может в полной мере обрести, вернутся на своё прежнее место, то есть, назад к сатане, и будут сброшены вниз — в озеро, горящее огнём и серой, принимая таким образом следующую стадию наказания от Бога. Обретённые Богом люди, восстают против сатаны и спасаются бегством из-под сатанинского владычества. Такие люди будут официально причислены к народу Царства. Именно это является источником народа Царства. из «Какой точки зрения следует придерживаться верующим» в книге «Слово является во плоти» Сегодня ты должен стать на правильный путь, так как ты веришь в практического Бога. Имея веру в Бога, ты должен стремиться не единственно лишь к благословениям, но стремиться любить Бога и знать Бога. Через Его просвещение и твоё собственное устремление ты можешь есть и пить Его слово, развивать истинное понимание Бога и иметь истинную любовь, которая исходит из твоего сердца. Другими словами, твоя любовь к Богу является самой настоящей — такой, которую никто не может уничтожить или встать на пути твоей любви к Нему. Тогда ты на правильном пути веры в Бога. Это доказывает, что ты принадлежишь Богу, потому что Бог завладел твоим сердцем, и ничто другое не может завладеть тобой. Благодаря твоему опыту, цене, которую ты заплатил, и работе Божьей, ты способен развить в себе самопроизвольную любовь к Богу. Тогда ты освобождаешься от влияния сатаны и начинаешь жить в свете Божьего слова. Только когда ты освободился от влияния тьмы, можно сказать, что ты обрёл Бога. В своей вере в Бога ты должен стремиться к этой цели. Это долг каждого из вас. Никто не должен удовлетворяться существующим положением вещей. Вы не можете проявлять сомнения по отношению к Божьему труду или относиться к нему легкомысленно. Вы должны думать о Боге во всех отношениях и во всякие времена, и делать всё ради Него. И когда вы говорите или делаете что-то, вы должны на первое место ставить интересы дома Божьего. Только это сообразуется с Божьей волей. из «Тебе надлежит жить ради истины, поскольку ты веришь в Бога» в книге «Слово является во плоти» И вот, все люди поняли, что тот, кто служит Богу, должен знать не только то, как страдать ради Него, но особенно им следует понять то, что вера в Бога существует ради стремления любить Его. Бог использует тебя не просто для того, чтобы переплавить тебя или заставить тебя страдать, а для того, чтобы позволить тебе познать Его деяния, познать истинный смысл человеческой жизни и в особенности позволить тебя узнать, что служение Богу — задача нелегкая. Открыть для себя работу Бога через переживания не означает наслаждаться благодатью, на самом деле это касается страданий в связи с твоей любовью к Нему. Поскольку ты наслаждаешься благодатью Божьей, ты должен при этом наслаждаться и обличением Божьим — все это ты должен пережить. У тебя может быть опыт переживания просвещения Божьего внутри себя, и также может быть опыт переживания того, как Он исправляет тебя, опыт переживания Его суда. Именно так ты обретаешь опыт всесторонних переживаний. Бог поработал над тобой с помощью суда, Он также воздействовал на тебя, задействовав труд обличения. Божье слово подвергло тебя исправлению, но при этом просветило и озарило тебя. Когда ты хочешь сбежать, рука Бога тем не менее удерживает тебя. Вся эта работа выполняется для того, чтобы ты узнал, что все в жизни человека находится во власти Бога. Возможно, ты считаешь, что вера в Бога предполагает страдание или нацелена на то, чтобы делать для Него многое, или нужна ради умиротворения твоей плоти или для того, чтобы у тебя все было хорошо, чтобы все было благоустроено. Но ничто из этого не относится к целям, которые должны быть у людей применительно к их верованию в Бога. Если ты так считаешь, в таком случае твоя точка зрения ошибочна, и тебя попросту нельзя усовершенствовать. Божьи деяния, Божий праведный характер Бога, Его мудрость, Его слова, Его дивность и непостижимость — это все то, что люди обязаны понять. Используй это понимание для того, чтобы избавиться в своем сердце от персональных запросов, а также от личных надежд и мнений. Только отсеяв все это, ты можешь отвечать тем условиям, которые предъявляет Бог. Только таким способом ты можешь обрести жизнь и угодить Богу. Вера в Бога существует ради того, чтобы угождать Богу, чтобы воплощать тот характер, который Он требует, дабы Его деяния и слава могли проявиться через данную группу недостойных людей. Это правильный подход к вере в Бога, а также та цель, к которой ты должен стремиться. Ты должен иметь правильное представление о вере в Бога и должен стремиться обрести Божьи слова. Тебе необходимо есть и пить слова Божьи, необходимо обладать способностью жить истиной и в особенности необходимо видеть Его практические деяния, Его дивные деяния, совершаемые во всем мире, а также ту практическую работу, которую Он выполняет во плоти. С помощью своих фактических переживаний люди могут понять то, как именно Бог воздействует на них и какова Его воля в отношении них. Все это направлено на то, чтобы устранить их порочный сатанинский характер. Избавься от нечистого и неправедного внутри себя, развей свои дурные помыслы, и ты сможешь сформировать истинную веру в Бога. Только обладая истинной верой, ты можешь по-настоящему любить Бога. Ты можешь искренне любить Бога только на основании своей веры в Него. Можешь ли ты добиться любви к Богу, не веря в Него? Поскольку ты веришь в Бога, в твоей голове не должно быть путаницы. Некоторые люди становятся энергичными, как только узнают, что вера в Бога принесет им благословения, но утрачивают всю энергию, как только понимают, что им придется пройти переплавку. Разве это вера в Бога? В конечном итоге ты должен достигнуть полного и безоговорочного послушания перед Богом в своей вере. Ты веришь в Бога, но по-прежнему предъявляешь к Нему свои требования, у тебя имеется множество религиозных представлений, от которых ты не в состоянии избавиться, множество личных интересов, от которых ты не можешь освободиться, ты по-прежнему стремишься к благословениям плоти и хочешь, чтобы Бог спас твою плоть, спас твою душу — все это является проявлениями людей с неправильной точкой зрения. Несмотря на то, что у людей с религиозными убеждениями есть вера в Бога, они не стремятся изменить свой характер, не стремятся к познанию Бога и преследуют лишь интересы плоти. У многих из вас есть верования, которые относятся к категории религиозных убеждений. Но это не является истинной верой в Бога. Чтобы верить в Бога, люди должны обладать сердцем, готовым страдать за Него, и готовностью полностью этому себя посвятить. Пока люди не отвечают этим двум условиям, их вера не считается верой в Бога, и они не смогут добиться изменений в своем характере. Только те, что искренне ищет истину, стремится к познанию Бога, ищет жизни, являются теми, кто по-настоящему верит в Бога. из «Те, кому надлежит быть усовершенствованными, должны пройти переплавку» в книге «Слово является во плоти» Понимаете ли вы теперь, что такое вера в Бога? Заключается ли она в созерцании знамений и чудес? Означает ли она вознесение на небо? Верить в Бога вообще не так просто. Такой вид религиозной практики должен быть очищен; стремление к исцелению больных и изгнанию бесов, стремление увидеть знамения и чудеса, жажда получения обильной благодати Божьей, стремление получить хорошие виды на будущее и плотские удовольствия — все это религиозные практики, которые являются неопределенным видом веры. Что является настоящей верой в Бога сегодня? Это принятие Божьего слова как реальности своей жизни и познание Бога по Его слову, чтобы истинно любить Его. Внесу ясность: именно вера в Бога, которая позволяет тебе повиноваться Ему, любить Его и исполнять свой долг, является верой сотворенного Богом. Вот цель веры в Бога. Ты должен познать очарование Бога, познать, насколько Он достоин почитания, познать то, как в Своих творениях Бог выполняет труд спасения и совершенствования. Вот минимум, которым ты должен обладать в своей вере в Бога. Вера в Бога — главный «переключатель» из жизни во плоти в жизнь любви к Богу, из жизни природного существа в жизнь естества Божьего; это освобождение из сферы влияния сатаны и жизнь под защитой и заботой Бога; это способность достичь повиновения Богу, а не повиновения плоти; это значит позволить Богу получить все твое сердце, сделать тебя совершенным и освободиться от развращенного характера сатаны. Цель веры в Бога главным образом заключается в том, чтобы сила и слава Божья смогли проявиться в тебе, чтобы ты мог исполнить волю Божью, выполнить план Бога, и чтобы ты был способен свидетельствовать о Боге перед сатаной. Цель веры в Бога должна заключаться не в том, чтобы увидеть знамения и чудеса или сделать что-то в интересах своей плоти. Ее целью должно быть стремление познать Бога, повиноваться Богу, повиноваться Ему, как Петр, до самой смерти. Вот к чему должна привести вера в Бога. Есть и пить слово Божие, чтобы познать Бога и угодить Ему. Вкушение и питье слова Божьего дает тебе большее познание Бога, и только после этого ты способен повиноваться Ему. Только зная Бога, ты можешь любить Его, и достижение этого — единственная цель, к которой человек должен стремиться в своей вере в Бога. Если же в своей вере в Бога ты всегда пытаешься увидеть знамения и чудеса, тогда позиция такой веры в Бога ошибочна. Вера в Бога предполагает главным образом принятие слова Божьего в качестве реальности жизни. Только претворение в жизнь слов Божьих, сказанных Его устами, и реализация их в себе являются достижением цели Бога. В своей вере в Бога человек должен стремиться быть усовершенствованным Богом, быть способным подчиняться Богу и полностью повиноваться Ему. Когда ты сможешь повиноваться Богу без жалоб, будешь учитывать Его желания, достигнешь духовного возраста Петра, освоишь стиль Петра, о котором говорил Бог, тогда ты достигнешь успеха в своей вере в Бога, и это будет означать, что Он приобрел тебя. из «Все достигается словом Божьим» в книге «Слово является во плоти» Ты надеешься, что твоя вера в Бога не повлечет за собой каких-либо проблем, скорбей или малейших трудностей. Ты всегда гоняешься за тем, что ничего не стоит, и совершенно не ценишь жизнь, и вместо этого предпочитаешь свои сумасбродные мысли истине. Ты такой никчемный! Ты живешь как свинья. Какая разница между тобой, собаками и свиньями? Разве все те, кто не стремится к истине и вместо этого любит плоть, не животные? Разве все те не имеющие духа мертвецы — не ходячие трупы? Сколько слов уже было сказано среди вас? Разве мало работы было сделано среди вас? Сколь много Я предоставил среди вас? Так почему же ты не обрел это? На что ты можешь жаловаться? Разве это не тот случай, когда ты ничего не обрел, потому что слишком влюблен в свою плоть? А не потому ли это, что твои мысли слишком нелепы? Не потому ли это, что ты слишком глуп? Если ты не в состоянии обрести эти благословения, можешь ли ты винить Бога за то, что не спас тебя? К чему ты стремишься, так это к возможности обрести мир, уверовав в Бога: чтобы твои дети не болели, чтобы у твоего мужа была хорошая работа, чтобы твой сын нашел хорошую жену, чтобы твоя дочь нашла добропорядочного мужа, чтобы твои волы и лошади хорошо пахали землю, чтобы целый год была хорошая погода для твоего урожая. Это то, что ты ищешь. Ты стремишься лишь к тому, чтобы жить в комфорте, чтобы никакие несчастья не выпали на долю твоей семьи, чтобы ветры обходили тебя стороной, чтобы твое лицо не побило песком, чтобы не затопило урожай твоей семьи, чтобы никакое бедствие не затронуло тебя, чтобы жить в Божьих объятиях, чтобы жить в «уютном гнездышке». Есть ли сердце, имеется ли дух у такого труса как ты, который постоянно неотступно следует за плотью? Разве ты не животное? Я указываю тебе правильный путь, не прося ничего взамен, но стремления у тебя все равно нет. Являешься ли ты одним из тех, кто верит в Бога? Я дарую тебе истинную человеческую жизнь, однако ты не проявляешь интереса. Неужели ты ничем не отличаешься от свиньи или собаки? Свиньи не стремятся к человеческой жизни, они не стремятся очиститься и не понимают, что такое жизнь. Каждый день, наевшись досыта, они просто спят. Я даровал тебе истинный путь, но ты не обрел его, ты остался с пустыми руками. Неужели ты готов в этой жизни и далее жить как свинья? Какой смысл таким людям оставаться в живых? Твоя жизнь презренная и низкая, ты живешь среди скверны и распутства, ты не преследуешь каких-либо целей; разве не является твоя жизнь самой постыдной из всех? Неужели у тебя хватает наглости смотреть на Бога? Если ты продолжишь жить подобным образом, разве не окажется так, что ты не обретешь ничего? Тебе был дарован истинный путь, но можешь ты его в конечном счете обрести или нет, зависит от твоего личного стремления. из «Жизненный путь Петра — познание им обличения и суда» в книге «Слово является во плоти» Насколько же сильно ты сегодня любишь Бога? И сколько же ты знаешь обо всем, что Бог совершил в тебе? Это те вещи, которые тебе следует узнать. Когда Бог приходит на землю, все, что Он совершил в человеке, и все, что Он дал возможность человеку увидеть — все это для того, чтобы человек возлюбил и по-настоящему познал Его. То, что человек в состоянии пострадать во имя Бога и смог дожить до сих пор, с одной стороны, связано с любовью к Богу, а с другой стороны — со спасением Божьим; кроме того, это связано именно с трудом суда и обличения, который Бог совершил в человеке. Если вы существуете без Божьего суда, обличения и испытаний, если Бог не заставил вас страдать, в таком случае, если честно, вы не любите Бога по-настоящему. Чем интенсивнее Божья работа в человеке, и чем сильнее страдания человека, тем больше это может показать то, насколько значима Божья работа, и тем больше сердце человека способно по-настоящему возлюбить Бога. Как ты узнаешь о том, как любить Бога? Без страданий и переплавки, без тяжелых испытаний и, если к тому же Бог даровал бы человеку лишь благодать, любовь и милость, разве смог бы ты обрести истинную любовь к Богу? С одной стороны, во время Божьих испытаний человек приходит к познанию своих недостатков и видит, что он незначительный, ничтожный и презренный, что у него нет ничего, и что он сам ничто; с другой стороны, во время ниспосланных Им испытаний Бог создает различные обстоятельства для человека, которые делают людей способными лучше переживать красоту Бога. Несмотря на то, что боль сильна и иногда непреодолима, несмотря на то, что она достигает уровня сокрушительной скорби, пережив ее, человек видит, насколько прекрасна та работа, которую Бог совершает в нем, и лишь на этой основе в человеке рождается истинная любовь к Богу. Сегодня человек понимает, что, обладая только лишь благодатью, любовью и милостью Бога, он не в состоянии по-настоящему познать себя и, тем более, не в состоянии познать сущность человека. Только при помощи и переплавки, и суда Божьего, только в процессе такой переплавки ты можешь познать свои недостатки и узнать, что не обладаешь ничем. Таким образом, человеческая любовь к Богу строится на фундаменте переплавки и суда Божьего. Если ты только наслаждаешься Божьей благодатью, мирной семейной жизнью или материальными благами, в таком случае ты не обрел Бога, и твоя вера в Бога не дала результатов. Бог уже совершил одну стадию труда благодати во плоти и уже ниспослал материальные блага человеку, но человека нельзя усовершенствовать только с помощью благодати, любви и милости. В процессе своих переживаний человек сталкивается с некоторой Божьей любовью и видит любовь и милость Бога, и все же, проходя через переживания в течение какого-то периода времени, он понимает, что Божья благодать, Его любовь и милость не могут усовершенствовать людей, они неспособны раскрыть развращение внутри человека, как не в состоянии они избавить человека от его развращенного характера или сделать совершенными его любовь и веру. Божий труд благодати был работой одного периода, и человек не может полагаться на то, что познает Бога, наслаждаясь Божьей благодатью. из «Только переживая тяжелые испытания, можно познать красоту Бога» в книге «Слово является во плоти» Многие из следующих за Богом озабочены лишь тем, как получить благословения или избежать бедствий. При упоминании о труде и управлении Божьем они замолкают и теряют всякий интерес. Эти люди считают, что знание таких скучных вопросов не способствует улучшению их жизни и не приносит никакой пользы, потому, хотя они и слышали послания об управлении Божьем, но относятся к ним поверхностно. Такие люди не считают, что подобные послания необходимо принимать как нечто драгоценное, тем более, они не воспринимают их как часть своей жизни. В своем следовании за Богом такие люди преследуют одну очень простую цель: получить благословения, при этом они слишком ленивы, чтобы участвовать в чем-то, что не связано с этой целью. Для них вера в Бога ради получения благословений является наиболее оправданной из всех целей; истинная ценность их веры именно в этом. Все, что не связано с достижением этой цели, их совершенно не трогает. Так обстоит дело с большинством из современных верующих в Бога. Их цель и мотивация выглядят правомочными, потому что, веруя в Бога, они живут для Бога, полностью посвящают себя Ему и выполняют свой долг. Они отказываются от своей молодости, оставляют семью и карьеру и даже тратят годы на хлопотные занятия вдали от дома. Ради своей конечной цели они меняют интересы, взгляды на жизнь и даже направление поисков, но они не могут изменить цель своей веры в Бога. Они суетятся ради управления своими собственными идеалами. Неважно, насколько далек путь, или сколько препятствий и трудностей встречается им на пути, они стойко придерживаются своего курса и не боятся смерти. Какая сила побуждает этих людей к тому, чтобы подобным образом посвятить себя всему этому? Может быть, их совесть? Или их сильный и благородный характер? Может, их решимость бороться с силами зла до самого конца? Или это их вера, в которой они свидетельствуют о Боге, не ища воздаяния? Может быть, это их верность, благодаря которой они готовы отказаться от всего ради достижения свершения воли Божьей? Или это их дух преданности, благодаря которому они всегда отказывались от личных непомерных запросов? Короче говоря, для людей, которые никогда не знали о Божьем труде управления, отдать столь многое — удивительное чудо! Давайте пока не будем обсуждать, сколь много отдали эти люди. Их поведение, однако, весьма достойно нашего анализа. Помимо тесно связанных с их интересами преимуществ, может ли быть какая-то иная причина, по которой эти люди, которые никогда не понимали Бога, отдают Ему так много? В данном случае мы обнаруживаем не выявленную ранее проблему: отношения человека с Богом — лишь проявление неприкрытого личного интереса. Это отношения между получателем и подающим благословения. Проще говоря, это подобно отношениям между работником и работодателем. Работник трудится лишь для того, чтобы получить вознаграждения от работодателя. В таких отношениях нет душевной привязанности, это всего лишь сделка. В них нет ни любящих, ни возлюбленных, есть только благотворительность и милость. Нет понимания, есть только смирение и притворство. Нет близости, есть только пропасть, через которую не построить мост. Когда дело доходит до этого, кто способен изменить такую тенденцию? Сколько людей способно по-настоящему понять, насколько безнадежными стали подобные отношения? Полагаю, что когда людей охватывает восторг от получения благословений, никто из них не в состоянии представить себе, насколько неловкими и неприглядными являются такие отношения с Богом. Что касается веры человечества в Бога, то самое печальное заключается в том, что человек осуществляет свое собственное управление среди Божьего труда и не обращает внимания на Божье управление. Самая большая ошибка человека заключается в том, что, стремясь подчиниться Богу и поклоняться Ему, он одновременно выстраивает свои собственные идеальные мечты, подсчитывая, как бы получить наибольшее благословение и наилучшее место назначения. Даже если люди понимают, какими несчастными, отвратительными и жалкими они являются, сколько из них тех, кто мог бы с готовностью отказаться от своих идеалов и надежд? И кто из них способен притормозить и перестать думать только о себе? Бог нуждается в тех, кто будет тесно сотрудничать с Ним и завершит Его труд управления. Ему необходимы те, кто посвятит свой ум и тело Божьему труду управления, покоряясь Ему. Ему не нужны люди, которые каждый день будут протягивать руки и умолять Его, и, тем более, Он не нуждается в тех, кто дает мало, а затем ожидает в ответ вознаграждения. Бог презирает тех, кто делает малое пожертвование, а затем почивает на лаврах. Он ненавидит тех бесчувственных людей, которые возмущаются Его трудом управления и желают говорить только о восшествии на небеса и обретении благословений. Еще большее отвращение Он питает к тем, кто извлекает выгоду из возможностей, создаваемых Его трудом по спасению человечества. Это потому, что таких людей никогда не заботило, чего Бог желает достичь и обрести посредством Своего труда управления. Они озабочены лишь тем, как можно использовать возможности, возникающие в связи с работой Бога, для получения благословений. Они равнодушны к Божьему сердцу, будучи всецело поглощены своим собственным будущим и судьбой. Те, кто возмущается трудом Божьего управления и не имеет ни малейшего интереса к тому, как Бог спасает человечество, и какова Его воля — все они делают лишь то, что им нравится, независимо от Божьего труда, совершаемого с целью управления. Бог не испытывает благодарности по отношению к их поведению, не одобряет его и, тем более, не благоволит такому поведению. из «Человек может быть спасен только при условии Божьего управления» в книге «Слово является во плоти» К чему ты нынче должен стремишься? К чему ты должен стремиться, так это к тому, чтобы понять, способен ли ты выражать деяния Божьи, можешь ли ты стать выражением и проявлением Божьим и годен ли ты для того, чтобы Он использовал тебя. Сколько работы Бог на самом деле проделал в тебе? Сколь много ты увидел, к чему прикоснулся? Сколь много ты пережил и изведал? Неважно, испытал ли тебя Бог, исправил ли Он тебя или дисциплинировал, так или иначе, над тобой была проведена Его работа, на тебя были направлены Его действия. Но, будучи верующим в Бога, будучи тем, кто готов стремиться стать усовершенствованным Им, способен ли ты стать выразителем Божьих действий при помощи своих практических переживаний? Способен ли ты посредством этого жить Богом? Способен ли ты окормлять других при помощи своих собственных практических переживаний и всецело посвятить себя Божьей работе? Для того чтобы нести свидетельство о Божьих деяниях, ты должен обладать способностью выражать то, что представляют собой Его деяния, а это делается при помощи твоих переживаний, знаний и тех страданий, что ты перенес. Являешься ли ты тем, кто свидетельствует о Божьих деяниях? Есть ли у тебе такое устремление? Если ты способен нести свидетельство о Его имени и еще больше о Его деяниях, а также воплощать в жизнь тот образ, который Он требует от Своих людей, в этом случае ты свидетель Бога. Как ты свидетельствуешь о Боге на самом деле? Испытывая стремление и жажду жить Богом, свидетельствовать при помощи своих слов, давая людям возможность познать и увидеть Его деяния? Если ты воистину стремишься ко всему этому, Бог тебя усовершенствует. Если же все, к чему ты стремишься, это быть усовершенствованным Богом и быть благословленным в самом конце, в таком случае твое понимание веры в Бога не является чистым. Ты должен неотступно интересоваться тем, как увидеть деяния Бога в реальной жизни, как угодить Ему, когда Он открывает тебе Свою волю, неотступно заниматься исканием того, как свидетельствовать о Его дивности и мудрости, поиском того, как продемонстрировать применяемые Им к тебе дисциплинирование и исправление. Все это то, в чем тебе следует в настоящее время разобраться. Если твоя любовь к Богу существует с единственной целью, дабы ты мог разделить славу Божью, после того как Он тебя усовершенствует, этого все-таки недостаточно, это не может отвечать Божьим требованиям. Тебе необходимо уметь свидетельствовать о деяниях Божьих, отвечать Его требованиям и практическим образом переживать ту работу, которую Он проделал над людьми. Будь это боль, слезы или скорбь — все это ты должен пережить на практике. Все это нужно для того, чтобы ты стал свидетелем Бога. Находясь под властью чего именно, ты нынче страдаешь и стремишься к совершенству? Это ради того, чтобы свидетельствовать о Боге? Это ради благословений плоти или ради планов на будущее? Все твои помыслы, мотивации и личные цели, к которым ты стремишься, должны быть приведены в порядок, они не могут управляться твоей собственной волей. из «Те, кому надлежит быть усовершенствованными, должны пройти переплавку» в книге «Слово является во плоти» Может вам понравятся следующие: Новые христианские песни «Обязанности истинных верующих» (Текст песни) Христианский Фильм «Вера в Бога 2 — После падения церкви» (Видеоклип 1/2) |
|
Всего комментариев: 0 | |